Но в связи с его ценой в 99 рублей, по факту он сразу отсутствовал в наличии (зато есть в изобилии на Авито, откуда и взято фото).
Однако, зайдя на страничку с акцией (которую, кстати, прямым поиском сложно найти на сайте) вижу данное ЗУ в наличии и быстренько заказываю его (на выбор только вывоз из салона). Понимаю, что заказал на МТСовский номер, дублирую заказ на Билайновский. Подтверждение с бронью до сразу приходит, но только на МТС (на Билайн так и не пришло). Времени было около 11 часов дня.
Единственный салон, где ЗУ было в наличии находится в другом от меня краю города по адресу Казань, Декабристов 133е в 14 километрах от ближайшего ко мне (в шаговой доступности) по адресу Казань, Фучика, 131б.
Но зарядка была всё равно была нужна (хотя она и имелась в наличии рядом со мной), к тому же это пятница с выездом за город (пусть с небольшим крюком и через городской трафик) и поэтому примерно в 16.00 я заходил в салон, где получил и оплатил зарядку для айфона, а вот ЗУ мне отдавать отказались, несмотря на то, что я уже держал его в руках, пояснив, что он обнаружен при инвентаризации и не заведен в базу и нужно какое то исправление в этой базе. Неоднократно повторялось, что он в единственном числе.
Удивившись этому, я обратился на горячую линию (ГЛ), где мне подтвердили наличие запроса на устранение неполадок. При этом и в салоне и на горячую линию я сообщил о моем выезде за город и невозможности получения ПЗУ до понедельника 24.09.2018 г.
Естественно, что при оформлении заказа руководитель салона успела узнать номер заказа и код продажи.
В субботу 22.09.18 (истекает бронь) вечером я повторно дозвонился до ГЛ, где мне подтвердили, что вопрос решается.
В воскресенье 23.09.18 в 11.10 мне пришло смс, что бронь моего заказа продлена до 25.09.18 г., а в 15.01 этого же дня позвонил прыткий молодой человек, который сообщил, что заказ невозможно выполнить в связи с отсутствием ЗУ в наличии в городе, на что я ему, даже не матерясь, пояснил, что мне уже пришло смс о продлении брони и ЗУ я лично держал в руках.
Звонили с номера 89033285353, который является специальным и при дозвоне на него никто не ответит, но дозвон до него ПЛАТНЫЙ (были пропущенные).
24.09.18 и 25.09.2018 г. я повторно сам звоню на горячую линию, где мне подтверждают затянувшееся решение проблемы и "кормят завтраками".
26.09.18 г. около 15.50, я находился возле салона и решил заехать, надеясь, что моя проблема решена (чуйка что ли?).
И тут начинается экшн: зайдя в салон, я увидел у находившегося уже там покупателя в руках ЗУ, которое было ЕДИНСТВЕННЫМ в продаже в Билайн во всем городе!!!.
Задаю вопрос покупателю, как он получил данное ЗУ, на что получил ответ, что через интернет заказ, а в это время сотрудник салона, который оформлял покупку, увидев меня, удалился в подсобку, откуда вышел с руководителем салона, которая заявила, что проблема до сих пор не решена, при этом несостоявшемуся покупателю на моих глазах возвращают деньги и забирают ЗУ, хотя в моем случае до передачи денег даже не дошли из-за имеющейся проблемы.
Очень удивившись всем этим обстоятельствам, звоню на ГЛ (15:57), где мне сообщила, что буквально 15 минут (15:40) с данного пункта был сделан повторный запрос на решение проблемы.
На следующий день 27.09.18 я решил обратиться по электронке на shop@beeline.ru, где подробно описал создавшуюся проблему. В ответ пришло письмо с сообщением , что моя проблема решается и собирается доп.информация.
28.09.18 около 12.00 мне позвонили и сообщили, что я могу забрать товар и он забронирован до 30.09.18 г. Я сообщил, что заберу в ближайшее время.
