myyydak

myyydak

DEVELOPER
На Пикабу
поставил 11 плюсов и 1010 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
202 рейтинг 4 подписчика 2 подписки 3 поста 0 в горячем

Инструмент бесплатной помощи студентам/фрилансерам и начинающим программистам на языке C#

Для ЛЛ: ссылка на UI-библиотеку

Для чего нужна?: бесплатная библиотека для более легкого и современного дизайна элементов в .net framework Windows Forms приложениях на языке c#.

Кому нужна?:

  • Студенты: в большинстве вузов на соответствующих специальностях преобладает преподавание именно этого языка и именно поэтому большинство курсовых и дипломных проектов пишутся с использованиемпрошлогодних наработокстарых-добрых форм.

  • Фрилансеры: на мой взгляд c# уверенно держит нишу разработки десктопных приложений для Windows и помимо помощи студентам часто приходится решать и около бизнес задачи.

  • Начинающие программисты: все когда-то начинали, начинают и будут начинать с форм.

В чем суть?: для студентов и фрилансеров жизни необходимо выделить себя среди «конкурентов», для первых это выше оценка, для других это заинтересованность заказчиков -> деньги.

Инструмент бесплатной помощи студентам/фрилансерам и начинающим программистам на языке C# Разработка, Программирование, Visual studio, Длиннопост

Стандартные элементы скучны, однообразны и всем уже давно приелись. Можно потратить время и попытаться сделать из них конфетку, но надо ли вам это?

С помощью библиотеки можно сделать плюс-минус прикольный интерфейс не тратя на это уйму времени даже не обладая качествами дизайнера (у меня вообще дизайнерская инвалидность).

И что ты первый до этого додумался?: конечно нет.

Графические библиотеки для Windows Forms лично я разделяю на 2 типа:

Графические элементы

  • Bunifu – 249$ в год  

  • Guna UI – 79$ в год  

  • Syncfusion – платные + недоступны в России, но и качество у них посредственное в отличии от первых двух, поэтому не расстраиваемся

  • RealTaiizor – бесплатная библиотека, лично я не использовал, но должна быть не плохой

  • FC_UI – бесплатная библиотека, как по мне слишком много настроек, но выглядит неплохо

Графические элементы с увеличенной функциональностью

  • DevExpress – как по мне, так это король всех библиотек, всего за 999$ вы сможете все, но большой минус в том, что вам придется самостоятельно переписывать под свои задачи множество компонентов ОЧЕНЬ ЧАСТО

  • Telerik – 999$ принц № 1

  • Grapecity принц № 2 всего за 995$

И в чем тогда смысл твоей?: моя библиотека относится к первому типу, особую функциональность, как у DevExpress она не привносит, но какие-то свои фишки у нее есть (типа всплывающих подсказок, эффекта тени, перетаскивания форм и элементов и анимации для элементов).

Она бесплатная. Несомненно, Bunifu и Guna UI имеют больше компонентов, но это дело наживное, а вот возможность использования в любых проектах, на мой взгляд намного важнее. К тому же некоторые элементы (хвастаюсь) у меня работают лучше, чем у них (по крайней мере в тех пиратских версиях (мы же только такие можем использовать), которые находил я).

Конечно для студентов и разработчиков

Пора заканчивать: если ты студент, фрилансер или начинающий программист на C#, то прошу к использованию.
Все элементы в настоящее время доступные в библиотеки отражены в Readme здесь (почти на каждый компонент я снимал видео, а потом показывал, как использовать).

Инструмент бесплатной помощи студентам/фрилансерам и начинающим программистам на языке C# Разработка, Программирование, Visual studio, Длиннопост

Если ты уже что-то понимаешь и хочешь помочь, то буду рад (и возможно я соберу команду как у RealTaiizor вот тогда и заживем) любым реквестам.

Ах, да, забыл ответить на самый важный вопрос «зачем использовать WinForms, когда есть WPF?»

- Ты полностью прав, удачи с WPF.

На этом все, ссылка на библиотеку еще раз, всем спасибо, жду ваши вопросы.

Показать полностью 2

Создание игр - труднее, чем кажется

Привет, разработчик! Помнишь как начинался твой путь? Как ты сделал свою первую игру? С какими проблемами столкнулся?
Недавно я решил попробовать свои силы в разработке игр и сегодня я хочу рассказать всему нашему сообществу о всех ямах, которые ждут новичков на длинной дороге в мир разработки видеоигр.
Опишу максимально полно свой путь и постараюсь на ходу дать советы новичкам, по недопущению моих ошибок.
Надеюсь это статья принесет немного ностальгии для бывалых разработчиков и даст ценный опыт начинающим. Ну что, поехали!

С чего все начиналось?
Все было банально просто: я заскучал, посмотрел пару мотивирующих видео в стиле "игра за 45 минут" и твердо решил что-то создать.
Опыт в программировании у меня имелся и оставалось только найти среду разработки. Выбор пал на Unity3d, хотя в самом начале во все тонкости я не вникал и выбрал только из-за постоянного мелькания во всяких обучающих видео и c#. По итогу могу сказать, что о выборе не пожалел.

Первые шаги в unity
Священный Грааль - официальные туториалы. Я применил старинный русский метод Авось(); и у меня не прокатило, позже пришлось изучать пользовательский интерфейс и порядок работы. Советую с этого начинать.

