eljke

eljke

Пикабушник
Дата рождения: 11 ноября 1999
поставил 2404 плюса и 321 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре 10 лет на Пикабу
6907 рейтинг 29 подписчиков 21 подписка 2 поста 2 в горячем

История о покупке на озоне коробки за 100к рублей. Итог

Так как подписались люди, отписываю итог (можно отписываться - я не автор).

На 4й день озон вернул деньги, о чем я сразу сообщил следователю, принимавшему заявление, он дал контакт того, кто занимается моим делом, мы созвонились, я подъехал в отделение и написал заявление о том, что претензий не имею. На мой вопрос будет ли что-то дальше происходить он объяснил что так как мне деньги вернули, а озон скорее всего ничего не предъявит и не будет выносить сор из избы, они его скорее всего закроют, вообще очень позитивные ребята.

История о покупке на озоне коробки за 100к рублей. Итог OZON, Маркетплейс, Длиннопост

Спасибо за советы и поддержку, самое полезное что писали это не заниматься теми обращениями что я отписал изначально, а сделать досудебное, как описал человек в статье Инструкция. Что делать, если ОЗОН выдал часть товара, или вообще потерял товар в процессе доставки (гораздо полезнее моего всего поста нытья) и жалобу в роспотребнадзор можно написать онлайн и прикрепить все материалы в одном архиве.

Многие недоумевали почему я заказал комплектующие на маркетах, на часть комплектующих была значительная скидка и в совокупности это выходит гораздо дешевле, а процедуры с гарантией как мне кажется везде одинаковые, но с постаматом затупил я вот прям конкретно.

Что я собрал и по каким ценам:

История о покупке на озоне коробки за 100к рублей. Итог OZON, Маркетплейс, Длиннопост

Красным выделено то чего нет в наличии и взята моя цена просто ради удобства подсчета разницы в цене.

Собрать именно то железо, которое тебе хочется в одном месте очень не просто, но как видите разнице в цене очень приличная.

Постаматами больше не буду пользоваться, только для какой-то незначительной мелочевки, озоном как и раньше буду пользоваться только если очень значительная разница в цене.

Еще раз всем спасибо, я обратно в режим чтения, коробку оставлю на память.

Показать полностью 2

История о покупке на озоне коробки за 100к рублей

История о покупке у озона коробки за 100к рублей.

Вот и пришла моя очередь немного поныть на пикабу, но больше с целью предостеречь о том что экономия может выйти боком, особенно если участвуют крупные маркетплейсы.

Собрался с мыслями и духом (больше кошельком) и решил обновить игровой компьютер. Цены сейчас сами знаете, набросал примерный конфиг и начал собирать то что мне нужно по разным маркетам и магазинам. На чудесном (нет) маркетплейсе озона нашлась часть комплектующих по приемлемой цене и были сделаны заказы.

Первой приехала видеокарта, красивая 4080 светится будет непонятно для кого в закрытом корпусе думал я. В силу привычки аки собака павлова заказ был сделан в постамат (дурак, да - не подумал, просто привык по пути заскакивать в этот постамат). Отсканировав свой штрих код заветная дверца распахнулась и я увидел коробку от видеокарты без какой либо дополнрительной упаковки, меня это сильно смутило я тронул коробку и понял что она пуста. Далее достал телефон, снял видео о получении пустой коробки и написал в поддержку. Реакция поддержки была молнеисносной примерно через час мне ответили мол "спасибо что написали и ваше обращение важно для нас", жопа сильно полыхнула и тут же была вызвана полиция (даже полиция работает оперативнее поддержки озона) далее заявление, пальчики, еще заявления и прочее и экипаж с милыми но уставшими людьми укатил.

История о покупке на озоне коробки за 100к рублей Кража, OZON, Мошенничество, Нытье, Негатив

Общение с поддердкой озона не прекращал, очень удобный алгоритм - Прообиваешься сквозь бота > ждешь от получа са до часа > получаешь скриптовый бестолковый ответ > чат закрывается и так до бесконечности, рассчитывать на что-то адекватное не приходится.

Как итог я купил коробку от видеокарты за 100к рублей, потратил кучу нервов а поддержка два дня кормит завтраками при наличии у них видео распаковки, видео с постамата, которые даже умственно отсталый посмотрит и поймет что произошло за несколько минут.

Далее планирую каждый день повышать сложность

День 3й напишу жалобу в роспотребнадзор.

День 5й добавлю жалобу в общество защиты прав потребителей

День 7й ФАС и прокуратура

Спасибо что выслушали мое нытье, всегда снимайте на видео распаковку и фиксируйте все нарушения, в постаматы лучше только мелочевку заказывать и все-все-все внимательно проверять. Ну и наверное компьютер по старинке лучше собрать в компьютерном магазине за чуть дороже.

Поднимите пожалуйста повыше, очень интересно представляют ли местные представители озона хоть какую-то пользу, номер заказа 23600976-0062, а номера обращения нет потому что ваш сервис поддержки полное дерьмо.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!