valorru

valorru

Пикабушник
Дата рождения: 18 мая 1983
поставил 18617 плюсов и 5283 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1921 рейтинг 3 подписчика 211 подписок 12 постов 0 в горячем

Я это постил 6 лет назад!!!!

На основании очень многих документов пришел к выводу, что на нашей планете в ближайшие десятилетия останется вдвое меньше людей, или еще меньше. Фундаментальная причина проста - 1% населения сейчас владеет богатствами в 65 раз больше, чем 50% беднейших. Эта вторая половина им нужна все меньше. Живые свидетельства - онлайн-регистрации и банкоматы вместо кассиров, аутсорсинг в далекие кубиклы вместо заполнения налоговых деклараций, медицинских обследований и колл-центров, и тотальные роботы на сборке и сервису всего. Любой аппарат по выдаче напитков этому свидетель.

Официальных причин будет меньше:

- расползание ядерного оружия по странам третьего мира

- регуляция численности любого вида самой планетой - если леммингов много...

- вирус, который в сотнях лабораторий мира уже можно создать с кондачка. Достаточно одному арабскому шейху озаботиться и поддержать. Косит всё, кроме своей расы.

- да просто родить, воспитать и дать образование в большом городе лучше одному ребенку, чем двум

- да здравствует гомосексуализм!

- есть уже антропогенные роботы, производство которых пока искусственно сдерживается.

Странно, тренды разные, а всё в одну точку. В этой точке половине населения планеты не жить.

Смешно, но доведение этой простейшей информации до самого населения почему-то начисто блокировано. По чисто случайным обстоятельствам. Типа, не формат для нашего сайта. Эта история, например, скорее всего окажется в остальных или во всякой всячине. Но с моим комментом из словаря Даля: "анекдот - это краткое изложение события примечательного ИЛИ смешного"

Показать полностью

Результаты голосования за поправки в конституцию!

ЕСЛИ ПОЙДЕТЕ ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ ПОПРАВОК В КОНСТИТУЦИЮ СТАВЬТЕ ПЛЮС, ЕСЛИ ЗА ТО МИНУС!


ИНТЕРЕСЕН РЕЗУЛЬТАТ!


ПОСТ БЕЗ РЕЙТИНГА!

Зачем такие обновления?

Зачем было так обновлять пикабу? Зачем придумывать к велосипеду квадратные колеса, для тех кто возможно будет на нем по лестнице ездить? Нафига теги и ник автора в низ переносить? Зачем я должен сначала прочитать название потом прокрутить в низ что бы прочитать про что это и кто автор? Видимо и к вам на работу дефективные менеджеры утроились! Да я до последнего сидел на старой версии!

Веселящий СЫР

Веселящий СЫР Сыр, Наркотики, Веселый молочник
Показать полностью 1

Игровая приставка 3DO

Система 3DO появилась на свет в 1993 году. В первую очередь разработчики програмного обеспечения ставили упор на образовательные и интерактивные обучающие программы, и на первых выставках консоль была представлена как интерактивный центр развлечений. Однако возможности приставки были отнюдь не ограничены, более того любые порты с других систем на 3DO смотрелись значительно лучше исходников, а некоторые игры были по настоящему произведениями искусства.



Всего лицензии на производство и разработку самой консоли были выданы 12 крупным компаниям: Panasonic, Gold Star, Sanyo, AT&T, Samsung, Creative Labs, Toshiba, Scientific-Atlanta, Atari Games, Electronic Arts,American Laser Games. На деле только пять из них вывели свой продукт на рынок. Также права на выпуск дополнительного оборудования для самой системы купили около 20 компаний. Ко всему прочему компания 3DO вела довольно либеральную политику в отношении разработчиков игр для консоли, и лицензии на производство игр получили около 80 компаний - как правило лицензии выдавались после разработки игры, и всё, что было нужно любой компании, планировавшей разработку програм под 3DO - попросту купить SDK. Конечно это было большим плюсом, т.к. не ограничивало разработчиков, да и цены на игры были просто смешными (одна из версий названия консоли - 3 dollars, т.е. 3 доллара за игру), но в то же время очень многие проекты на 3DO были полнейшим отстоем. Примерно в начале 1995 года некоторые компании получили лицензию на разработку собственных движков или улучшения исходного SDK. Благодаря этому появились такие шедевры как серия Shock Wave, или Killing Time и Virtuoso.



Сама система 3DO изначально имела огромный потенциал, и обладала инновационными способностями, и хотя цена приставки на первых порах была 700$, она оградила потенциального покупателя от ненужных затрат на оборудование, например разветвлитель на четыре джойстика или карта памяти (в отличие от Sony). Дело в том, что разработчики предусмотрели вещи, которые появились позже только в консолях нового поколения, например разъёмы для оборудования, которое планировалось разрабатывать впоследствие, например джойстики с отдачей, дополнительные модули расширения, рули и прочее.



Более поздние модели приставок упали в цене почти в 2 раза, и расцветом 3DO можно назвать 1995 год. Падение же приставки медленно наступило в следующем году, после продажи всех прав и технологий 3DO компании Matsushita, которая посчитала дальнейшее развитие консоли нецелесообразным, так же как и разработку новых технологий (3DO M2). В результате потенциал консоли не был использован даже наполовину. Тем не менее за 3 года приставка оставила огромный след в истории приставкостроения.

Игровая приставка 3DO Назойливость, Олдскул, Консоли, Игры, 3do, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1 1

Самосвал немного застрял

Выпал свежий снег и самосвал пока маневрировал заехал на мягкое там и прилип!

Завтра пятница! :)

Завтра пятница! :)

Провалился чуть-чуть

Провалился чуть-чуть Работа, Бульдозер, Застрял
Провалился чуть-чуть Работа, Бульдозер, Застрял
Провалился чуть-чуть Работа, Бульдозер, Застрял
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!