Где взять идею?
Когда со средой разработки все стало более менее ясно и вы готовы писать, то пора родить идею.
Я решил, что новичку будет сложно написать, что-то своё, поэтому было принято решение делать ремейк, какой-нибудь известной игры.
Это легко объяснить тем, что в начале бывает трудно рационально оценить свои силы и ставить перед собой посильные задачи. Хочешь дописать игру до конца? Начни с простого.
Мой выбор пал на Stack attack.

Создание игр - труднее, чем кажется Gamedev, Indiedev, Madewithunity, Длиннопост

Все же помнят эту игру на старых кнопочных телефонах про сортировку ящиков? Вот её я и попробовал повторить и улучшить

Написание игры
Тут бы я не хотел останавливаться долго. Этот процесс индивидуален у каждого разработчика, но для новичков я дам 2 совета:
1. Читайте официальную документацию
2. Не задерживайте выход игры. Дайте себе установку выпустить ее, когда будет готов определенный геймплей или свет она не увидит очень долго.

Где брать графику?
Это самый больной вопрос для меня, как и для многих инди разработчиков. Попробуйте нарисовать сами - отлично подойдёт вектор.
Я рисовал свою игру сам на 95%. Смотрел на готовые арты и пытался нарисовать похоже, а там где не смог, то заплатил деньги для художника.
Можно использовать готовую графику, но не забывайте о разных лицензиях - придется упоминать каждого автора в своей игре.

Игры готова. Пора делать 💰!
Это обязательный пункт для новичка. Нет - ты не заработаешь денег, но научиться использовать эти инструменты ты обязан.
Сейчас самая популярная модель - бесплатная игра с рекламой и внутриигровыми покупками.
В своей игре я использовал рекламу от unity ads, ее же внутриигровые покупки.

Создание игр - труднее, чем кажется Gamedev, Indiedev, Madewithunity, Длиннопост

Все из-за простоты. Разработка на unity , значит на мой взгляд легче всего использовать их сервисы.
Подключается легко, есть документация и много инфы на форумах.
В своей игре я старался встроить минимум рекламы и вам советую.
Основной упор делаем на рекламу с наградой, а остальной по минимуму.
Кстати, ценный совет: не забывай про Advertisement.RemoveListener(this);
Я забыл и долгое время не мог понять, почему реклама не даёт бонусы, не повторяйте моих ошибок.

Создание игр - труднее, чем кажется Gamedev, Indiedev, Madewithunity, Длиннопост

Вперёд в маркет!
После того, как игра написана, то мы бежим платить корпорации добра 25$ за аккаунт разработчика и выкладывает свою игру.
И опять совет: не забывайте добавить id своих встроенных покупок из unity в гугл консоль.
Совет номер два: не нужно использовать для локализации страницы в маркете google translate, не можете перевести сами, то просите знакомых. Нет знакомых? В мире полно инди разработчиков, попросите их перевести описание с английского на их родной язык. Многие вам не откажут.

Создание игр - труднее, чем кажется Gamedev, Indiedev, Madewithunity, Длиннопост

Ура! Игра опубликована. Теперь добавим в игру google play game services. Можно приделать свои решения, но мы новички и не просто так платили 25$.
Вот тут многие и застревают. Я лично застрял на 6 часов. Аутентификация не проходит, сервисы не работают. Как решить?
Мои советы:
1. Попробуйте более старый плагин
2. Проверьте java_path в дополнительных настройках своего компьютера, там должен быть путь к вашему jdk.
3. Проверяйте работу на эмуляторах, я использую Nox. Так вам не нужно заливать игру в маркет. Для этого добавьте оба ключа (загрузки и подписи) sha1 в google api.
Когда вы победите, вам откроется прекрасная соревновательная часть вашей игры: achievements и таблица лидеров.

Создание игр - труднее, чем кажется Gamedev, Indiedev, Madewithunity, Длиннопост

Давайте подведем итог разработки:
1. Игра написана
2. Опубликована в Google play (самый важный шаг)
3. В игру добавлена монетизация
4. В игру добавлены play game services
5. Потрачено 1.5 месяца вечеров после работы

Хоть обычно первый блин комом, но в данном случае я считаю это успехом. Особых надежд на игру не было, тем не менее она получилась очень бодрой и вполне может составить конкуренцию аналогам.
Попытался донести максимум информации о своем первом опыте именно в разработке игр, текста получилось конечно много, но надеюсь читабельно.
Задавайте свои вопросы в комментарии, а если столкнулись с какой-то проблемой в своей первой игре, то пишите на почту: say.pls.wis@gmail.com
Ну и оставлю ссылку на страницу игры в Google Play, буду рад конструктивной критике - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.MG.TC

Создание игр - труднее, чем кажется Gamedev, Indiedev, Madewithunity, Длиннопост
Показать полностью 6

Free to Play вышел в свет!

Настал момент, которого любители Dota 2 по всему миру ждали с The International 3, фильм «Free to Play» увидел свет, и как и обещали Valve, именно 19 марта.

Напомним, что фильм снят о нескольких участниках The International с разных континентов и стран: Fear, Dendi, и hyhy. Фильм абсолютно бесплатен и доступен для просмотра на youtube, однако после 19 марта в продаже появится коллекционное издание, в котором будут содержаться различные предметы для игры Dota 2. Приятного просмотра!
http://www.youtube.com/watch?v=UjZYMI1zB9s (Извините не могу добавлять видео)
Отличная работа, все прочитано!