ichikara
Награды:
2397 рейтинг
1 подписчик
23 подписки
8 постов
1 в горячем
Утерян паспорт
Пикабушники, взываю к вам! В ночь с 26 на 27 июня в Москве был утерян паспорт на имя Алексейчика Кирилла Борисовича 1989 года рождения. Утерян совместно с сумкой и всем ее содержимым, но интересует хотя бы паспорт. Может есть у кого какая-нибудь информация?
Bonsayka, как и обещал! ;)
@Bonsayka на пост http://pikabu.ru/story/_3240150
Хелп!
Пикабушники! Взываю к немецкоговорящим: до утра срочно нужна пара аннотаций и пара рефератов к любым статьям на немецком. Коммент для минусов внутри. За наградой пишите на kirill@nixmail.ru
Бизнес по-русски на волне валютной истерии
Привет, пикабушнки! Решил поделиться с вами опытом покупки бытовой техники в текущее нелегкое время. А именно стиральной машины. Сразу оговорюсь, что я не из тех, кто на волне всеобщей истерии ломанулся скупать все подряд - просто живу на съемной квартире и стирать постоянно руками уже умаялся.
И так, свой выбор я решил остановить на Hotpoint-Ariston ARUSF 105 (CIS), так как вполне себе бюджетный вариант по соотношению цена/качество, при условии, что ее цена на сайте одной_известной_сети_магазинов_бытовой_техники - 12100, а на момент оформления заказа была еще и скидка 3400. И вот на радостях я оформляю заказ и получаю на электронную почту письмо с уведомлением, содержащим следующий текст:
"Ваш заказ:
Ст/машина Hotpoint-AristonARUSF105(CIS) - 1 шт., цена 12100 руб., сумма 8700 руб., скидка 3400 руб. Доставка - 1 шт., цена 499 руб., сумма 499 руб."
Затем довольный собой я ожидаю звонка от менеджера для уточнения даты и времени доставки. Спустя 1,5 суток я на всякий случай решаю позвонить на горячую линию для уточнения статуса заказа. В результате милая и доброжелательная барышня сообщает мне, что заказ отменен по причине (к сожаления, дословно не помню формулировку) того, что меня, якобы, не устроили сроки доставки. Вот только, почему-то, никто и не удосужился позвонить мне в целях согласования даты. Безалаберность, не верно указанный мной номер телефона или же хитрый план? Об этом далее.
Так как стиральная машина все же нужна, было принято решение о перерегистрации заказа. В ходе уточнения сведений о доставке выяснилось, что номер я указал верный - значит безалаберность или хитрый план. Ну, вот и оформлен заказ с доставкой на следующий день - за одно и письмо на почту упало, в котором... Барабанная дробь!
"Ваш заказ:
Ст/машина Hotpoint-AristonARUSF105(CIS) - 1 шт., цена 12100 руб., сумма 12100 руб. Доставка - 1 шт., цена 499 руб., сумма 499 руб."
Т.е. никакой скидки. Заходим на сайт одной_известной_сети_магазинов_бытовой_техники и видим, что данной модели в наличии уже нет, как и скидок на стиральные машины, которых на момент оформления первого заказа было хоть отбавляй.
Вот такая история. Случайное стечение обстоятельств или холодный расчет - решать вам.
И так, свой выбор я решил остановить на Hotpoint-Ariston ARUSF 105 (CIS), так как вполне себе бюджетный вариант по соотношению цена/качество, при условии, что ее цена на сайте одной_известной_сети_магазинов_бытовой_техники - 12100, а на момент оформления заказа была еще и скидка 3400. И вот на радостях я оформляю заказ и получаю на электронную почту письмо с уведомлением, содержащим следующий текст:
"Ваш заказ:
Ст/машина Hotpoint-AristonARUSF105(CIS) - 1 шт., цена 12100 руб., сумма 8700 руб., скидка 3400 руб. Доставка - 1 шт., цена 499 руб., сумма 499 руб."
Затем довольный собой я ожидаю звонка от менеджера для уточнения даты и времени доставки. Спустя 1,5 суток я на всякий случай решаю позвонить на горячую линию для уточнения статуса заказа. В результате милая и доброжелательная барышня сообщает мне, что заказ отменен по причине (к сожаления, дословно не помню формулировку) того, что меня, якобы, не устроили сроки доставки. Вот только, почему-то, никто и не удосужился позвонить мне в целях согласования даты. Безалаберность, не верно указанный мной номер телефона или же хитрый план? Об этом далее.
Так как стиральная машина все же нужна, было принято решение о перерегистрации заказа. В ходе уточнения сведений о доставке выяснилось, что номер я указал верный - значит безалаберность или хитрый план. Ну, вот и оформлен заказ с доставкой на следующий день - за одно и письмо на почту упало, в котором... Барабанная дробь!
"Ваш заказ:
Ст/машина Hotpoint-AristonARUSF105(CIS) - 1 шт., цена 12100 руб., сумма 12100 руб. Доставка - 1 шт., цена 499 руб., сумма 499 руб."
Т.е. никакой скидки. Заходим на сайт одной_известной_сети_магазинов_бытовой_техники и видим, что данной модели в наличии уже нет, как и скидок на стиральные машины, которых на момент оформления первого заказа было хоть отбавляй.
Вот такая история. Случайное стечение обстоятельств или холодный расчет - решать вам.