Рассвет игровой индустрии? Или почему PUBG - это хорошо.
https://pikabu.ru/story/zakat_igrovoy_industrii_ili_pochemu_... - обязательно к прочтению, что понимать к чему это я говорю.
>Сам факт популярности этого проекта не удивителен, удивительно то, что такие игры находят признание среди миллионов игроков, а вот действительно хорошие проекты при этом погибают.
Прочтя эти строчки я подумал, что речь начнется о бедных инди разрабах, которые хотят делать настоящие игры, а их давят. Но потом понял, что человек не разбирается в игровой индустрии и играет в ААА и хайповых ширпотреб, нет может купил пару индющек и радовался ну и все. Кто играет в PUBG? Нет, не школьники, а друзья. Такие шутаны да пустые, в них нет глубокой мысли, эта игра даже не оригинальна. В АРК было подобное на 15 рыл только. И вообще был фильм, а книга лучше. Суть в том, что я тоже играю в PUBG и мне очень весело поиграть в него 2-3 часа со своими друзьями и получить много эмоций. Как и в лол, как и в доту, как и в кс. Да еще в эти игры можно стать профи и зарабатывать деньги и это тоже очень круто. Но к чему я виду, а то, что игры это в первую очередь развлечение. Я хочу, что бы вы поняли. ЭТО РАЗВЛЕЧЕНИЕ. Если станд-ап не смешной на него не идут. Если игра не развлекает, в неё не играют. И я верю Эпикуру, что друзья это один из главных элементов счастья. И играя в PUBG с другом я становлюсь счастливей. И я готов за это кидать деньги в монитор.
Но что про синглы? Как же глубокая история, как же поиграть в вечерком в шедевр. Да пожалуйста. Сейчас делают больше синглов, чем раньше. This Is the Police - играли @DimaStarkk? Beholder, Ori and the Blind Forest, To the Moon, Deponia, The Stanley Parable, INSIDE, Gods Will Be Watching, Machinariu? И я так накидал просто, что первое пришло в голову и не слишком хайпово.
>Игры становятся играми-сервисами. Сообщество деградирует. 9 из 10 современных школьников уже не понимают смысла игровой индустрии.
И еще меня раздражала это надменность автора. Подрастающие ему поколение опять не нравится. Да мне 22, я пишу этот текст вместо диплома, но не суть. Игровые проекты стремятся к игро-сервисам, обслуживания развлечения. Но что случилось с батефрондом вторым вы не читали? И я вас расстрою, школьники это не основной клиент игровой индустрии. А люди 27 - 35 лет.
Но там так же много пишется, что у пубга 20 лямов покупок, а у вульфика, всего 300к. И что из-за этого игровая индустрия умеряет. Я расстрою, самый прибыльный сектор игровой индустрии это - мобильные платформы - игры для девушек - три в ряд. Читайте https://kanobu.ru/news/activision-blizzard-kupila-razrabotch.... Если, что прибыль steam за 2016 год $3,5 млрд. В котором и дота и пабг и фултфик(ну в 2016 не вышел, но не суть) т.д.
Я просто вижу брюзжание.
Спасибо, играйте в то, что вам нравится.
P.s. писалась на эмоциях.