Хочу предостеречь вас друзья от моей ошибки , добавлю пару комментов для минусов.
Так как компания борется с отзывами, сотрудничая с подобными сайтами, пишу также сюда.
Прошу понять и простить , накипело...
4 мая я сделал и оплатил💸 заказ 18663728 в магазине Беру - Маркетплейс от Сбербанка и Яндекса.
Заказ разбили на три разных заказа по доставке, не очень удобно, но видимо такая логистика, ок... Я наивно полагал, что это делается отчасти в интересах клиента, чтобы быстрее привезти. Я ошибался.. К слову, я очень давно покупаю некоторые продукты с доставкой на дом, ещё когда 7 Континент был и был приличным магазином. Да те самые светлые времена 😍.
Начиная с 6 мая, мне каждый день обещают привезти, и присылают в первой половине дня смс об этом. По телефону также говорят привезём "завтра" данный заказ и каждый день его не привозят. Меня совсем не предупреждают об этом факте. Поэтому мне приходится везде звонить самому вот уже 7 дней подряд. Моему запросу придают каике-то приоритетные статусы. Видимо итогом этого стало то, что с 8 на 9 мая они решили меня поздравить и всё же предупредить, глядя на даты смс получилось странно.
Я также говорил с самим главным- страшим специалистом по "Заботе"👊🎃 о клиентах. Мне даже пару раз самому удалось дозвониться до курьеров и целый один раз до доставки. Отмечу, что специалисты Беру сами не могут дозвонится до своих подрядчиков-друзей-братьев-племянникасестрыначальника (нужное подчеркнуть), так что я ещё парень фартовый.
Один раз мне удалось узнать, что мои продукты не влезли. Но для этого мне пришлось названивать курьеру, мне опять повезло, он наконец взял трубку. Может нужно выбирать службу доставки не на велосипедах и самокатах,? Так как, видимо ездят они на чем-то похожем. Помимо этого хочется отметить, что яндекс таксисты щас не так сильно заняты.... Но тут говорится, какая забота о клиенте, такая и о работниках на местах...
🎈Хочу сказать отдельное спасибо, за купон в 200 рублей на следующую покупку от тыщи. Такой ценный подарок мне никто ещё не делал...
Итог сегодня 17 число, ничего не поменялось. На мои не единичные просьбы сказать точную дату или хотя бы месяц доставки - никакой реакции...Я даже запустил конкурс на своей странице в ФБ, где предлагаю друзьям угадать дату доставки. Я такой не один , кто-то ждёт азказ с конца апреля, магазин по-прежнему показывает мне кучу своей рекламы и принимает заказы, хотя не в состоянии разобраться с заказами, оплаченными ранее....