Решив не тянуть кота за хвост, после окончания рабочего дня поехал в салон. Ехать пришлось на общественном транспорте, т.к. ехать в сильную непогоду в 7 вечера на автомобиле через пятничные заторы ещё дольше и опаснее. По итогу, проведя в общ.транспорте около 50 минут, узнаю в салоне, что данного товара нет в наличии и что днем уже кто-то забрал единственный экземпляр!!!
Тут у меня появилось стойкое ощущение игры в стулья, где кто быстрее сядет, только меня никто не предупредил о моем участии в ней.
Звонок на горячую линию мне также облегчения не принес, там сообщили об ошибочности звонка о готовности товара к выдаче. Что они будут решать данную проблему с наличием ЗУ. Я им также сообщил, что данное ЗУ имеется в наличии в других городах и не составит проблему перекинуть его в Казань в ближайший ко мне салон.
В этот же день повторно пишу на shop@beeline.ru с описанием ситуации.
29.09.18 примерно в 16.30 мне позвонили и сообщили, что заниматься решением моей проблемы не будет и в качестве компенсации предлагается какой то промокод, которым оказалась скидка в 300 рублей при покупке от 3000 рублей.
Сразу хочу всех предупредить о древней и гнилой тактике хитропопых маркетологов , когда в качестве извинения предлагается скидка на будущую покупку с не сопоставимой по цене с нынешней покупкой. Ею по факту пользуются доли процента.
Но в моем случае, что должно было твориться в голове у маркетологов интернет магазина Билайн, чтобы им пришла в голову мысль о том, что я захочу иметь отношения с магазином, который неделю водит за нос покупателя, заставляет его неоднократно за свой ездить через весь город посвятив пятничный вечер впустую общественному транспорту (дома я оказался около 10 вечера)!?
Подумав, что предупрежу остальных покупателей о недобросовестности магазина, решил опубликовать отзыв о магазине в Яндекс.Маркете, где попутно прочитал другие подобные отзывы об отсутствии подтвержденных заказов в наличии.
Получаю ответ в ЯМ от магазина Билайн, где мне клеится новая отмазка, что якобы товар был в двух экземплярах и один из них оказался бракованный, что меня прямо выбесило, потому что я прекрасно помню как долго искали товар в мой первый приезд и лица кирпичом сотрудника салона в третий приезд , который сообщил, что отдал единственный экземпляр без каких-либо упоминаний о бракованном втором (здесь можно было просто извиниться за ситуацию, но извиняться было не за что).
Да и вся ситуация была изначально выкручена на максимум звонками на ГЛ и письменным обращением в поддержку, но решать эту проблему в течении ЦЕЛОЙ недели никто не желал.
В ответ пишу гневный ответ и хочу посмотреть мой отзыв на страничке отзывов магазина и НЕ ВИЖУ свой отзыв.
Удивившись, снова перехожу по ссылке из письма. Отзыв есть!
Начинаю копаться и тут обнаруживаю следующую плохо заметную надпись: 1 660 других отзывов, которые не попали в рекомендованные.
С приписочкой: Мы тщательно проверяем все отзывы — в первую очередь вам видны мнения покупателей, которые действительно приобрели товар в магазине. Ниже — список остальных отзывов.
Где и нахожу свой отзыв в котором я указал, номер своего заказа.
То есть на лицо непонятная политика Яндекс.Маркета скрывающую большую часть негативный отзывов клиентов магазина, которые не стали покупателями только по вине самого магазина.
А я ещё удивлялся, почему последний отзыв по магазину датирован маем 2018 г. А тут все отзывы по сути скрыты, потому что они правдивые, но негативные!
Ну и обещанный позитивчик напоследок: сам по городу передвигаюсь в основном за рулем на личном транспорте. Трафик в городе бешеный, особенно по сторонам не посмотришь.
А тут в общественном транспорте не спеша можно поглазеть на красоты города и жителей его (знали бы вы сколько красивых девушек катается в автобусах, эх где мои семнадцать лет).
Рекомендую всем, хотя бы раз в месяц, проехаться на общественном наземном транспорте по центру города, да и просто по основным улицам своего города!