total911

total911

Пикабушник
поставил 412 плюсов и 164 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За неусыпную бдительность 5 лет на Пикабу
4581 рейтинг 6 подписчиков 7 подписок 24 поста 1 в горячем

Как оно было на самом деле

— Алло! Это служба технической поддержки?

— Да.

— Говорит демиург Шамбамбукли. У меня проблемы.

— У всех проблемы. Расскажите подробно.

— Я купил у вас книгу. «Creation, Professional Edition». Что-то у меня по ней не получается...

— Что именно не получается?

— Да ничего! С самого первого шага.

— Что вы делали?

— Все, как написано. Шаг первый, «да будет свет». Раньше это всегда срабатывало, а теперь…

(с) Петр Бормор


Конечно, я не Шамбамбукли и при создании миров руководствуюсь другими книжками, но иногда тоже случаются неприятности. Расскажу, как работал над одним проектом. До сих пор считаю его одним из лучших своих творений.


Как сейчас помню, прилетело мне от Шефа задание сделать пригодный для жизни мир всего за семь дней. Да не просто сделать, это было бы слишком легко. В ТЗ были тысячи видов живых и не очень существ, которым нужно было прописать логику и все остальное. Вот такая жесть с нереальным дедлайном.


Обложился я, значит, справочниками и начал думать, как оптимизировать процесс, чтоб сэкономить хоть немного времени. А еще неплохо бы модульные скрипты накидать, чтоб ускорить работу. У нас, программистов, как обычно: можно день убить на скрипт, который сделает работу за минуту. А без скрипта, ручками, то же самое час делать, ну нафиг.


«Настройте рабочую среду. Установите параметры источника света. Разместите террейн на подходящем расстоянии, задайте его размеры и плотность в соответствии с предпочтениями».

Ну, это просто, такое я делал уже кучу раз. Точечный источник света марки G2V сойдет, если немного подстроить форму и температуру. Террейн добавлю тоже точечный и растяну в небольшую сферу. Клонирую несколько раз, выставляю случайные параметры. Упс, почему-то вышло несколько крупных сфер далеко от центра. Хотя, вроде стабильно работает. Понаблюдаю, если что — переделаю потом.


На третьей сфере, видимо, и предстоит развернуть основную часть проекта. Но это уже завтра, что-то я устал.


С утра меня разбудило сообщение Шефа в рабочем чате:

— Яша, ты уже начал? Помощь нужна? Я тут подумал, может добавить побольше света?

— Нет, спасибо, я таки справлюсь сам. Не люблю, когда под руку лезут. И света там достаточно будет, я проверял.

— Ну смотри, если что, там Люциус будет недалеко. Можешь дергать его.


Нет! Только не этот рогатый! Как же он меня бесит… От Люци больше проблем, чем пользы. Ладно, постараюсь не подпускать его слишком близко.


Однако работа не ждет, дедлайн уже маячит на горизонте. Кстати, о горизонте. Неплохо бы небо отделить от всего остального, хотя бы в пределах этого шарика, что готовится под заселение. Как там Шеф говорил? «Твердь небесная, твердь земная...»


«Сепаратор Скай-2000. Руководство пользователя.» Вроде оно. Так, запустить на двенадцать часов, затем сменить режим. Муторно, нужно автоматизировать. Где-то тут был модуль таймера… Похоже, процесс пошел. А что это значит? Правильно, свободный день, который можно провести за просмотром любимого сериала.


Утро третьего дня «радует» головной болью. Кажется, спать нужно было пойти раньше. Что там у нас сегодня по плану? Опачки! А чего это оно не затвердело еще? Много воды налил? Что там пишут в инструкции на этот счет? «Добавить вулканической породы, постараться разделить воду и сушу искусственными барьерами».


О! А вот здесь можно и Люциуса привлечь. Кто ж лучше с вулканами умеет обращаться?

— Люци, будь любезен, таки помоги мне решить эту задачу с водой, — пишу я в рабочий чат. А в ответ прилетает ехидно хихикающий рогатый смайл.

— Ну, Люци, что ты хочешь взамен? — сейчас я могу обещать все что угодно. Сначала нужно сдать проект, а потом уже будет видно. Тем более, мигрень никак не проходит.

