yarikonline

yarikonline

Пикабушник
Дата рождения: 01 января 1980
поставил 783 плюса и 608 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!
12К рейтинг 5 подписчиков 3 подписки 16 постов 0 в горячем

Жизнь и лавки

Сначала ты курьер Яндекс.Лавки.
А потом ты сидишь на лавке у подъезда.

Только ленивый не идет в геймдэв

Если вы не любите сюжет, скрольте до картинки.


На закате жизни Солнечной Системы человечество наконец окончательно подготовилось и смогло покинуть ее пределы. Десятки огромных крейсеров разлетелись по всем направлениям бескрайнего космоса в поисках нового дома. Одни нашли подходящие системы довольно быстро, на других же сменилось не одно поколение. Одна из групп таких кораблей наткнулась на двойную систему, носящую название Искра, на планетах которой и обосновалась одна из колоний человечества.


Но жизнь не бывает такой простой. Взрыв сверхновой в "соседней" системе пошатнул равновесие в Искре и младшая из пары звезд взорвалась, попутно сильно потрепав планеты. Так сильно, что от них остались только дрейфующие вокруг старшей звезды огромные куски земли. Многие погибли в то время, уцелеть удалось лишь немногим, находящимся на дальних планетах. Так же были уничтожены крейсеры, способные вновь поднять на борт остатки колонии, чтобы отправиться на поиски других людей. В полном отчаянии выжившие разбились на группы, заняв осколки планет, и стали ждать, в надежде, что другой отряд крейсеров будет проходить неподалеку и сможет их забрать.


Спустя несколько десятков лет на одном из осколков самой далекой планеты был обнаружен уцедевший крейсер "Икарус". Почему его не нашли раньше - загадка. Однако о долгожданном спасении не могло быть и речи - корабль мог вместить в себя лишь малую долю выживших, к тому же у него был поврежден один из генераторов, поэтому "Икарус" не смог бы самостоятельно набрать энергию, чтобы покинуть систему Искры.


Последним шансом уцелевших стал лайтин - газ, в обилии находящийся в коре планет Искры. Использовав его в качестве топлива, небольшая группа людей смогла бы запустить "Икарус" и покинуть систему. Проблема заключается в том, что каждая из групп выживших хочет занять крейсер. Единственное, что люди усвоили, что если они начнут сражаться открыто, крейсер не достанется никому. И тогда, заключив условный мир, каждая группа стала добывать лайтин. Процесс добычи долог и труден, а его количество в остатках планет не очень велико. Каждая группа старается косвенно помешать другой.


Вы - один из добытчиков лайтина. Управляя специальной платформой, вы охраняете устройство добычи от слегка озверевшей фауны и осаждающих сил конкурирующих групп. От таких как вы зависит - кто покинет систему Искры.

Только ленивый не идет в геймдэв Игры, Gamedev, Помощь, Длиннопост

Кхм. Да, выглядит не очень, и именно поэтому я запилил этот пост. Я занимаюсь разработкой относительно простой аркады, в которой основная задача игрока - отстреливать набегающих со всех сторон врагов. Однако, моих навыков паинта недостаточно для полноценного самообеспечения. Прежде всего скажу - процесс уже идет, игра имеет вполне явное содержание, пусть выглядит не очень красиво (и без звука), да и караваны грабить нельзя, но основа игрового процесса вполне себе существует.


Использую я мелькавший на пикабу месяц назад бесплатный движок Godot. Сам себе придумал идею, сам себе ее реализую, но рисовать сносно, увы, не умею (но я пытался). Заниматься им продолжаю и собираюсь завершить, даже диздок завел. Но прежде чем отправляться искать случайных фрилансеров, решил спросить помощи у менее случайных пикабушников.

Только ленивый не идет в геймдэв Игры, Gamedev, Помощь, Длиннопост

Собственно, к сути. Мне нужен художник/дизайнер, способный по имеющимся описаниям сварганить дизайн (не пиксельный, если что), фоны, спрайты и прочие красивые картинки.

Так же не помешал бы композитор, ну или на крайний случай немного разбирающийся в музыке и способный найти и подготовить подходящее звуковое сопровождение. Конечно, найти бесплатные звуки в сети я и сам могу, но тогда процесс написания кода и выковыривания багов совсем затянется.

Вышеупомянутым личностям будет полагаться некоторое денежное вознаграждение. В последствии игра отправиться прямиком на бумстартер и гринлайт, ив случае успеха вышеупомянутые личности получат уже более приличную награду.

Только ленивый не идет в геймдэв Игры, Gamedev, Помощь, Длиннопост

Все желающие чуть подробнее ознакомиться - не стесняйтесь, задавайте вопросы, заходите в группу (не реклама, ссылка в коментах), а для желающих подтолкнуть пост по рейтингу будут организованы коменты для минусов.


Всем спасибо.

Показать полностью 3

Новый уровень

Теперь можно сидеть ВК, что бы сидеть ВК
Новый уровень Теперь можно сидеть ВК, что бы сидеть ВК

Срок годности поста истек.

Содержание данного поста морально устарело, за сим было удалено, дабы не привлекать лишнего внимания.

Всем спасибо, все свободны.

Личинка программиста за идею!

Доброго дня, дорогие пикабушники, пикабушницы и остальные! Я принес вам свой непервый пост, в котором первый раз буду просить помощи. Меня сильно интересует программирование, точнее его применение в игрострое, однако в моем скромном городишке о таких вещах знают практически ничего. Уезжать в светлое будущее пока нет возможности (доучиться надо, 2 курс, да и семье помогаю).

Таким образом, я ищу хоть кого-нибудь, кто согласится принять меня в новый или старый коллектив, связанный с вышеупомянутым игростроем. Моей целью не является паразитирование на чьем-то успехе, мне необходим опыт работы с более-менее реальным проектом в команде, попутно развив непосредственно навык программирования.

Некоторые знания в программировании у меня даже уже есть, однако большая часть того, с чем мне приходилось сталкиваться - это лабы (VBA и C++) в универе, а вы сами знаете, какой там треш.

Две наиболее серьезные... "штуки", которые я написал - это подобие морского боя на VBA в эксельчике (курсач был) и недоделанная игрушка на почти Java (почти, потому что это, как я понял, не чистая Java, а модификация, гугланите Processing, и скрины в коментах).

Напоследок.
Связаться со мной можно ВК (id - мой ник) или по почте yar370@yandex.ru.
Работать имею возможность только удаленно, но времени у меня свободного достаточно.
Обе "серьезные работы" все еще при мне, поделюсь безвозмездно.
Коменты для минусов присутствуют.
Всем добра.

Какого цвета мячик?

Какого цвета мячик?

Реклама

А спонсор нашей простуды: "Да там не холодно!"
- Шапку одень! - Да там не холодно!

Вселенная, я помню!

Решил я сварить себе пельмешков, дабы добить вчера начатую пачку. Закидываю, по привычке считаю, насчитал 24. Про себя думаю: "А вчера было 20, значит в пакете было 44 пельменя". Однако, Вселенная со мной не согласилась и решила напомнить, что нельзя верить даже своим глазам. В процессе поедания, я понял, что пельменей было 42. И еще 2 вареника.
Отличная работа, все прочитано!