powmir

На Пикабу
поставил 1788 плюсов и 203 минуса
Награды:
10 лет на Пикабу
503 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 9 постов 1 в горячем

Кто-то узнает своих знакомых. А может кто-то увидит себя и перестанет?

Кто-то узнает своих знакомых. А может кто-то увидит себя и перестанет?

Вспомним хорошие фильмы для семейного просмотра без ТП и гламура.

Вспомнился фильм про разведенную семейную пару. Она уехала жить к индейцам на острова вместе с сыном, там свои традиции - дарение кастрюли, как букет цветов, попасть в муху их трубочки как тест на взрослость и т.п. Потом отец забрал сына в цивилизацию и восстанавливал его доверие, а пока он пытался это сделать у сына тоже появилась любовь. Напомните название, пожалуйста. Ну и если еще подобных добрых фильмов вспомните, тоже пишите...

Увидел в метро рекламу

Увидел в метро рекламу

Моя ночь на вокзале.

В ответ на http://pikabu.ru/story/_1151032

Жена приезжала в 5:30 где-то. Надо встречать, с ребенком ведь. В этот день у меня был выходной, а такси вызвать на 4:30 к дому чтобы доехать до вокзала - жаба задушила. Решено: посижу в зале ожидания с ночи до приезда поезда.

Приехал на метро сел в зал ожидания. Почитал, поиграл в телефон, почитал, подремал. Потом вокзал стал закрываться. Цепочка охранников шла по залу и всех выгоняла. Обратились ко мне с тем же предложением покинуть помещение. На мой аргумент, что сижу жену с поезда жду предложили обратиться к дежурному. А вход к дежурному все равно с улицы, поэтому вместе с толпой маргиналов покинул зал ожидания.

На улице была прохладная погода, не выспавшиеся и пропитые лица бомжей. Они и не собирались далеко уходить. Между двумя из них состоялся характерный диалог:
-Дай 10 рублей!
-Да откуда у меня деньги-то? Сам ищу!
Подхожу к дежурному. Рассказываю про охранников, которые меня вывели и про поезд который мне надо встречать.
-Откуда приехали? - спрашивает.
-Да ниоткуда. Живу я здесь, - называю улицу, еще раз объясняю ситуацию. Поверил, что я не бомж, дал на меня ориентировку охранникам по рации и сказал, чтобы пропускали.
Прохожу обратно в зал, объясняю, что мне дежурный разрешил. Провожают на второй этаж в зал ожидания поменьше. А там уже были только путники, ожидающие своего позднего поезда - приличные люди. Так там и прождал своего поезда.

Перед поездом захотелось покушать и да, каюсь, взял шаурму. За мной увязался бомж с просьбой денег. На такие просьбы у меня всегда ответ короткий. Самому надо. И я за кровные работаю, а ему просто так?
-Да, дай хотя бы доесть, очень кушать хочется!
Тут у меня на половине шаурмы аппетит и пропал, - отдал ему.
Дождался, встретил, поторговался с таксистами, доехали до дома. А чувство, что побывал в совершенно другом мире осталось. Вот только я из другого мира и могу спокойно уехать. А они уже нет. Они уже в ловушке безысходности.
Показать полностью

Что это вообще за навязывание такое?

Листаешь свежее. Просмотренные посты скрываются, а эти... Они даже не посты - просто строчки. И не скроются пока не просмотришь. Всегда их минусую.
Что это вообще за навязывание такое? Листаешь свежее. Просмотренные посты скрываются, а эти... Они даже не посты - просто строчки. И не скроются пока не просмотришь. Всегда их минусую.

Сексизм в русском языке.

Заметил такую нестыковочку. Представим мужа и жену. У них есть ребенок. Но жена сейчас не беременна. Значит она - не оплодотворена. А у него уже состоялся процесс зачатия. Значит он - оплодотворивший.

Про маневренность и устойчивость ЛА.

Ответ на http://pikabu.ru/story/_16_dlinnopost_1047966
"Причиной послужило, что в погоне за высокой маневренностью конструкторы нарочно сделали..."

Плюсанул, но имею сказать, что конструктора предполагали правильно и данное обвинение против них звучит несколько глупо. Сейчас объясню.

Что такое устойчивость? Это способность самолета самому, без участия пилота (за счет своей конструкции) "возвращаться на прежний курс". Т.е. уменьшать углы атаки, тангажа, рыскания. (вики в помощь). Говоря простым языком, представьте, что вы пилот пассажирского лайнера (да, да. Они устойчивы). Огромная, быстрая, тяжелая бандура, которая несется вперед. Представим, что полет горизонтальный. И вы нажимаете на педаль, чтобы отклонить самолет от курса. Но скорость большая, масса большая. Нос самолета уже смотрит на новый курс, двигатели тянут самолет по новому курсу. Но перемещается самолет почти что по старому курсу. Это как занос на автомобиле. И если в этот момент перестать жать на педаль, самолет с нового курса вернется на почти старый. Вот это и есть устойчивость.

А в бою нужна маневренность. Это антипод устойчивости. Нужно вертеться как уж на сковородке, если бой свалился в dogfight (битва истребитель-истребитель на малой высоте с маленькими скоростями и крутыми маневрами). И если в догфайте вместо того, чтобы как можно круче закручивать кренделя, конструкция самолета будет работать против команд пилота и возвращать прежний курс, то поражение обеспечено. Т.е. конструкция как минимум не должна мешать пилоту, а лучше и помогать. В итоге, если пилот создав угол атаки (тянет штурвал на себя), отпустит штурвал - угол атаки будет расти (либо не уменьшаться).

В итоге самолету можно дать только одно из этих двух качеств. Выигрывая в маневренности для боя, получаем ситуацию, когда пилоту нужно постоянно вручную следить, чтобы углы равнялись нулю. Т.е. постоянно корректировать положение ручки штурвала в зависимости от условий, чтобы держать курс. На современных маневренных истребителях картина осталась прежней, только на помощь пилоту, для поддержания нулевых углов приходит автоматика.
Показать полностью

Вангую (про олимпиаду).

Во время сочи-2014 будут посты с сравнением сколько потратили денег другие страны, и какое шоу у них, с тем, как будет у нас.
Вангую (про олимпиаду). Во время сочи-2014 будут посты с сравнением сколько потратили денег другие страны, и какое шоу у них, с тем, как будет у нас.
Отличная работа, все прочитано!