— Мнэ нужэн мир. Вэсь мир, — голосовуха. Как бы его отучить такое делать в рабочем чате?

— Лады. Будет тебе мир. Подземное царство я тебе могу уступить, если очень уж хочешь. Но обустраивать его будешь сам!


К вечеру лишняя вода была аккуратно собрана в отдельные емкости, а по всему шарику протянулись цепочки заградительных хребтов. Люциус сказал, что в паре мест насыпал даже с запасом, если что, потом можно срезать.

Я тоже не терял времени зря. На уже готовых участках суши добавил растений, чтобы они своими корнями укрепляли почву и не давали ей сползти в воду.


Ближе к ночи, когда я уже готовился отойти ко сну, коммуникатор завибрировал. Новое голосовое сообщение от Люциуса заставило задуматься.

— Тэмпэратуру здэс, внизу, я подниму. Мнэ нужно, штоб было жарко. Штоб все горэли! — что он уже придумал, интересно?

— Люци, зачем тебе это? Ты же мне нарушишь баланс!

— Нэ нарушу! Увидишь сам, скоро!

Ночь была беспокойной. Мне снилось, как там, внизу, во владеньях Люциуса, горят жаркие костры и все плавится.


Проснувшись, я сразу побежал к рабочей станции проверить обстановку по проекту. Так и есть, адский перегрев по плоскости экватора.

— Люциус! Твою ж… Что ты наделал? — я знал, что нельзя этого рогатого подпускать близко. Но уже было поздно, нужно принимать срочные меры по охлаждению.

Что бы придумать? О! У меня ж дофига воды. Нужно заставить ее циркулировать от горячего экватора к прохладному полюсу и обратно. Хм, как бы это провернуть? По идее, нужен какой-то центр массы, чуть смещенный в сторону… Так. А если мы вот здесь прикрутим увесистую глыбу? Вроде, приливы начали работать, пошла циркуляция. О, а интересная фича у этого булыжника — он еще и свет отражает, на ночной стороне теперь хоть что-то видно. Прикольно, пожалуй, оставим.


Ну вот, весь день провозился с этим перегревом чертовым. Обидно, досадно, ну да ладно. Надеюсь, дальше пойдет без сбоев.

На пятый день, убедившись, что больше ничего не сломалось, я приступил к заселению шарика. Первым делом создал модель простейшего организма и проверил, как он будет выживать в этих условиях. Потом начал усложнять, постепенно добавляя клетки, затем целые органы и другие части тела.


Чем-то похоже на игру: сидишь и прокачиваешь персонажа, добавляя ему функций. Довольно залипательно, и я бы наверняка провел за этим занятием весь день, если б не Люциус.

— Ну сдэлай хоть одын огнэупорный выд.

— Зачем тебе, Люци?

— Нада, — вот же упертый. Ну да ладно, один вид добавлю потом.

— Люци, ты мне еще за косяк с перегревом таки не ответил.


Рогатый перестал отвечать. Что ж, теперь хотя бы есть метод избавления от назойливого черта.

Однако, неплохо бы вернуться к проекту. На чем мы тут остановились? Ага, пресмыкающиеся. Хорошо, а если увеличить? Занятно, какие-то сами по себе научились летать, какие-то начали жрать друг друга вместо растений.


Наблюдения прервал треск и грохот. Одна из каменных глыб, что я отложил в сторону на потом, вдруг рухнула на поверхность шарика, уничтожив половину моей живности. Опять день работы насмарку…


— Яша, я здэс нэмного помочь рэшил! — снова Люци вышел на связь. — У тэбя там какой-то мусор валялся, я убраль!


Теперь понятно, что это был за булыжник, и почему он упал. Сейчас мне остается только убрать последствия и начать снова заселять шарик. До вечера я пытался восстановить фауну, но до прежних масштабов не дошел. А до дедлайна тем временем остается два дня.


Утром я получил напоминание от Шефа о том, что скоро нужно сдавать проект. А то я сам не знаю, да! Хоть бы Люци не появлялся, реально от него одни проблемы.


Продолжил создавать новые виды. Попробовал другую ветку эволюции и сделал летающих тварей. А еще целую кучу шерстяных. Забавно наблюдать, как они развиваются. И снова разделение на тех, кто жует растения, и кто жрет других животных. Что интересно, в инструкциях и справочниках об этом не написано. Похоже, баг. Хотя, пока не мешает, вроде, можно и оставить.


