Кому не интересно читать-самое главное на фото.
Купили за 40+к стиралку Zan**si Lindo 100. После первых стирок уже начались проблемы - вещи были откровенно мокрыми, хотя отжим и слив работал. С переменным успехом вещи были то сухие, то мокрые. Затем частенько стал появляться код e20 - проблемы со сливом. Шланг проверили неоднократно. Он чист, но ошибка продолжала появляться. В инструкции было написано обратиться в сервисный центр ибо проблемы с фильтром при такой ошибке. Но мы же не ищем легких путей. Решили почистить фильтр сами. Но одна проблема - его нет. Точнее его нет снаружи, как у большинства машинок, когда он спрятан за маленькой дверкой и его можно легко выкрутить и почистить. В этой модели эта срань находится внутри под барабаном. Из барабана туда доступа нет. Чтобы добраться туда, пришлось снять три стенки из четырех. Попутно было обнаружено, что одно ребро погнуто, а фильтр держится на двух саморезах вместо трех. Охуенно, че. Новая машинка. После нескольких часов фильтр извлечен а внутри него сука носок. Закрывающий на 99% сток воды. Как она вообще сливалась с ним? Ну это вторично. Вопрос, как тот носок туда попал? В барабане нет отверстий, диаметр которых больше 1см. Даже меньше. Носок туда ну при всем желании даже шилом не запихнуть. Остается вариант, что эта срань туда была заложена либо на заводе, либо в магазине, чтобы искусственно сократить срок службы и обеспечить скорейший визит машинки в сервис, где конечно же, её будут ремонтировать 45 дней, а потом скажут, что случай негарантийный. Да, теперь у нас слетела гарантия, ибо сами влезли внутрь. Но с таким же успехом при визите в сервис нам могли сказать, что гарантии нет, так как машинку вскрывали. Понятное дело, что не мы, но это недоказуемо. Вот такие пироги. И носков таких, кстати, у нас дома никогда не было
Баянометр выдал пачку бабла