Помогите, господа юристы
Добрый вечер, дорогие пикабушники, очень нужна ваша помощь. Все думала, куда пойти с этим вопросом и лишь сейчас осенило, когда увидела пост о деяниях сотрудников Евросети. У меня следующая проблема: я пошла на платные курсы парикмахеров, заключили договор, отходила 23 часа на эти курсы и поняла, что хочу расторгнуть с ними договор. Причина такова, что условия для занятий в центре отвратительные, преподаватель тоже никакой, знания нулевые, на отработках преподаватель толком не следит за нами, не объясняет ошибки, моделей для отработки не предоставляют, вообще перечислять еще много чего можно, поэтому на этом остановлюсь. Вообщем, заглянула я в договор и прочла, что могу его расторгнуть в любое время в случае, если выплачу фактические затраты учебной организации за свое обучение. Рассчитали они эти затраты как общая сумма/на общее кол-во часов, а затем все это умножено на часы, которые я уже отходила.Также я заглянула в закон "о защите прав потребителей" ,где прочла , что могу вернуть полную сумму в случае, если меня не устроило качество услуг, но загвоздка в следующем: в договоре не прописаны конкретные действия исполнителя или положения, объясняющие что же для него является качеством, написано лишь ,что исполнитель обязуется обеспечить надлежащее качество услуг. Заглянула в требования санпин для парикмахерских( мои курсы к слову не соответствуют в каких-то положениях), заглянула в постановление правительства n706, заглянула в ФЗ 273, но так и ничего толком не нашла. Может вы мне скажете, как следует действовать в данной ситуации, на какие законы следует ссылаться при разговоре с администрацией цента и стоит ли вообще пытаться вернуть сумму целиком. Еще искала требования к учреждениям, оказывающим платные образовательные услуги в данной сфере, но так и не нашла ничего толком. Помогите, пожалуйста, советом.