Мы приняли вашу заявку, ожидайте ответа.....
Навеяно постами про зелёный банк. Решил и свою историю рассказать.
Дело было в далёком 2014, дёрнул меня кто то взять ипотеку именно в этом банке
и купил я маленькую студию в г. Сочи.
- в 2018 принял решение гасить ипотеку досрочно, написал заявление в отделении банка города Омска, завел банковскую карту, осуществил 3 досрочных платежа через "Сбербанк онлайн".
- Спустя полгода (середина августа 2018) попытался сделать это ещё раз, но в сервисе "Сбербанк онлайн" просто пропала эта кнопка.
- И тут начинается самое интересное:
1 день: Пишу в тех поддержку, говорю что пропала кнопка досрочного погашения, у меня принимают заявку.
2 день: Получаю ответ, что нужен скриншот, я его высылаю
3 день: Получаю ответ, что мне нужно перейти в раздел кредиты и там нажать на кнопку "досрочное погашение" (Очень полезная информация!! ), скриншот видимо решили не смотреть.... Я опять пишу, что в разделе "кредиты" отсутствует кнопка досрочного гашения, прикрепляю скрин, опять принимают заявку.
4 день: Получаю ответ, что погасить кредит досрочно "технически не возможно" (Вот это поворот). Опять пишу , спрашиваю, что изменилось за полгода и почему сейчас стало технически не возможно. Принимают заявку.
5 день: Получаю ответ: "Досрочное погашение в Вашем случае возможно, перейди в раздел Кредиты, после досрочное погашение". Опять пишу, что отсутствует кнопка, прикрепляю скриншот. Принимают заявку.
6 день: Получаю ответ: "Мы до Вас не дозвонились" (мой телефон не выключался, смс что звонил банк не приходило) "Мы обратили внимание что вы заходите в Сбербанконлайн с мобильной версии, попробуйте зайти с веб -версии и оплатить кредит" (Идиоты!!! Я переписываюсь с Вами с телефона, скриншот отправленный 3 раза с Веб- версии). Не выдерживаю, звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, 3 раза переключают между операторами, 3 раза по новой все рассказываю (потратил 30 мин). Принимают заявку.
7 день: Получаю ответ "Сейчас возможность проведения досрочного погашения в Сбербанк Онлайн по реструктуризированному кредиту отсутствует. Вы можете оформить досрочное погашение в офисе банка". Понимаю, что общение бесполезно, трачу кучу времени еду в отделение банка. В отделении мне сообщают "Вы открыли кредит в другом регионе, Мы его не видим, можем принять заявку на рассмотрение вашего вопроса, но помочь ничем не можем, звоните на горячую линию" (Все Блин, приехали, круг замнуклся....). Звоню говорю на горячую линию, опять переключают 3 раза, 3 раза по новой все рассказываю. Принимают заявку.
8 день: Получаю ответ: "Сейчас возможность проведения досрочного погашения в Сбербанк Онлайн по реструктуризированному кредиту отсутствует. Вы можете оформить досрочное погашение в офисе банка" (ШО ОПЯТЬ!!!???). Звоню на горячую линии, опять куча пересоединен й, все рассказываю, паралельно спрашиваю "когда мой кредит стал реструктурезированным и почему я об этом ничего не знаю". Принимают заявку.
9 день: Получаю ответ, что мой кредит действительно не реструктурезирован и я могу его платить досрочно (Правда что-ли??! Не может быть!!!). Опять общение с горячей линией. Принимают заявку.
10 день: Получаю ответ "Функция досрочного погашения Вам востановлена" (Аллелуя!!! 10 дней потребовалось Инновационному баннку чтобы решить проблему), но оказалось, что я рано радовался. Кнопку добавили, только вот не один счёт при её нажатии выбрать не возможно. Опять горячая линия, опять оставляем заявку.
11 день: Звонит Сбербанк, "специалист" объясняет, что можно платить только с счета, который открыт в отделении , где я брал кредит. Задаю ему простой вопрос, "а как я платил раньше, что изменилось?" , На проводе тишина..... "Мы приняли Вашу заявку, ожидайте ответа".
Спустя 2е недели конвульсий "специалистов" Сбера, в попытках решить вопрос я не стесняясь в выражениях пишу все что я думаю на сайт банки.ру. На 2 день мониторищик этого сайта от Сбера связывается со мной просит подождать ещё 2 дня. На 4 день мне разблокировали все функции и приняли платеж, но..... с комиссией, карта то Сбера у меня другого региона. Вобщем плачу сейчас ипотеку Сбера с карты другого банка, у них комиссии нет ))))