— Яша, не забудь сотворить человека, — Шеф решил напомнить о важном в последний момент.

— Человек? Это что за зверь? Есть на него ТЗ или хотя бы концепт?

— Человек, Яша, это венец Природы. Сотвори его по образу и подобию своему и мозгов побольше добавь.


Интересно, из чего я должен делать этот «венец»? У меня не осталось уже свободных материалов… Разве что срезать немного с тех мест, где Люци много вулканической породы добавил. А что, вполне себе вариант!


По образу и подобию, говоришь? Ну, допустим, готово. Насчет мозгов тоже вопрос решился просто: как раз на днях тестировал новую программулину, ее и зашью этому… А как его назвать, кстати? А, дам ему имя потом. Хотя вот же, Адам — сгодится.


Небольшой перекур, пока первый человек устанавливает обновления себе в черепушку. И вот он уже требует создать ему пару. Да не абы какую, не просто клон, а чтоб еще и разъемы стыковались. Кажется, с мозгами я все же перестарался, слишком умный экземпляр вышел.

Ладно, со вторым человеком тоже все понятно. Создал, проверил на совместимость, некоторые функции урезал, другие добавил. Вроде, работает.


Осталось самое сложное: дать имена всему, что насоздавал. И сроки поджимают. Интересно, а если этих привлечь, Адама с его подругой? Надеюсь, мозгов у них хватит не накосячить.

— Адам, я тебе сейчас выдам права администратора и доступ к базе данных. Задача: внести названия всего, что видишь. До завтра управишься?


А в ответ тишина. Молчание — знак согласия, верно? Главное, чтоб не сунулись в нулевой кластер. Как-то не очень удачно у меня в этом месте какое-то дерево визуализировалось.

— Адам, ты туда не ходи, это я сам обозначу потом. Все остальное можно смотреть, — а в ответ снова тишина. Надеюсь, все будет нормально.


Весь седьмой день я был занят тем, что подчищал хвосты, убирал мусор и готовил проект к сдаче. Внезапно раздался звук сирены. Хорошо, что я установил сигнализацию на том злополучном дереве. Кинув быстрый взгляд, я увидел, как Адам срывает плод с ветки и надкусывает его. Все бы ничего, но тем самым он разрушил бы структуру базы данных. «Венец Природы» чуть не уничтожил все мои труды.


Чудом я успел перехватить управление, отключить Адама от сети и остановить запущенный им процесс. И тут краем глаза я увидел еще кое-что. Вернее, кое-кого.

— Люциус! — а это был именно он. — Ты что тут творишь?

— Памагаю Адаму освоица! — нет, это уже переходит все границы!

— Люци! Ты понимаешь, что только что руками этого… Адама чуть не сломал все, что я делал всю неделю? Я обязательно доложу об этом Шефу, и он-таки примет меры, гарантирую!


К счастью, все закончилось хорошо. Адам со своей подругой так и остались отключенными от HeavenNet'а, Люциус был сослан Шефом в подземное царство, и, что-то мне подсказывает, ничуть об этом не жалеет. Я хотел попросить задание на заселение еще пары шариков, но что-то пошло не так. У меня не получалось отстроить температурный режим, а сроки уже поджимали, поэтому от идеи пришлось отказаться.


Недавно до меня дошли слухи, что потомки того первого человека вплотную подобрались по возможностям к нам, и я не удивлюсь, если через несколько поколений они сами займутся ближними планетами.

Показать полностью

Острый пик

Наконец и я смог купить себе капсулу полного погружения. Теперь-то уж точно стану самым крутым игроком, если не на сервере, то в клане. Ведь прямое управление персонажем через датчики капсулы в разы быстрее, чем с клавиатуры. Да, придется потратить какое-то время на обучение, но это уже мелочи. Игра если не читает мысли, то улавливает малейшие движения тела. Технологии.


Ныряю внутрь капсулы. Провода датчиков опутывают тело. Следующую модель обещали сделать бесконтактную, но когда она выйдет… А пока приятный женский голос оповестил меня:

— Идет первичная подстройка аппаратуры. Ожидайте. Процесс может занять несколько минут и сопровождаться непривычными ощущениями.


