МТС - Максимум Твоих Страданий!
Предыстория.
В компании, для отправки смс из внутренних сервисов, используется сервис «МТС-коммуникатор». Само подключение услуги(оформление договора и тд.) было отдельной историей с переоформлениями доверенностей, несколькими поездками в офисы МТС и борьбой с идиотизмом, но увенчалось успехом. Мы подключили услугу, положили на счет n-ю сумму денег и забыли, на некоторое время, об этой проблеме. Но…
За несколько недель до следующего списания, я начал свои попытки пополнения счета в сервисе и выяснил следующее:
1. Доступа в личный кабинет («виртуальный менеджер») у нас нет, так как это подключается, как отдельная услуга, по заявлению, которое нужно принести в ближайший офис, вместе с ген. Доверенностью.
2. Изменение контактных данных (адреса почты и тд.) требует обращения в офис с ген. Доверенностью.
3. Запросить счет на авансовый платеж электронной почтой возможности нет.
4. Оператор не может выставить счет на оплату и выслать его.
5. Других способов пополнения счета нет.
Осознав свою ничтожность перед мощью системы, приступаем к квесту под названием «Заплатить денег МТС».
Несколько дней ушло, чтобы получить ген. Доверенность на всё, тупо «на всякий случай». Благо у руководства нет проблем с доверием и обостренного желания посещать офисы МТС (странно, с чего вдруг?). Бланк с полным списком прав, необходимых для того, чтобы МТС признало ваше существование в случае обращения в офис, можно посмотреть тут. Заявление на подключение услуг(где нужно ТРИ раза указать паспортные данные) тут.
Во время контрольного звонка в поддержку, девушка на другом конце провода заверила, что процедура займет не больше 3 дней и в любом ближайшем офисе МТС смогут решить все мои проблемы(ха-ха три раза).
Понедельник, идем в ближайший офис, вооружившись:
1. Ген. Доверенность, оригинал – 1штука.
2. Ген. Доверенность, копия цветная – 1 штука.
3. Паспорт.
4. Заявление, оригинал – 1 штука.
5. Заявление, пустое, с печатью – 1 штука.
Да, я – бывалый малый и немного подстраховался, но, забегая вперед, у МТС «все ходы записаны».
Прихожу в офис, отдаю все документы. Оригинал доверенности не отдаю(они его похерят, а мне опять неделю согласовывать, пожалуй нет), от цветной копии отказываются – «мы сами сделаем».
Прошу выдать мне копию заявления с отметками о приеме. Вроде бы все нормально, но чувство, что тебя где-то «наебали» осталось(и не зря).
Должен заметить, что в этот раз я не указывал в заявлении ни мобильных номеров для подключения «виртуального менеджера», ни контактного мобильного номера, ограничившись адресами e-mail(вот придурок, ещё бы номер факса указал). Нигде нет конкретных требований по наличию этих данных.
Собрав все бумажки и копию заявления, отчаливаем.
К четвергу кончились деньги на л/с(да-да, все сроки просраты, сам себе злобный буратино).
Начинаем разбираться со статусом нашего заявления. Первым делом звоним в поддержку:
IVR:Здравствуйте, Вас приветствует центр обслуживания ключевых клиентов компании «МТС»(ха-ха три раза).
О: Бла-бла-бла, чем могу помочь.
Я: Хочу узнать статус заявления на подключение услуги «виртуальный менеджер».
О: Сообщите данные организации
Я: Бла-бла-бла ИНН, ООО…
О: Есть только информация по прошлому обращению, там отказ бла-бла-бла
Я: Да, это не то, новое заявление было в понедельник.
О: У Вас есть номер этого обращения?
Я: Э-э-э, нет, а по организации нельзя посмотреть? Где взять номер?
О: Номер Вам должен был сообщить сотрудник при подаче заявления. (а вот тут нас и «наебали»)
О: Мы видим только конечный статус заявления, если оно ещё «обрабатывается» - у нас не отображается информация.
О: Нет, по организации нельзя, только по номеру. Другой информации у нас нет.
Я: оО?WTF? И что мне делать? Я просто хочу пополнить счет…
О: Обратитесь в офис, где подавали заявление, они смогут сообщить статус.
Я: А можно как-то получить счет на оплату или авансовый платеж?
О: нет, мы не можем формировать счета, в офисе Вам смогут выставить счет.
Я: … Спасибо, до свидания.
Что делать, собираем волю в кулак и топаем в тот же офис(благо рядом), со всей кипой бумажек.
Заходим в офис, за стойкой двое сотрудников(С1, С2), у стойки женщина что-то пишет.
Я: Здравствуйте, оформлял заявление в понедельник, хочу узнать статус.
