Сексшоп. Тонкости бизнеса.
Да простят меня верные подписчики за долгое отсутствие и проклянут любители грязных историй за этот пост, но сегодня хочется почему-то рассказать каким образом устроена торговля всякими девиантными вещицами. За сексшопы IRL не отвечу, но про интернет-магазины кое-что знаю.
Ассортимент
Сильно зависит от того, насколько мудрому руководству похер. Есть и такие, которые внимательно следят, чтобы нидайбох на сайте не висело отсутствующей позиции. Но не в моем случае. Обычная ситуация: тяночка хочет костюм кошки домина-стайл, чего у нас тупо нет, а с сайта убирать низзя (предлагайте похожее, впаривайте аксессуары, вощим, используйте свои навыки продажника на полную катушку, делайте, что хотите, но продайте хоть что-то!). Но как же быть, если и продажник я так себе, и девушка явно затевает вечерок по хардкору? Следует идти в гугл, мухой лететь к конкурентам за лаковым костюмчиков (при этом, по указанию начальства прикидываться секретуткой, собирающейся за премией в сауну на корпоратив) и через минут пять после приезда продать заказанное на 40% дороже. Также вполне нормальной практикой было к брендовым игрушкам over 100$ не иметь зарядных и каждый раз мотаться за ними же. В целом, примерно 80% ассортимента - китайский ноунейм, который легко находится на том же алиэкспрессе, 10% - смазки-возбуждалки и 10% бренда.
Конкуренция
С этим вообще все просто и понятно. Лучший конкурент кто? Правильно, мы сами! Поэтому создаем сайтов эдак пять-шесть, на каждые два сажаем одну девочку (в идеале) и погнали. Ассортимент одинаковый, а цены очень даже пляшут, особенно, если в названии сайта есть волшебное слово "VIP". Часто после уточнения артикула товара у вас спросят, с какого именно сайта вы пришли, чтобы определить какую цену заламывать.
Ценообразование
Очень просто. Проще некуда. Берем закупочную цену и умножаем, умножаем, умножаем... Хохочем, купаясь в прибыли. В целом, как минимум, цена утраивается.
Продвижение
Как ни странно, но неплохо работают каталоги. С глухими деревнями, конечно, но тем не менее. Просто клиенту из Кукуево высылаем дополнительно парочку журналов и вуаля! Всего через пару дней у менеджера просто отваливаются руки под грудой заказов для кукуевчан. И хрен знает, как это работает, на почте, может, брошюрки выковыривают. В остальном, не мудрствуя лукаво как обычно: группки вк, одноклассники, инстаграм, но там выхлоп небольшой. Продвижением самих сайтов занимаются специально обученные люди. Или никто не занимается, так тоже бывает. Новости и обзоры чаще всего пишет копирайтер со стороны.
Аудитория
В большинстве своем мужчины 35+ с ними и поговорить есть о чем. Самый продаваемый товар - вибраторы и страпоны. И эээ, давайте не будем делать поспешных выводов. Исходя из этих обстоятельств, соответственно, на работу берут исключительно девочек. Причем, поскольку обучения как такового у нас не было имели место такие диалоги:
-Добрый день, интересует товар, артикул такойто. Да-да, страпон. Такого нет? Так уот, подскажите тогда модель приятненькую, чтобы пустотелый, но упругонький и с ремешками.
-Оммм... Подождите минутку, я сейчас вас передам специалисту по страпонам.
И да, кличка закрепилась.
На сегодня, пожалуй, все, посмотрим, как зайдет (=