Все, что я напишу ниже, есть фантазия на тему игры Средиземье: Тени Мордора для Лиги Геймеров. Признаюсь сразу, я не читал оригинальный Властелин Колец, но в общих чертах знаком с историей, а так же прошел игру, название которой в заголовке.
Итак, сначала история и факты из игры. Много букв, но тут каждая деталь важна. Хронология событий начинается с дополнения Светлый Властелин, в начале которого нам показывают, как эльф Келебримбор слышит пророчество и скрывается от Саурона со свежевыкованным кольцом. В пророчестве также говорится, что если он вдруг победит Саурона, ему не следует забирать кольцо, которое выковал Темный Лорд, ибо тогда эльф сам станет Темным. По ходу дополнения мы собираем армию орков путем клеймения, полного подчинения разума. В последней миссии мы выступаем против Саурона с нашей армией орков, но в середине битвы Темный Лорд возвращает им разум. Что мы видем:
1) Саурон легко двигается по полю боя, даже когда мы замедляем время кольцом. Он спокойно может аппарировать на поле боя и прочь с него. Но при этом его можно достать даже обычным градом ударов, который ранит далеко не каждого орка. Мы можем бить его множеством боевых добиваний, но самый могучий темный властелин не учится на своих ошибках.
2) Мы можем клеймить одновременно сотни орков, а к ним в придачу карагоров, граугов и гхулов. Нам не нужно поддерживать силу заклинания, так как клейменные орки могут разгуливать толпами даже за несколько километров, и при этом довольно долго, если не бесконечно. Клейменные существа при этом сохраняют свою индивидуальность, механизм клеймения как будто просто блокирует одни мысли и в нужный момент активирует другие. Так они ведут себя почти как раньше, но при этом как только хозяину угрожает опасность, сразу встают на нашу сторону.
При этом Саурон после каждой нашей победы говорит, что будет пытать нашу семью, сыплет угрозами, и с каждой новой победой эльф все больше похож на Темного Лорда, хоть и называет себя Светлым Властелином.
Точно не помню, как закончилась финальная битва, но в итоге Саурон жив и здоров, а эльф мертв, вся его семья мертва, но остался еще проклятый призрак эльфа, который потерял память и не может обрести покой.
Далее события оригинальной кампании: Командира дозора, рейнджера, приносят в жертву слуги Саурона, причем совершается какой-то необычный темный ритуал. Убивают Талиона и всю его семью. Но потом каким-то образом рейнджер оказывается жив, а также одержим призраком Келибримбора. Очень странное обстоятельство даже по меркам этого фентези. Разумы Талиона и эльфа существуют раздельно, но при этом зачастую синхронизируются. Так человек и эльф могут общаться телепатией, а при подборе артефактов Талион видит то же самое, что и Келебримбор. Более того, хоть призрак и является мощным боевым дополнением к телу человека, другие люди не видят его, если он отделяется от тела Талина и идет рядом. Стоит отметить, что королева-прорицательница общается с призраком только пока одержима проклятьем Сарумана, слуги Темного Лорда. Она помогает эльфу вернуть память.
Итого, в результате 2 случайностей Саурон получает почти неуязвимого врага, которого невозможно убить по-настоящему и который может за несколько часов подчинить себе огромную армию орков (и вернуть разум им может только сам Темный Лорд). Обе половины этого существа одержимы желанием мести. Причем месть человека удовлетворяется довольно легко - из 3 супербоссов, которые принесли нашу семью в жертву, одного мы убиваем только на середине прокачки и довольно легко. Второй с самого начала демонстрирует нам могущество, ауру смерти. 3 скрытных клеймения, и он мертв. Легче легкого. Третий супербосс, к которому мы стремимся всю игру, просто перерезает себе горло. И сразу же появляется Саурон, которого мы не можем убить. Но благодаря усилиям призрака мы наносим ему всего пару ударов и сбегаем до того, как он размажет нас своей палицей (но когда мы были слабее и играли только эльфом, побить властелина тьмы было куда проще). В конце игры у нас остается живой Саурон, о свержении которого мы даже не мыслим, и неубиваемый сверхчеловек, который водит дружбу с гномом и людьми, но может поладить и с орками, гхулами, граугами и карагорами. Очень многое из вышеперечисленного кажется довольно глупым на самом деле, но если сложить все эти кусочки головоломки и додумать одну недостающую деталь, то можно слепить достаточно интересную теорию, котрая является лишь только моей выдумкой.
Что, если Саурон не был просто тупым Темным Лордом, которому присуще желание поработить все и вся? Допустим, он решил, что если вдруг он падет окончательно, то следует оставить либо наследника, который будет обладать его знаниями и могуществом и возьмет Мордор в железный (серебряный) кулак, или же просто создать крестраж, который не вернет самого Саурона, но вернет почти точную копию его самого? Допустим, судьба Мордора его заботила сильнее, чем собственное "счастье". Он прознал о способности эльфа Келибримбора подчинять существ своей воле, но сам оказался неспособен освоить это искусство. Мы помним, что большинство колец выковали эльфы включая самого Келибримбора, а Саурон выковал одно кольцо, которое их контролирует (или типа того). С учетом того, что в игре можно воздействовать на разум и проводить странные темные ритуалы, предположу, что Саурон провел свой уникальный темный ритуал. Воспользовавшись способностями обоих колец и их непосредственной близостью (при том, что одно было у эльфа), Саурон залез в голову эльфа и заставил забыть последние события, а затем переписал память так, чтобы Калибримбор помнил пророчество и то, как легко он сбегает от Властелина, собирает армию орков, дерется с ним и почти побеждает, но в конце терпит неудачу, а его семья умирает от руки врага. Затем трое помощников Саурона проделывают вторую часть ритуала. Они точно так же убивают всю семью Талиона и его самого, но перед этим сращивают с призраком эльфа, у которого заблокирована память. Оба помнят о смерти своих семей, оба жаждут отмщения. По ходу игры королева (страдающая от проклятья Сарумана, слуги Темного Лорда) помогает призраку вернуть часть ложной памяти постепенно. Так шаг за шагом путем
манипуляций Саурон создает альтернативного правителя Мордора на случай, если его по какой-то причине не станет. Возможно, в голове эльфа заложена команда восстановить последний фрагмент ложной памяти когда Саурон умрет на 100 процентов. И это будет память самого Саурона или информация о тайных темных ритуалах, дарующих силу помимо колец. В случае, если Саурона поразит неизлечимое проклятье, Талион получит возможность убить его самому. в любом случае после его смерти Мордором будет править улучшенная копия Темного Властелина - бессмертный правитель, избавившийся от иллюзий о необходимой доброте, но который может идеально управлять орками, водить дружбу с гномами, возможно эльфами и людьми. При этом он не мог свергнуть Саурона сам в силу психологических ограничений, наложенных ложной памятью эльфа. Весь игровой процесс нам просто подыгрывал сам Властелин и три его пешки. Я понятия не имею, куда денут Талиона после выхода Теней Войны, но едва ли он потом заляжет на дно и начнет жить нормальной жизнью обычного человека. Скорее всего в конце новой игры он умрет. Кто дочитал это до конца, пишите что думаете, и если считаете это бредом, подробно опишите почему эта выдумка не имеет место быть. Неконструктивную критику не принимаю.