Вот я в игре. Сейчас мой аватар ходит немного странно, дергается. И мне, и игре нужно привыкнуть к новому режиму. Что ни говори, а прямое погружение в виртуальную реальность с кучей датчиков в капсуле и управление десятью пальцами с клавиатуры — две большие разницы.


В «Лысом Черепе» есть и виртуальщики, и кнопкодавы. Как и в любом другом клане. «Мир Магии и Войны» не накладывает никаких ограничений на игроков. Единственное — мобильщики все еще держатся отдельно от остальных.


— Входящее сообщение, — игра напомнила о себе.

— Открыть! — хм, в голосовых командах что-то такое есть, да.

— Привет, Крис. Как глава клана, напоминаю: у нас сегодня рейд на Острый пик. Ты обновил железо? Идешь с нами? Если да — сбор в семь по времени сервера в таверне у подножья.


Точно! Рейд же сегодня. Совсем вылетело из головы. Сейчас полседьмого. Вовремя же я зашел. Конечно, пропускать не хочется, перестроиться на клавиатуру вряд ли успею. Может, рискнуть и сходить так, с капсулой?


— Хай, Чак! Я в деле, правда, не совсем в форме. У меня есть время на тренировку? Не думаю, что все соберутся ровно к семи.

— Могу тебя поставить в прикрытие, если хочешь. Ты ж у нас типа маг? Или дать тебе пару ребят для спарринга? — глава клана всегда найдет решение. Не зря его выбрали общим советом.


***

Через десять минут мы уже во всю кидали заклинания на арене. Я уже лучше чувствовал свое виртуальное тело, но порой еще косячил. Джо и Лара старались, как могли. В итоге к началу рейда мои движения стали плавнее, а пассы – точнее.

— Реально через датчики проще, чем пальцами, — я ловко увернулся от летящего фаербола.

— А я тебе давно говорила, зря ты раньше не купил капсулу, — Лара запустила еще серию убойных заклинаний в мою сторону. — Или на работе совсем все грустно?

— С бизнесом все хорошо, деньги стабильно капают на счет. А вот отец совсем расклеился. Вчера был у него, еле ходит старик.


Джо выставил вокруг себя магический купол и кастанул ледяной шторм.

— Ну и зачем ты деньги тратишь на всякую ерунду? Будто с клавиатуры нельзя играть! — ворчал маг.

— Эй, ты полегче там, прибьешь еще ненароком, все веселье пропустим! — Лара едва успела отпрыгнуть в сторону. — Крис, так может тебе сейчас лучше быть с ним?

— Все нормально, Лар, я ему все равно больше ничем не помогу. И так определили в одну из лучших клиник штата, а это не так просто. Хотя, знаешь, ты права. Заскочу после рейда. Джо, твою мать, хватит массовыми штормить. Давай один на один, как мужики?


***

— Во имя Лысого черепа, мы выдвигаемся! Уже восьмой час, ждать больше никого не будем!

Чак махнул рукой. Несколько десятков воинов и магов начали штурм горы. Я знал далеко не всю гильдию, хоть и довольно много общался в чате. Недавно мы поглотили еще один небольшой клан, поэтому сегодня с нами было много новичков.

Вспомнил свой первый рейд, год назад. Как затупил в самый неподходящий момент и Джо меня вытаскивал из гущи мобов. Я тогда был совсем нубом, статы были с бешеным перекосом в атаку, а защита в вечном дефиците. Плюсом неудобная клавиатура, постоянно отвлекающие родители и вечно лагающий интернет.


Потом я съехал в отдельную квартиру, немного обновил железо, провел множество бессонных ночей на форумах и выработал свою стратегию. Но слова Чака буду помнить всегда: «Захочешь — научим. Нужна помощь — подскажем. Потому что гильдия — это твоя семья».

Из всех согильдийцев чаще всего я общался с Джо и Ларой. Ну и главой, конечно. Ребята были очень отзывчивые, помогали в любой сложной или непонятной ситуации. Не важно, касался ли вопрос игры или чего-то в реале — Джо и Лара были первые с советом. Вот только о своей жизни вне игры они не любили рассказывать. Джо еще мог внезапно выйти из игры, сославшись на приход сестры. Но это нормальная практика у геймеров, я не особо удивлялся.

