mnts2mdnt
В благодарность Снегурочке из Питера
Совсем недавно наткнулся в ленте на свой подарок, дошедший до адресата и на душе так приятно стало, что посылка понравилась)
А тут и ко мне подарок подоспел!
Первым делом хватаю паспорт и бегу на почту, где вручают вот такой пакет.
Такого ощущения с детства не испытывал - держишь подарок в руках и гадаешь что же там?
Прямо в отделении пытался на ощупь определить содержимое)
Так же бегом обратно домой и вскрываю пакет, а внутри сладости, книга, календарь и ещё что-то:
Снегурочка с Питера как знала о моей новогодней клятве начать больше читать))
Календарь уже нашёл своё место на стене:
А что же там в пакете?
На обёрточной газете статья о родном Улан-Удэ, забавное совпадение))
Та-дам! Рукодельный символ Нового года!
Ооочень здорово выглядит!
Спасибо, Юлия, за потрясающий подарок!
В.В.П. издат
Жителя села будут судить за то, что он пнул кота
За жестокое обращение с животными предстанет перед судом житель с.Таксимо Республики Бурятия. Мужчина, будучи в состоянии алкогольного опьянения, пнул кота.
Следствие установило, что в декабре прошлого года мужчина ограбил квартиру. А позднее, будучи в состоянии алкогольного опьянения, из хулиганских побуждений несколько раз пнул кота. В результате кот погиб.
Как сообщает республиканская прокуратура, заместителем прокурора Муйского района утверждено обвинительное заключение. Мужчина обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных ч.1. ст. 245 УК РФ (жестокое обращение с животными), по ч.2 ст.158 УК РФ (кража). По первой статье ему грозит крупный штраф или даже лишение свободы, по второй – тюрьма на срок до пяти лет.
В настоящее время уголовное дело направлено в Муйский районный суд для рассмотрения по существу.
Зимняя дорога
люблю ездить по ночам, тихо и красиво
Новогодний ролик про маму
Трогательный короткометражный фильм, посвященный семейным ценностям в преддверии Нового Года.
Caucasus Time
Тут Джейк джигит и Фин парнишка, всегда здесь хорошо! Идите к нам!
К теме обращения в администрацию
Прочитав пост http://pikabu.ru/story/yeto_realno_rabotaet_3855748 решил поделиться своим опытом общения с местной Администрацией.
У нас в Улан-Удэ городской транспорт в основном представляют маршрутки (ГАЗели, Фиат Дукато, Форд Транзит и тд), причём по большей части это частники, а не муниципальный транспорт.
И есть конкретно 29-й и 30-й маршруты - они кольцевые, один в одну сторону, второй в обратную. Машин на этих маршрутах много, поэтому чтобы не обгонять друг друга они порой ползут по 20-30 км/ч, чем вызывают недовольство пассажиров, особенно по утрам.
Но недовольство своё люди выражают странно - пишут анонимные гневные сообщения в местных пабликах, предлагают в отместку расплачиваться 10-копеечными монетами и т.д.
Это всё предисловие, а теперь конкретно мой случай: водитель еле тащился, на мои замечания никак не отреагировал. Тогда я решил позвонить по горячей линии Управления транспорта У-Удэ. Диспетчер, узнав, что речь идёт о 30-м маршруте, сразу гаркнула "они так ездят, ничего не можем сделать" и бросила трубку. На повторные дозвоны было слышно как она поднимает трубку, затем тут же её кладёт)) Не стал ругаться с водителем и просто написал обращение через мейл Администрации, не забыв упомянуть несговорчивого диспетчера.
Признаться, был удивлён такому развёрнутому ответу (хотя, возможно, лишь формальная отписка), но, как бы то ни было, приятно.
Прочитав пост http://pikabu.ru/story/yeto_realno_rabotaet_3855748 решил поделиться своим опытом общения с местной Администрацией.
У нас в Улан-Удэ городской транспорт в основном представляют маршрутки (ГАЗели, Фиат Дукато, Форд Транзит и тд), причём по большей части это частники, а не муниципальный транспорт.
И есть конкретно 29-й и 30-й маршруты - они кольцевые, один в одну сторону, второй в обратную. Машин на этих маршрутах много, поэтому чтобы не обгонять друг друга они порой ползут по 20-30 км/ч, чем вызывают недовольство пассажиров, особенно по утрам.
Но недовольство своё люди выражают странно - пишут анонимные гневные сообщения в местных пабликах, предлагают в отместку расплачиваться 10-копеечными монетами и т.д.
Это всё предисловие, а теперь конкретно мой случай: водитель еле тащился, на мои замечания никак не отреагировал. Тогда я решил позвонить по горячей линии Управления транспорта У-Удэ. Диспетчер, узнав, что речь идёт о 30-м маршруте, сразу гаркнула "они так ездят, ничего не можем сделать" и бросила трубку. На повторные дозвоны было слышно как она поднимает трубку, затем тут же её кладёт))
Не стал ругаться с водителем и просто написал обращение через мейл Администрации, не забыв упомянуть несговорчивого диспетчера.
Признаться, был удивлён такому развёрнутому ответу (хотя, возможно, лишь формальная отписка), но, как бы то ни было, приятно.
Хочу лишь посоветовать - не бойтесь/ленитесь обращаться в надзорные органы, ведь мы сами можем сделать свой район, город, область чуточку лучше)