basket777

Пикабушник
поставил 1326 плюсов и 26 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
806 рейтинг 3 подписчика 56 подписок 2 поста 2 в горячем

Прошу поднять в горячее! Найдена собака немецкая овчарка.

Всем привет, прошу помощи в поиске хозяина собаки. Собака немецкая овчарка, ухоженный, молодой кабель пришла к нам на участок Владимирская область, Петушинский р-он, д. Аксёново, пока живёт у нас с мамой в деревне, но скоро уезжает в Москву, мы конечно заберём на первое время, но не надолго, пока не найдём хозяина. Ошейник кожаный коричневый.

Прошу поднять в горячее! Найдена собака немецкая овчарка. Немецкая овчарка, Без рейтинга, Владимирская область, Потеряшка, Собака, Помощь животным, Найдена собака
Прошу поднять в горячее! Найдена собака немецкая овчарка. Немецкая овчарка, Без рейтинга, Владимирская область, Потеряшка, Собака, Помощь животным, Найдена собака
Прошу поднять в горячее! Найдена собака немецкая овчарка. Немецкая овчарка, Без рейтинга, Владимирская область, Потеряшка, Собака, Помощь животным, Найдена собака
Показать полностью 2

Магазин просит вернуть товар!

Заказал моторное масло в одном известном интернет магазине автозапчастей, сегодня 17.04 приехал оплатил и благополучно забрал, кинул в багажник и забыл. Вечером раздается звонок, а далее М-менеджер, Я-я

М: Добрый вечер это Менеджер "известного интернет магазина" Константин (имя изменено)

Я: Добрый вечер.

М: Вы сегодня купили масло, так вот вам нужно его вернуть!

Я: А что случилось?

М: Вы знаете партия бракованная нужно масло на экспертизу отправить, вы его не использовали?

Я: Нет не использовал, но открыл и этикетку оторвал (был неудачный опыт покупки паленого масла, теперь всегда проверяю его, по цвету, и этикетка двойная на оригинале ну и еще пару визуальных признаков знаю)

М: Очень плохо (очень расстроился и выдержал паузу), но все равно привезите.

Я: ОК, завтра привезу, вы мне другую канистру дадите?

М: Нет, вам нужно будет его перезаказать, но там цена изменилась

-И тут я понял что дело не в экспертизе))

Я: Мне масло уже завтра с утра уже нужно я в сервис записан, что вы мне предлагаете?

М: Мы вернем Вам деньги в личный кабинет  ( не спросил, вернут ли деньгами)

Я: Давай те я вам доплачу разницу в цене?

М: нет, это не возможно.

Я: ок, я подумаю, позвоните с утра.

М: Хорошо, до свидания!


Вот собственно вопрос возвращать или нет? Они даже не признали своей вины, наврали про экспертизу (я так думаю).

Если бы позвонили и сказали : извините накасячили, я бы не вопрос приехал привез , а так не знаю прям.

Вот собственно ниже цена за которую я купил, и цена сейчас

Эта цена за которую купил

Магазин просит вернуть товар! Экзист, Моторное масло, Заказ, Дешево, Косарь

А эта сейчас

Магазин просит вернуть товар! Экзист, Моторное масло, Заказ, Дешево, Косарь

Ну и собственно вопрос: имеют ли они права требовать вернуть товар?(чек и накладная у меня есть) Мне не очень хочется ехать возвращать товар, потом бегать по магазинам в поисках этого масла, а потом еще и в сервис успеть.

И не будет ли проблем с возвратом денег, если канистра уже открыта?

И почему менеджер отказался от доплаты? Поставщику нужно вернуть масло?

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!