— Эй, Крис, прикрой! — из мыслей меня вырвал голос Джо. — Уснул там, или что? Совсем как тогда.


Боевой маг, облаченный в фиолетовую броню, бежал чуть впереди. Внезапно он споткнулся и упал. Мы с Ларой кинулись к нему. Индикатор на запястье мага мигал оранжевым, затем погас. Джо не реагировал ни на что. В гильдчате высветилось сообщение: «Боевой маг Джо вышел из игры. Потеря соединения. Проверьте подключение.»

В тот же миг система уведомила меня о входящем телефонном звонке. Я извинился, вышел из игры.

— Алло? Да. Что? Когда? Не может быть! Выезжаю!


***

Клиника. Палата Джона Паркера.

— Как это случилось, док?

— Он, как обычно, играл на своем ноутбуке. Потом… В общем, сердечный приступ. Похоже, что-то его сильно впечатлило. Мы ничего не успели сделать. Простите, мистер Паркер. Да, вы можете забрать его вещи.


Я подошел к койке. Тела уже не было, на простынях лежал лишь раскрытый ноутбук. На экране была до боли знакомая локация из «Мира Магии и Войны» — подножье Острого пика. Маг на аватарке в углу был облачен в фиолетовую броню, а в окошке чата виднелось неотправленное сообщение от Джо: «Крис, сын, держись!»

Показать полностью

Сопредельные Острова 2

Всем печенек, господа и дамы!

Да, это снова я, Тотал. Рад сообщить, что мы доделали сделали свою визуальную новеллу, о которой я писал тут ранее (игра тогда еще только гринлайт проходила).

http://pikabu.ru/story/sopredelnyie_ostrova_pravo_na_zhizn_i...


Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех, кто нас тогда поддержал голосами в Steam!


Сейчас наше детище уже переросло стадию зелёного проекта и успело обзавестись второй главой, которая значительно расширила её сюжет.

Итак, что же такое эти Сопредельные Острова сейчас?

Технически это визуальная новелла (Бесконечное лето - отличный пример жанра), правда есть ряд особенностей.

Сопредельные Острова 2 Steam, Визуальная новелла, Игры, Квест, Видео, Длиннопост

нелинейный и увлекательный сюжет;

Сопредельные Острова 2 Steam, Визуальная новелла, Игры, Квест, Видео, Длиннопост

различные концовки создаваемой Вами истории;

Сопредельные Острова 2 Steam, Визуальная новелла, Игры, Квест, Видео, Длиннопост
Сопредельные Острова 2 Steam, Визуальная новелла, Игры, Квест, Видео, Длиннопост

яркие проработанные персонажи;

Сопредельные Острова 2 Steam, Визуальная новелла, Игры, Квест, Видео, Длиннопост

несколько романтических рутов;

Сопредельные Острова 2 Steam, Визуальная новелла, Игры, Квест, Видео, Длиннопост

детально прорисованный мир, ориентироваться в котором помогут красивые и подробные карты;

Сопредельные Острова 2 Steam, Визуальная новелла, Игры, Квест, Видео, Длиннопост

пиратский сеттинг, густо замешанный на мистике и приключениях;

Сопредельные Острова 2 Steam, Визуальная новелла, Игры, Квест, Видео, Длиннопост

регулярный выход обновлений, двигающих историю вперёд!

Сопредельные Острова 2 Steam, Визуальная новелла, Игры, Квест, Видео, Длиннопост

1710 год, золотой век пиратства. История начинается в одном из многочисленных кабаков острова Тортуга, находящегося на севере Карибского бассейна. Именно тут команда пиратского судна «Сирена Санти» соглашается участвовать в рискованной авантюре своего капитана, пустившись в плавание по просторам неспокойных вод окутанного легендами Треугольника Дьявола. Дальнейшие события унесут мореплавателей на просторы неизведанных тропических островов, таящих в себе множество тайн и загадок прошлого. Главному герою, пирату и сорвиголове Роберту О’Салливану, предстоит пройти немало испытаний в борьбе за свою жизнь и жизни его боевых товарищей.

