chubakkha

Пикабушник
поставил 277 плюсов и 295 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
265 рейтинг 0 подписчиков 70 подписок 1 пост 0 в горячем

Неадекватная поддержка

Мой первый пост на Пикабу и сразу с вопросом по ситуации. Место действия Минск, Беларусь


23.12.2019 заказали маршрутизатор TP-Link Archer 6 магазине TTN.BY.


24.12.2019 забрали заказ.


26.12.2019 подарили близкому человеку, вместе распаковали, включили, проверили работоспособность, выключили, пошли включать в другую розетку, от которой и должно было работать это недоразумение. Но это "устройство" больше не запустилось. Никакой реакции.


27.12.2019 обратились в гарантийный отдел магазина с проблемой. Сотрудник принял маршрутизатор, осмотрел его, все было в порядке визуально: чистое, опломбированное, целое устройство. Сказал, что в течение 14 дней дадут ответ: скорее всего умер блок питания, так что или заменят его, или починят.

Неадекватная поддержка Минск, Защита прав потребителей, Республика Беларусь, Длиннопост

15.01.2020 никаких вестей не было. Позвонили уточнить информацию, нам сказали подождать до 17.00. В указанное время перезвонили, ответ был "поставщик обнаружил грязь в блоке питания". И всё. С этого начинается самое интересное


16.01.2020 подъехал в гарантийный отдел за уточнением информации. Сотрудник, который и принимал девайс, связался с сервисным центром и сообщил, что блок питания был чем-то загрязнен, поставщик отправил блок питания в Москву на кой-то черт. Сердечно заверил нас, что через недельку вопрос решится обязательно, отпишется лично смс-кой. ок


23.01.2020 никакой информации. По телефону предлагают перезвонить в 17.00 для уточнения информации. Мы составили письменную претензию и отправили почтой, потому что терпения уже просто нет. Заодно продублировали в центре обращений на сайте


27.01.2020 состоялся дивный разговор с некой Юлией

Неадекватная поддержка Минск, Защита прав потребителей, Республика Беларусь, Длиннопост
Неадекватная поддержка Минск, Защита прав потребителей, Республика Беларусь, Длиннопост
Неадекватная поддержка Минск, Защита прав потребителей, Республика Беларусь, Длиннопост
Неадекватная поддержка Минск, Защита прав потребителей, Республика Беларусь, Длиннопост

А теперь, собственно, и вопрос: что за бред мне втирают(про "условную" гарантию) и имеют ли на это право? И что вообще может происходить такое интересное в сервисе, что они за месяц не удосужились обновить информацию о ремонте(или чем они там занимаются)? Ну, и имеем ли мы право на требование возврата средств из-за просирания сроков по гарантийному ремонту? Прошу помощи у знающих белорусские законы людей, потому что пока что действуем по своему понимаю этих самых законов.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!