bailong

bailong

Пикабушник
поставил 83989 плюсов и 2366 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
2083 рейтинг 51 подписчик 1 подписка 21 пост 4 в горячем

Челлендж писателя #3. "Полотенце". Трагикомедия.

Полотенце считало, что ему несказанно повезло. Попасть в один из лучших отелей столицы - дано не каждому изделию. К нему хорошо относились - бережно стирали, используя лучший порошок, гладили почти каждый день и обращались весьма деликатно. Но однажды его жизнь в мгновение изменилась. В тот роковой день в номер люкс заехал какой-то важный тип и все бы ничего, так он вызвал трех проституток, которые по очереди вытирались этим несчастным полотенцем. Конечно, это была его работа, и оно не имело права осуждать кого-либо. После той ночи стиркой занималась неопытная новая работница прачки - и как водится, выполнила свои обязанности халатно.

Лишь через несколько недель Иван Ургант подал на отель в суд за полученную в его стенах чесотку.

Челлендж писателя #2. "Продажная душа". Драма.

Вокруг жила лишь кромешная тьма. В голове четкий ритм отбивал бой, унося с каждым ударом шанс на избавление. Десять - роковой безжизненный голос и дрожь в коленях. Правая рука судорожно сжимает пистолет, в котором одна единственная пуля. Девять - по шее течет капля пота. Восемь - детские крики все громче, но он не может различить среди них знакомого голоса. Семь - он чувствует, как плачет сам, ощущает свои слезы. Шесть - сердце готово выпрыгнут изнутри, тьма сжимает его сознание. Пять - он делает несколько оборотов вокруг собственной оси, чтобы дезориентировать себя. Четыре - в голове мысли о том, что вся его жизнь - сплошная ошибка. Три - Как мог он согласиться на эту сделку? Два - он вытягивает вперед руку с пистолетом. Один - выстрел. Крик. Свет. Зажмурился. Открывает глаза - белая комната. Девять живых детей. Один мертвый. Шарит взглядом. В углу находит свою дочь. Бросает пистолет, бросается к ней. Обнимает и говорит:

- Все хорошо, родная. Теперь мы богаты. Этот грех нам простится.

Челлендж писателя #1. Абсурдные авторитеты.

Спешно собираясь, он выбежал из номера пятизвездочного отеля, забыв мобильник. Пришлось возвращаться. В дверь барабанил долго, пока одна из девок неспешно ее отворила. Заспанная, абсолютно голая, с растрепанными волосами, она, не спросив что случилось, вернулась на диван и рухнула в сугроб из белья, тут же уснув. Рядом лежала еще одна особа - с темным цветом кожи, и тоже нагая. На журнальном столике красовались пустые бутылки дорогого виски, пачки сигарет и остатки от белого порошка. Вечер вчера был запоминающимся.

Он схватил телефон и покинул отель, сев в свой Мерседес. По пути сделал пару звонков, отправил несколько смс. Прибыв на место, он быстро забежал по лестнице, вошел через запасной вход и облачился в черное. Промелькнув мимо остальных, он тенью просочился в кабинку, тяжело дыша и утирая платком проступающий на лбу пот. Рука отодвинула завесу. За стенкой послышался голос:

⁃ Святой отец, я согрешил.

Пикабу! Я создал портал, где каждый день пишу мини-заисовки.

Друзья, в мире, который меняет информация, все решает время. Я решил создать портал, на котором я каждый день публикую миниатюры собственного производства. Сам для себя я поставил задачу: 1) писать каждую историю не более 10 минут. 2) все истории должны отличаться друг от друга. 3) все истории должны быть уникальны.

Этот проект я назвал "drop your brain".

Для тех, кто любит читать, кто любит интересные истории - подписывайтесь на инстаграмм аккаунт @Drop_your_brain.

Аккаунт существует всего 1 день и уже сегодня я решил поделить им с Пикабушками.

И сегодня же я хотел бы предложить Вам совместный челлендж - оставьте в комментах под этим постом любое слово, ассоциирующееся у вас с чем-то важным и уже сегодня я сделаю историю на основании этого слова, выбрав случайным образом одного комментатора.

Давайте поддержим начинание! Спасибо!

Отель "Монти Дад". Рассказ пикабушника.