Сопредельные Острова 2 Steam, Визуальная новелла, Игры, Квест, Видео, Длиннопост

Что касается обновлений, то через полтора месяца после релиза в Steam вышла вышеупомянутая вторая глава романа, которая уже доступна как бесплатное обновление для всех, кто ранее купил первую часть. Ну и в виде комплекта 1+2 глава для тех, кто решил приобрести только сейчас.

Сопредельные Острова 2 Steam, Визуальная новелла, Игры, Квест, Видео, Длиннопост

Почему мы делали в 3Д графоне? Потому что этот стиль как нельзя лучше подходит к повествованию и он просто-напросто нам по душе. Ну и я как то не могу никак представить серьезную историю про суровых пиратов в мультяшном или аниме-стиле (постоянно в голову лезет рисовка One Peace).

Сопредельные Острова 2 Steam, Визуальная новелла, Игры, Квест, Видео, Длиннопост

Тем более наша игра - новелла только технически. По духу и структуре она больше походит на классический текстовый квест или графический роман, который читатель пишет сам, делая выборы в ключевых моментах.

Сопредельные Острова 2 Steam, Визуальная новелла, Игры, Квест, Видео, Длиннопост

Кстати, для любителей сэкономить есть хорошие новости - на время летней распродажи в Steam цена на «Сопредельные острова» снижена на 40% и составляет всего 149 рублей вместо обычных 249.



В данный момент наша команда активно трудится над 3-й главой истории, которая, если всё будет в порядке, может выйти в свет до осени 2017г.


И да, это не реклама. Ведь ссылку на игру я не оставлю. Я просто делюсь радостью от долгожданного релиза. Скажу только, что в стиме она называется Neighboring Islands и можно получить самую подробную информацию об игре и ее разработке у нас в группе https://vk.com/badnovells



Там же есть демка для всех, кому это интересно =)

Показать полностью 13

Сопредельные Острова: Право на жизнь Или как мы ломаем принципы визуальных новелл

Добрый день, друзья и товарищи!



Сегодня я хочу рассказать вам о интересном игровом проекте, в котором мне выпала честь принимать участие. Речь идет о детище отечественной инди-команды B.A.D. под названием «Сопредельные острова: право на жизнь».


Разработка началась более полугода назад и сейчас первая часть игры уже проходит стадию ЗБТ. По жанру это графический роман (или визуальная новелла, тут уж кому как удобнее).

Разработкой занимаются два человека на постоянной основе и несколько узкопрофильных специалистов на условиях временного подряда. Студия идейная, деньги на разработку и продвижение тратит свои собственные. Так что можно сказать, что игра эта делается и на мои кровные, от чего мила она моему сердцу без меры =) Но, давайте обо всём по очереди.



Основная цель данного проекта – привнести что-то новое в мир интерактивных графических романов, что-то своё. Это касается многих аспектов будущей игры, в первую очередь - пиратского сэттинга (согласитесь, не частый это гость в последнее время).



Да-да, «Сопредельные острова» - это игра про пиратов. Но разудалого «Йо-хо-хо» и пьяного попугая на плече одноглазого капитана вы тут не найдёте, ведь пираты тут подаются с другой стороны, менее киношной, так сказать. Наши джентльмены удачи не похожи на Капитана Джека Воробья, они скорее ближе к образам чудесного сериала Стива Бойума, Алика Сахарова и Лукаса Эттлина под названием «Чёрные паруса»:

Сопредельные Острова: Право на жизнь Или как мы ломаем принципы визуальных новелл Визуальная новелла, Пираты, Игры, Длиннопост, Разработка, Steam, Greenlight, Видео

Сюжет игры разворачивается в конце XVI века и уносит игроков в золотой век пиратства, когда весёлый Роджер внушал ужас в глазах моряков. Тогда пираты были грозной силой, которой по ночам пугали детей. Юный испанский «киндер» наврятли довольно заулюлюкал бы, услышав, что в его небольшой портовый городок зашел английский флибустьерский корабль. Наоборот, он был бы в ужасе, так как прекрасно понимал бы к чему это приведет, ведь сам факт становления на якорь такого «гостя» в новой колонии того времени уже как минимум означает, что город захвачен, а его жителей вскоре ожидает условно-добровольное расставание с ценностями, привлекательными женщинами, а может и жизнями.



