epta123

На Пикабу
поставил 18 плюсов и 6 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
2742 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 5 постов 1 в горячем

Ночтальгии пост

Подожди, пусть пропитается
Ночтальгии пост Подожди, пусть пропитается

Когда целый день помогал жене по дому

Почисть картошку, пропылесось, почисть грибы, прикрути полочку, почеши кота..
Когда целый день помогал жене по дому Почисть картошку, пропылесось, почисть грибы, прикрути полочку, почеши кота..

Современный маркетинг-2. По мотивам

http://pikabu.ru/story/_2984568

Прочитал и вспомнил, как я месяц назад телевизор покупал в Киеве в Фокстроте.
Пришел в магазин, заранее зная что я хочу Samsung Smart TV Full HD 40\".
Модель в наличии была, цена - 7500 грн.
Я: Оформите мне, пожалуйста, вот этот телевизор.
Продавец начинает чухать про какую-то настройку, гарантию, установку приложений и тд.
Я: У меня дома есть интернет, я умею пользоваться гуглом и я сам смогу все настроить. Оформите мне только телевизор.
П: Мы не можем продать вам телевизор без сервисных услуг.(цена которых от 250 грн до 700 грн.)
Я: Окей. Что входит в ваши \"услуги\" за 250 грн?
П: Если вы не воспользуетесь нашими услугами, то у вас будет голый Smart TV без приложений.
Я: Это то, за чем я сюда пришел. Я сам смогу установить сторонние приложения и настроить телевизор.
П: Мы не можем продать эту модель без сервисных услуг.
-----
Тут он меня уже изрядно выбесил.
Я: Окей. Давай мне телевизор с самым дешёвым вариантом ваших услуг.
Продавец с недовольной рожей выписывает мне чек, говорит идти на кассу оплачивать. Он в это время будет производить настройку.
Я даю кассирше чек, говорю, что оплачиваю наличными.
Кассирша пробивает сумму, далее.
К: Скажите мне ваш номер телефона и имя.
Я: Зачем?
К: Мы выдадим вам карточку, анкетку (и ещё какую-то ересь)
Я: Мне не нужна карточка, я не оформляю кредит, мне не нужен спам смс на телефон. Я оплачиваю покупку наличными и ухожу.
Кассирша что-то продолжает чухать про карточки анкетки и тд. Я уже на грани. Выкладываю 7800 грн наличными и прошу пробить чек. Кассирша с явным неудовлетворением отдает мне чек. И напоследок выдает: \"Жесткий диск не желаете приобрести?\". Я молча беру чек и иду в зал, посмотреть как обстоят дела с настройкой моего, уже купленного, телевизора. Подхожу к стойке \"сервиса\" телевизор лежит, продавец стоит, клацает пультом установку приложений, думаю \"Окей, хер с тобой, перед новым годом будет тебе бонус за мой телек.\". Проходит минут 15. Я вижу, что полоса установки первого приложения продвинулась на половину.
(Размер приложений на Smart TV около 2МБ, установка занимает около 1-2 сек. Продавец обещал установить мне 15 приложений и первое устанавливалось уже минут 10.) Такое чувство, что вайфай он пошарил со своего телефона с Life интернетом.
Я: Друг, я сюда пришел за телевизором, с наличкой, чтобы уйти через 5 минут. Ты устанавливаешь мне первое приложение из 15-ти уже 10 минут. Зови менеджера.
П: Все зависит от точки доступа... (бла-бла-бла)
Я: Приложение весит 2 метра. У вас dial-up или что? Зови менеджера.
П: У вас есть флешка? Я могу вам сбросить программы и инструкцию и вы дома сами установите.
Я: Нету у меня никакой флешки и я заплатил за твою настройку 250 грн, а ты меня маринуешь уже здесь больше часа. Зови менеджера.
Продавец уходит, через минуту подходят 2 чувака в футболках Фоксторота и собирают телевизор в коробку. Еще через минуту приходит продавец, даёт мне флешку и благодарит за покупку, просит приходить еще и тд.
Забираю флешку, телевизор, и, наконецто, выхожу из Фокстрота, злой как собака.
С момента входа в магазин прошел 1 час 20 минут.
Флешка оказалась на 4ГБ.
Я решил больше никогда ничего не покупать в розничных магазинах. Только интернет.

Спасибо всем кто осилил. Персоналу и менеджменту Фокстрота, Эльдорадо, Comfy, Технополиса и тд - чтоб вы так еду покупали и лечение проходили.
Показать полностью

Mafia 2

Mafia 2

интересно

Мне кажется, или мы (украинцы) меньше флудили о евро 2012, чем вы (русские) флудите о сочи 2014?
Отличная работа, все прочитано!