Глава 1


Это была плохая идея. С самого начала Алиса говорила ему, что нужно было брать пикап, но нет - угораздило же прыгнуть в Порше и отправиться в эту дыру в самый разгар снегопада. Палмер неплохо сдерживал эмоции, но она-то знала его злым - ходил туда-обратно, пытаясь дозвониться до службы сервиса. Ни связи, ни интернета здесь не было - глушь, каких в современном мире еще поискать надо. Палмер, морщась, взглянул в небо, обведя взглядом высоченные темно-зеленые ели, уходящие ввысь. С неба падали крупные хлопья снега, покрывая его плечи, капот ярко-красной машины, ухабистую дорогу и все вокруг. Они стояли тут уже час или около того, не повстречав ни одной живой души. Алиса слушала музыку и грелась в машине, Палмер обледеневшими пальцами судорожно пытался разблокировать смартфон. Ни дорожных знаков, ни тебе разметки, даже отбойников нет - место слишком далекое от цивилизации. Угораздило же пробить все четыре колеса именно здесь. Если возвращаться назад, придется пилить сорок шесть миль до ближайшей деревушки. Вероятность того, что там сыщется мастер, готовый заменить колеса новому Порше сводилась к нули. Что было в обратной стороне, там, куда изначально двигались Палмер и Алиса, оставалось загадкой. Навигатор показывал тупик - как будто мир там обрывался. Дорога просто кончалась и упиралась в горы. Это и заставило Палмера свернуть с основной трассы, до ужаса было интересно, зачем же здесь когда-то проложили асфальт.

Дрожащий и бурчащий проклятия себе под нос, Палмер бухнулся на кресло водителя, подставляя руки к печке. Из динамиков доносилось пение Боба Диллана и Алиса в такт качала головой, не обращая внимания на ругань мужа. Снег начал валить обильнее, надвигались сумерки и термометр автомобиля показал за бортом минус шесть.

- Это ж надо было так, - скрипнул зубами Палмер. - Надо ж так было!

- Тут бензина у нас на пару часов от силы, - Алиса вульгарно глянула на мужа, затем приоткрыла окно и выбросила жвачку. - И говорила я тебе, что нужно было брать пикап. Сдался тебе этот Порше в такую погоду.

- Говорила, говоришь до сих пор и, судя по всему, будешь говорить еще долго, - ответил сквозь зубы Палмер. Тон его был как бы мягким, дабы не накалять и без того напряженную атмосферу. - Но это проблему не решит. Ситуация и вправду неприятная. Здесь не работает телефон, помощи ждать не от кого. Проезжих машин нет.

- Значит будем помирать под музыку! - заключила Алиса. - Мы женаты всего две недели, а уже успели вляпаться в такую нелепую историю. Вот мой бывший муж, вернее последний… - она задумалась. - тот, что сейчас в Тибете познает связь с высоким. Так вот, он как-то пронес меня на руках шесть или семь километров, когда я ногу подвернула. Мощный был, как буйвол, да вот только с головой не все в порядке.

- Мы расписались в Вегасе - я был под ЛСД, ты пьяная в стельку, - прервал рассказ Палмер. - Ты праздновала развод, я праздновал смерть своего дяди. И поженились мы только потому, что оба тащимся от Металлики.

- Разве этого мало для брака? - развела руками Алиса.

- На тот момент мне казалось, что этого даже с лихвой, - потирая щетинистые щеки, ответил он.

- Ну, раз я вышла за тебя за день до того, как адвокаты оформили наследство, сделав тебя миллионером, придется, дорогой муж, терпеть меня, как терпели все трое предыдущих моих благоверных, - Алиса достала зеркальце и посмотрела в него, сначала наморщив лоб, затем оголив белые ровные зубы.

Палмер бросил на нее короткий взор и снова скрипнул зубами.

- Волосы, - вдруг сказал он. - Твои пепельно-белые волосы - это вторая причина, почему я решил, что мы должны расписаться именно в ту ночь. Я смотрел на них и думал - «эта девка уникальна».

- Да это ошибка была, - махнула Алиса рукой. - Парикмахер мой, дура, перепутала код краски, вот и вышло так, что почти седой меня сделала, в мои двадцать семь-то.

- Да, - Палмер опустил голову и забарабанил по рулю, - кругом одни ошибки и дуры…

- Эй, гляди, кто-то едет! - выкрикнула Алиса, впившись в зеркало заднего вида, где поблескивали фары.

Палмер, не успев натянуть шапку и перчатки, выскочил на улицу. Машина ехала медленно, с трудом пробираясь сквозь завесу из плотного снега.

- Дурачок, - опустив стекло, сказала Алиса. - Если так и будешь стоять на обочине, мы тут точно кони двинем. Выходи на дорогу, никто не остановится в этой глуши.