С1: Какое заявление?
Я: Заявление на подключение бла-бла-бла
С1(после некоторой паузы): У Вас была ч/б копия, её не приняли, а цветной скан был в папке, но служба безопасности очистила папки(МТС – на шаг впереди!)
С1: Ваше заявление отклонили.
Я(в ахуе): …Но я же предлагал цветную копию
- Женщина заканчивает писать, уходит, на столе остается «Книга жалоб».
Я: Что делать будем? Мне нужно пополнить счет. С кем в вашей компании надо переспать, чтобы заплатить вам денег?
С1(не меняя лица и интонации): ни с кем не нужно спать, придется повторно подавать заявление.
Я: Ок, давайте подавать повторно.(достаю бумажки)
-Заходит клиент, подходит к стойке и задает вопрос «Можно пополнить Тинькоф?». С2 отвечает «минут через 20», клиент уходит.
С1(печатает ч/б бланк заявления, даёт на заполнение).
С2(прочитав Книгу жалоб): Более хамского отношения ...
С2(убирая книгу на место): У меня сегодня два(две жалобы? два штрафа?)
Я: Тут обязательно печать, может я лучше свой бланк с печатью, а то малоли-что?
С1: Ок.
Я(Начинаю заполнять первый блок с паспортными данными)
-Заходит девушка, жалуется, что не может пополнить счет симки, ни картой ни как-то иначе удаленно:
Д: не могу пополнить счет.
С1:странно, но попробуйте через терминал.
Д(сразу видно, бывалая): Он сдачу выдаёт?
С1: Нет.
Д: Ну хотя бы разменять можете?
-Разменивают, девушка уходит к терминалу.
Д(спустя пару минут): Он не выдал чек...
С1: Наверное внутрь провалился.
Д: И что делать?
С1: Подождать, деньги приходят в течение 5 минут или зайти в "проверить платеж" на терминале.
Я: Тут при подключении «Виртуального менеджера» указывается телефон и почта, я не уверен, что на странице входа была возможность «по почте». Точно можно без номера?
С1: Ну, там же есть поле, значит можно.
Я: Зная вашу компанию, не хочется доверять догадкам.
С1: Я могу уточнить…
Я: Давайте уточним(второй раз начинаю вписывать паспортные данные).
С1(общаясь по телефону с коллегами): Без номера нельзя?
С1(закончив разговор): Да, только по номеру.
Я: Но у нас же МТС-коммуникатор, у нас нет номеров.
С1: Ну, впишите свой.
-Указываю свой номер и для услуги и для уведомлений по заявлению.
-Заполняю 3 раз паспортные данные, отдаю заявление.
Я: Ещё мне нужен счет на оплату, оператор сказал, что в офисе можно получить.
С1: Да, за какой месяц?
Я: Мне просто авансовый, на сумму.
С1: Мы можем только за период. За последний месяц подойдёт?
Я(ну хоть так): Давайте за февраль.
С1: Акты, счет-фактуру нужно?
Я: Да, давайте всё.
С1(после порядка 10 минут попыток): Либо у нас технические проблемы, либо у нас нет доступа, мне приходят пустые письма, без счетов.
Я: …И как мне получить счет?!?!
С1: Мы просто обычный офис, у нас ограниченные возможности, лучше обратитесь в офис на «станция метро», они работают с юр. лицами.
Я: …
С1: Отдаёт счет-фактуру с печатями.
Я: А можно мне номер обращения?
С1: диктует номер.
-Обмениваемся документами, оставляю цветную копию ген. Доверенности, забираю всё остальное, ухожу в полном ахуе.
Вечер прошел в рассказах коллегам о моих увлекательных похождения в МТС, осознании ничтожности , тлена бытия и полного отсутствия кризиса в этой стране.
Пятница началась как обычно и ничто не предвещало беды, но утром пришло смс, которое заставило задуматсья:
МТС: Ваше обращение принято в работу.
-Вот теперь-то МТС взял в меня в работу, берегись бизнес!
В конце рабочего дня раздается звонок:
О: Компания МТС, по Вашему обращению.
Я: Да.
О: Продиктуйте адрес e-mail, неразборчиво написан.
Я(диктую)
Я: А что с подключением «виртуального менеджера»?
О: Услуга не подключена, так как Вы указали свой номер, который не принадлежит организации.
Я: Но у нас нет номеров, у нас «МТС-коммуникатор».
О: Можно подключить только на номер организации.
Я(сдерживая всё то, что родилось в моём мозгу и было направлено в адрес МТС): И как мне подключить личный кабинет, чтобы заплатить вашей компании денег?
О: Вам нужно оформить номер на организацию.
У меня всё.