janitor159

janitor159

Пикабушник
поставил 584 плюса и 61 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
871 рейтинг 0 подписчиков 18 подписок 5 постов 1 в горячем

"Клиентоориентированность" onlime

Случилась интересная ситуация, подумал может пользователи пикабу объяснят в чем я не прав.

В 2017 году у меня были периодические обрывы соединения при подключении ноутбука через WiFi. Ко мне приезжало по очереди 2-3 мастера и по итогу последний который был сказал "Проблему я решить не могу так как она не постоянная, поэтому могу посоветовать подключаться через кабель когда надо что бы обрывов не было 100%". Собственно говоря я так и делал ( так как работал тогда из дома ) сейчас же пользовался этим когда смотрел фильм или играл.

Пару дней назад у меня отвалился держатель который закреплял кабель в ноутбуке я позвонил в Onlime и по итогу мне сказали " У вас есть 2 варианта, либо купить всё необходимо самому и обжать кабель, либо вызвать нашего мастера который сделает это за 3000 рублей" (так как кабель идёт от роутера к ноута это уже мои проблемы). После второго звонка сумму снизили до 500 рублей и сказали, что это будет "Выезд мастера для компьютерной помощи" ( ну или тип того). После того как я сказал, что хочу расторгнуть договор меня перевели на специалиста которому я повторил свою проблему, но он ничем помочь не смог, только извинился за доставленные неудобства.

По итогу получается у нас что? Проблему с роутером мне не решили, а за "решение" с кабелем мне теперь говорят надо платить. Я вот не пойму в чем разница приезда мастера обжать кабель от щитка к роутеру и приезда мастера обжать кабель от роутера к компу....Я конечно понимаю, что у них регламент работы который требует максимально навариться на клиенте, но столько лет пользуюсь их услугами, а тут такая "Клиентоориентированность".


Может тут есть представитель онлайма, который объяснит мне в чем сложность решить такую проблему?


P.S Я нашел в шкафу другой кабель и подключил, но ситуация от этого бесить меня меньше не стала....


P.S Если кто еще не понял, объясню. Если бы просто сломался этот держатель я бы не возмущался, что они делают это платно. Тут вопрос в том, что они проблему с роутером решили подключением кабеля и теперь когда и он сломался ничем помочь не хотят

Показать полностью

Чуть не вышел из машины...

Чуть не вышел из машины...

Неплохой заработок

Неплохой заработок

Борцы

Нашел на просторах ВК
Борцы Нашел на просторах ВК

Тех. поддержка ВК считает меня тупеньким

Вот так ответила тех.поддержка, даже обидно(
Тех. поддержка ВК считает меня тупеньким Вот так ответила тех.поддержка, даже обидно(
Отличная работа, все прочитано!