Заказал моторное масло в одном известном интернет магазине автозапчастей, сегодня 17.04 приехал оплатил и благополучно забрал, кинул в багажник и забыл. Вечером раздается звонок, а далее М-менеджер, Я-я
М: Добрый вечер это Менеджер "известного интернет магазина" Константин (имя изменено)
Я: Добрый вечер.
М: Вы сегодня купили масло, так вот вам нужно его вернуть!
Я: А что случилось?
М: Вы знаете партия бракованная нужно масло на экспертизу отправить, вы его не использовали?
Я: Нет не использовал, но открыл и этикетку оторвал (был неудачный опыт покупки паленого масла, теперь всегда проверяю его, по цвету, и этикетка двойная на оригинале ну и еще пару визуальных признаков знаю)
М: Очень плохо (очень расстроился и выдержал паузу), но все равно привезите.
Я: ОК, завтра привезу, вы мне другую канистру дадите?
М: Нет, вам нужно будет его перезаказать, но там цена изменилась
-И тут я понял что дело не в экспертизе))
Я: Мне масло уже завтра с утра уже нужно я в сервис записан, что вы мне предлагаете?
М: Мы вернем Вам деньги в личный кабинет ( не спросил, вернут ли деньгами)
Я: Давай те я вам доплачу разницу в цене?
М: нет, это не возможно.
Я: ок, я подумаю, позвоните с утра.
М: Хорошо, до свидания!
Вот собственно вопрос возвращать или нет? Они даже не признали своей вины, наврали про экспертизу (я так думаю).
Если бы позвонили и сказали : извините накасячили, я бы не вопрос приехал привез , а так не знаю прям.
Вот собственно ниже цена за которую я купил, и цена сейчас
Эта цена за которую купил
Ну и собственно вопрос: имеют ли они права требовать вернуть товар?(чек и накладная у меня есть) Мне не очень хочется ехать возвращать товар, потом бегать по магазинам в поисках этого масла, а потом еще и в сервис успеть.
И не будет ли проблем с возвратом денег, если канистра уже открыта?
И почему менеджер отказался от доплаты? Поставщику нужно вернуть масло?