Зачем нужна религия и сказки про бога
В первобытном стаде власть и, следовательно, всё лучшее принадлежало самому сильному члену стада – Вожаку, но, с развитием интеллекта, появились люди умные (может правильнее сказать – хитрые), которых такое положение дел не устраивало. Среди них всегда находился самый хитрый, который искал любую возможность перехватить власть у Вожака, но физических сил у него не хватало, и он начинал искать силы, превышающие силу Вожака и позволяющие манипулировать Вожаком в своих интересах. Наблюдая природные явления и взаимоотношения людей в стаде, этот человек начинает использовать свои накопленные наблюдения и знания для создания некой вымышленной Сверхъестественной силы, которая позволяла ему, фактически, захватить власть в стаде, представляясь агентом неких могущественных сверхъестественных существ, которых никто не может видеть и слышать кроме него – Шамана.
Дальнейшее развитие конкуренции в обществе заставляет Вожака – Вождя создавать свою организацию – Дружину, которая становится прообразом Государства, Армии и Полиции. Но соперничество заставляет Шамана, в противовес Вождю, создавать свою организацию – Церковь. Вождь в свою Дружину привлекает, в основном физически сильных людей, Церковь - умных и талантливых, становясь на время покровителем науки, но, при этом, присваивая себе исключительное право использования накопленных знаний в целях укрепления своего статуса – представителя Сверхъестественных сил в обществе. Для усиления и закрепления своего влияния в обществе Церковь создаёт некое Учение – Религию, которая становится догмой, не терпящей никакой критики. Однако и в самой Церкви всегда имеется соперничество и борьба за власть, приводящая к образованию различных толкований этих догм и, как следствие, образование различных ветвей и сект жёстко, а, порой, и жестоко конкурирующих между собой.
Имея дело с реальным материалистическим миром, Наука постепенно выходит из-под влияния Церкви и становится её главным врагом. Теряя опору в виде Науки, Церковь всячески старается сохранить своё влияние на Культуру, не имеющую столь прочной материалистической основы, как Наука. Понимая своё бессилие в борьбе с Наукой, Церковь старается отгородить людей от Науки, лицемерно представляя себя средоточием Нравственности, Милосердия и всеобщей Любви. Однако ещё более привлекательно для Церкви опередить Науку по времени и, поэтому, особое внимание Церковь уделяет воспитанию совсем маленьких детей, стремясь сделать их своими сторонниками (рабами божьими) ещё до того, пока Наука и научный поход не стали основой мышления ребёнка. Отсюда понятно желание Церкви поглотить Школу и дошкольные учреждения.
Что же позволяет существовать Церкви сегодня? Основой влияния Церкви на людей является бессовестная эксплуатация невежества подавляющей части общества и такого естественного чувства человека как страх смерти (инстинкт самосохранения). Не имея возможности действительно устранить физическую смерть, Церковь сочинила сказки о «бессмертной душе», о «Рае», для послушных ей, и об «Аде» – для всех остальных. Используя эти нематериальные сказки и виртуозное словоблудие, Церковь вымогает из верующих людей вполне материальные средства к своему очень даже не бедному существованию. Такое поведение характерно для вполне определённой категории людей: паразитов – мошенников.
Отсюда вывод: Церковь есть мошенническая организация, паразитирующая на обществе и стоящая в одном ряду с наркоторговцами."
Дальнейшее развитие конкуренции в обществе заставляет Вожака – Вождя создавать свою организацию – Дружину, которая становится прообразом Государства, Армии и Полиции. Но соперничество заставляет Шамана, в противовес Вождю, создавать свою организацию – Церковь. Вождь в свою Дружину привлекает, в основном физически сильных людей, Церковь - умных и талантливых, становясь на время покровителем науки, но, при этом, присваивая себе исключительное право использования накопленных знаний в целях укрепления своего статуса – представителя Сверхъестественных сил в обществе. Для усиления и закрепления своего влияния в обществе Церковь создаёт некое Учение – Религию, которая становится догмой, не терпящей никакой критики. Однако и в самой Церкви всегда имеется соперничество и борьба за власть, приводящая к образованию различных толкований этих догм и, как следствие, образование различных ветвей и сект жёстко, а, порой, и жестоко конкурирующих между собой.
Имея дело с реальным материалистическим миром, Наука постепенно выходит из-под влияния Церкви и становится её главным врагом. Теряя опору в виде Науки, Церковь всячески старается сохранить своё влияние на Культуру, не имеющую столь прочной материалистической основы, как Наука. Понимая своё бессилие в борьбе с Наукой, Церковь старается отгородить людей от Науки, лицемерно представляя себя средоточием Нравственности, Милосердия и всеобщей Любви. Однако ещё более привлекательно для Церкви опередить Науку по времени и, поэтому, особое внимание Церковь уделяет воспитанию совсем маленьких детей, стремясь сделать их своими сторонниками (рабами божьими) ещё до того, пока Наука и научный поход не стали основой мышления ребёнка. Отсюда понятно желание Церкви поглотить Школу и дошкольные учреждения.
Что же позволяет существовать Церкви сегодня? Основой влияния Церкви на людей является бессовестная эксплуатация невежества подавляющей части общества и такого естественного чувства человека как страх смерти (инстинкт самосохранения). Не имея возможности действительно устранить физическую смерть, Церковь сочинила сказки о «бессмертной душе», о «Рае», для послушных ей, и об «Аде» – для всех остальных. Используя эти нематериальные сказки и виртуозное словоблудие, Церковь вымогает из верующих людей вполне материальные средства к своему очень даже не бедному существованию. Такое поведение характерно для вполне определённой категории людей: паразитов – мошенников.
Отсюда вывод: Церковь есть мошенническая организация, паразитирующая на обществе и стоящая в одном ряду с наркоторговцами."