Главный герой «Сопредельных островов» - молодой пират по имени Роберт О’Салливан. Славный парень, который, тем не менее, умудрился поднять мятеж на каравелле «Сирена Санти» с целью смещения её капитана. Бунт, увы, был подавлен, часть виновных жестоко наказана килеванием , а сам виновник торжества приговорён к более суровому наказанию – к высадке на ближайшем необитаемом острове.



Почему высадка хуже килевания спросите вы? А мы ответим – потому, что никакая пытка не сравнится с одинокой смертью от истощения и обезвоживания на Богом забытом клочке земли 100х100 метров. И это еще если повезет, а ведь могут и на рифе 2х2 метра высадить... Да, это вопрос, как говорится, на любителя, но тем не менее.



Всё меняется, когда судно попадает в шторм и терпит крушение. Ну а далее… Далее уже спойлеры, друзья мои, так что о сюжетных перипетиях пока умолчим, а перейдем к техническим моментам.

Сопредельные Острова: Право на жизнь Или как мы ломаем принципы визуальных новелл Визуальная новелла, Пираты, Игры, Длиннопост, Разработка, Steam, Greenlight, Видео

Игра делается на движке Ren'Py. Это чудо враждебной мысли по своим возможностям не ровня более продвинутому Unity, но он и на порядок проще в освоении. Любой человек, знающий хоть какой-нибудь язык программирования, сможет в нем разобраться. Низкий порог вхождения объясняет популярность данной платформы среди сообщества новеллостроителей. Если кому интересно, то вот ссылочка на сайт разработчиков



Игровой процесс в «Сопредельных островах» будет протекать в формате интерактивного графического романа, который периодически будет давать возможность сделать выбор за главного героя, от результата которого сюжет будет развиваться в ту или иную сторону. Особо неудачные выборы приведут к смерти персонажа и, соответственно, концу игры, так что к этому вопросу надо будет подходит серьёзно.

Сопредельные Острова: Право на жизнь Или как мы ломаем принципы визуальных новелл Визуальная новелла, Пираты, Игры, Длиннопост, Разработка, Steam, Greenlight, Видео
Сопредельные Острова: Право на жизнь Или как мы ломаем принципы визуальных новелл Визуальная новелла, Пираты, Игры, Длиннопост, Разработка, Steam, Greenlight, Видео
Сопредельные Острова: Право на жизнь Или как мы ломаем принципы визуальных новелл Визуальная новелла, Пираты, Игры, Длиннопост, Разработка, Steam, Greenlight, Видео
Сопредельные Острова: Право на жизнь Или как мы ломаем принципы визуальных новелл Визуальная новелла, Пираты, Игры, Длиннопост, Разработка, Steam, Greenlight, Видео

Графика в нашем проекте тоже не совсем стандартная для жанра. Художников в полном понимании этого слова у нас не нашлось, зато наш геймдизайнер дружит с 3D графикой. Результаты вы видите на вышеприведенных скриншотах.



Мы планируем выпускать «Сопредельные острова» частями, постепенно приоткрывая завесу тайны над авторским миром. Первая из них как раз готовится к релизу и сейчас уже находится на Greenlight в Steam. Если кому интересно, то можете поддержать проект, проголосовав за него, перейдя по следующей ссылке:


ССЫЛКА НА ГРИНЛАЙТ не проходит, поэтому смотрим ниже в группе


За новостями о разработке можно следить тут, в профильной ВК группе нашей команды: https://vk.com/badnovells



Надеюсь, что рассказ о нашем проекте вас заинтересовал. Пишите свои комментарии, любой фидбек для нас сейчас очень важен.

Показать полностью 6

На волне

На волне Мохаммед Али, Неделя, Астрологи

БМ на картинку ругается.

Отвлекающие войска на Параде в Москве

Как шагают то... ммм...

Парад Победы в Керчи 2016

Сегодня выпало дежурство, офис закрыт, сижу смотрю парады. Вот наш, посмотрите тоже.

Снято нашими журналистами сайта kerch.com.ru (не рекламы ради, а для копирайта)

Гарри в Средней Азии

Гарри в Средней Азии Гарри Поттер и, Книги, Флешмоб, Гарри Поттер
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!