История о покупке на озоне коробки за 100к рублей. Итог
Так как подписались люди, отписываю итог (можно отписываться - я не автор).
На 4й день озон вернул деньги, о чем я сразу сообщил следователю, принимавшему заявление, он дал контакт того, кто занимается моим делом, мы созвонились, я подъехал в отделение и написал заявление о том, что претензий не имею. На мой вопрос будет ли что-то дальше происходить он объяснил что так как мне деньги вернули, а озон скорее всего ничего не предъявит и не будет выносить сор из избы, они его скорее всего закроют, вообще очень позитивные ребята.
Спасибо за советы и поддержку, самое полезное что писали это не заниматься теми обращениями что я отписал изначально, а сделать досудебное, как описал человек в статье Инструкция. Что делать, если ОЗОН выдал часть товара, или вообще потерял товар в процессе доставки (гораздо полезнее моего всего поста нытья) и жалобу в роспотребнадзор можно написать онлайн и прикрепить все материалы в одном архиве.
Многие недоумевали почему я заказал комплектующие на маркетах, на часть комплектующих была значительная скидка и в совокупности это выходит гораздо дешевле, а процедуры с гарантией как мне кажется везде одинаковые, но с постаматом затупил я вот прям конкретно.
Что я собрал и по каким ценам:
Красным выделено то чего нет в наличии и взята моя цена просто ради удобства подсчета разницы в цене.
Собрать именно то железо, которое тебе хочется в одном месте очень не просто, но как видите разнице в цене очень приличная.
Постаматами больше не буду пользоваться, только для какой-то незначительной мелочевки, озоном как и раньше буду пользоваться только если очень значительная разница в цене.
Еще раз всем спасибо, я обратно в режим чтения, коробку оставлю на память.