Хочется плюсиков
Мне тоже хочется плюсиков. Насыпьте маленько, вам не сложно, а мне приятно.
Мне тоже хочется плюсиков. Насыпьте маленько, вам не сложно, а мне приятно.
Вместо предисловия:
Текст мой, все что описывается случилось со мной. Не скрываю названия брендов и компаний, народ должен знать своих героев и антигероев.
Многие знают что в спорных ситуациях компании пытаются решить вопрос в сторону клиента, даже если он не всегда прав. Это повышает лояльность к бренду и периодически возникают. К примеру я очень хорошо отношусь к компании Logitech, которая мне уже третий раз меняет беспроводную мышку M705 (вопрос и качестве продукции открыт, т.к. мышки не доживают до окончания гарантийного срока в 36 мес, срок гарантии не маленький). А вот к компании Юлмарт, в которой была куплена эта мышка и которая меня послала с гарантией, я отношусь на много хуже, чем раньше.
Сама история:
Около года назад я купил комплектующие для компьютера, среди которых была злополучная мат.плата Asus модели Asus Prime H270-Plus, плата была не из дешевых и на коробке была куча рекламы, обещающих долговечность компонентов минимум на 100500 лет, применение золота платины и бриллиантов и т.д.
И вот пару недель назад компьютер во время работы просто выключился и не захотел больше включаться. После диагностики был вынесен приговор - вышла из строя мат.плата.
Гарантийный срок мат.плат от асуса составляет 36 мес с даты продажи или с даты изготовления, если невозможно определить дату продажи. На сайте в разделе гарантии имеется расшифровка серийного номера для определения даты изготовления. Моя плата была изготовлена в декабре 2016 года, т.е. на дату поломки ей было примерно 1,5 года, что явно укладывается в гарантийный срок 3 года. Отлично! (именно так мне и подумалось в этот момент)
Документы о покупке были благополучно потеряны. Как это произошло - остается загадкой. Потому что все гарантийные талоны и чеки хранятся в одном месте.
И тут я вспоминаю упоминания что отсутствие чека это не повод в отказе для ремонта товара и что так же есть еще поддержка самого производителя. Отлично, приступим к квесту под названием "попробуй отремонтировать плату без документов". Первое что делаем это напиваемся с горя пытаемся найти магазин, в котором приобреталась плата. Первая попытка оказалась неудачной - магазин переехал или закрылся или его сожгли, поиск результатов не дал. Звоним в СЦ асуса и спрашиваем что нам делать и как быть, нас вежливо посылают в эротическое путешествие в тех.поддержку асуса.
Невыполнимый квест от Асуса:
Создаем тикет и описываем нашу проблему. Набираемся терпения. Ждем. Долго. И вот нам приходит ответ. Чтобы дорогой читатель не подумал что я врун, я выложу ответ скриншотом:
Ну начинается хорошо, переходим по ссылке и снова описываем нашу проблему. Снова ждем до посинения. На удивление ответ приходит на следующий день.
То есть, компании Асус не отрицает возможности ремонта платы, но делает абсолютно все для того, чтобы это никогда не произошло.
На всю страну, не маленькую страну, существует один единственный СЦ, который не работает с транспортными компаниями и курьерами и в которой можно приехать только лично чтобы сдать товар в ремонт.
После прочтения ответа был только один вопрос в голове вы там адекватные или как? как так то? Конечно экономически невыгодно ехать в Москву для сдачи платы в ремонт. Ехать придется минимум 2 раза, первый чтобы отдать плату и второй чтобы забрать. Если не проживать в Москве, то можно в аналогичном случае товар просто выкидывать в окно даже не пытаться сдать по гарантии.
Меня переполняли эмоции и я написал ответ на столько дерзкое предложение приехать лично и сдать товар.
И всего через 21 (!!!) минуту мне ответили:
Если вы подумали что я развожу сопли - вы ошибаетесь. Плату я отдал в платный ремонт, а вместо нее стоит уже плата другого бренда.
Мораль этой истории проста - предостеречь покупателей этого бренда от попадания в похожие ситуации. Не покупайте товар в маленьких магазинах или за рубежом, потому что за 3 года магазин может перестать существовать, а в зарубежных магазинах отправка товара за ваш счет может свести на нет первоначальную экономию.
Я даже не буду начинать писать об отличном качестве их продуктов и тем более о качестве их поддержки (передаем привет компании Logitech - вы классные). Продукция бренда Асус имеет конскую наценку за бренд при этом не давая ничего взамен. Качество на уровне конкурентов или ниже, при этом в компании постоянно намекают на премиальность бренда, которая непонятно в чем заключается, кроме дополнительной торговой наценки.
В моей жизни Асус был постоянно в виде компьютерных комплектующих. (Видеокарта Asus NVidia GeForce 1070 Strix благополучно была сдана через полгода использования - сломались вентиляторы, причем играл я хорошо если пару раз в месяц - вернули деньги) После данного инцидента я сменю свой выбор на продукцию других брендов.
Спасибо всем кто прочитал. Всем работающей безглючной техники!