Палмер выбежал на середину, едва не поскользнувшись, и поднял руки вверх, всячески давая понять водителю, что они попали в беду. Автомобиль продолжал двигаться с той же скоростью, как будто не замечая на своем пути препятствия и он даже было заволновался, ведь затормозить на таком гололеде будет весьма непросто. Когда до столкновения оставалось не более тридцати метров, водитель резко ударил по тормозам. Машину повело в сторону обочины, она покатилась боком, как будто по льду. Палмер отскочил в сторону, едва не оказавшись под колесами, но тут же встал на ноги, провожая взором скользящий автомобиль, который уверенно несло к повороту. Перед самым краем водителю все-таки удалось выровнять машину и остановить ее. Старый фургончик годов шестидесятых так и стоял посреди дороги, прямо на повороте, а фары его светили куда-то вдаль - бросая свет на могучие ели, возвышающийся вдоль трассы. Палмер бросил взор на свой Порше. Алиса развела руками и выкрикнула: «Давай беги, пока не уехал! Сегодня умирать я не хочу!». Дверь грузовичка открылась со скрипом и на улицу вывалился индеец лет пятидесяти пяти. На нем была синяя клетчатая куртка с бараньим мехом, высокие кожаные сапоги, в которые он заправлял джинсы, а в зубах дымилась сигарета.

- Я чуть в штаны не наделал! - выкрикнул индеец навстречу Палмеру. Лоб его был морщинист, глаза темные, губы еще темнее. Он выдохнул густой клубень дыма и покачал головой. - Тридцать лет по этой дороге езжу, ни одной аварии! Тьфу!

Он сплюнул табак, залез в кабину и достал с переднего сидения бутылку рома.

- Ты-то как тут оказался? - оторвавшись от горлышка, спросил индеец. - Не часто тут туристов встретишь.

- Заплутали с женой, - почесав затылок, ответил Палмер. Он с недоверием еще раз оглядел водителя и его машину. - Колеса пробили, телефон не работает.

- Да, тут ты со стихией один на один, - согласился индеец и посмотрел в небо. - Телефона у меня отродясь не было и без него трудностей хватает. А вот к подобным ситуациям я был готов уже давно. Патрик, - он протянул руку.

- Палмер, - рука индейца была жесткой как камень и теплой. - Что за имя такое? Патрик.

- Пес его знает, - пожал плечами тот. - Я его сам выбрал в шесть лет. До этого по детским домам шатался, каждый называл меня как вздумается. Патрик - вроде ничего, шотландское.

- Ирландское, - поправил Палмер.

- Да и пер бы с ним, - махнул рукой индеец. - Показывай, Палмер, что с машиной.

Порше уже изрядно занесло снегом, даже фары заледенели и теперь из красного супер кара он превратился в белоснежный светящийся сугроб.

- Мать твою за ногу! - воскликнул Патрик, приблизившись к автомобилю. - Это что за монстр такой неведомый?

- Порше, - ответил Палмер. - Неделю в гараже пылился, а на первой же вылазке подвел.

Индеец еще раз с любопытством взглянул на случайного знакомого, затем заглянул в салон и поздоровался с Алисой. Та в ответ опустила стекло и попросила прикурить. Патрик достал из внутреннего кармана куртки помятую пачку и протянул девушке.

- Это еще что? - настороженно спросила Алиса.

- Табак, - пожал плечами Патрик. - Сам крутил пару дней назад.

- А фильтр сам не делал? - она нахмурила брови. - Ни от холода, так от папирос твоих сдохнуть еще не хватало.

Индеец пожал плечами и убрал пачку обратно.

- Дело плохо, - заключил он, исследовав машину. - Далеко уехать вам не получится. В радиусе ста километров не найдет мастера, который смог бы поменять колеса.

- Иш ты, какой умный, - хмыкнула Алиса. - Спасибо за профессиональное заключение, сами бы ни в жизнь не догадались.

- До города нас подвезешь? - встрял Палмер. - Плачу щедро.

- До города бензина не хватит, - развел руками Патрик. - Да и как тут эту красотку оставить?

- Никто меня не оставит, - вставила Алиса, - мой муж заботливый, когда нужно.

- Да я про машину говорил вообще-то, - глотнув рома, ответил индеец. - Жалко, стоит наверное кучу денег.

- Глупо погибать в холоде, сидя на куче денег, не находишь, друг? - рассмеялся Палмер.

- Истину говоришь, мать твою, - подтвердил Патрик. - Слушайте, поехали со мной. Тут полчаса до «Монти Дад» - я там работаю. Переждем ночь, а наутро что ни будь придумаем.

- Что еще за «Монти Дад»? - спросила Алиса.

- Как что? Отель такой. Он в горах высоко. Дорога у канатки упирается в скалу, дальше только вверх. Выбор-то у вас не большой, как я погляжу. Так что решать нужно сейчас, потому как мой босс хоть и старый, как мамонт, но жесткий, как Саддам Хуссейн.

Палмер и Алиса переглянулись.

- Деваться некуда, - рассудил Палмер. - Переночуем в отеле, глядишь там связь появится. Машину оставим здесь, завтра уж точно эвакуируем.

- Это не опасно? - настороженно спросила Алиса.

- Уж точно не так опасно, как ехать домой к незнакомому парню в Вегасе после часа знакомства, - прыснул Палмер.

- Хотел бы я быть тем парнем, - обронил индеец. - Ну, вперед, снег так и валит, глядишь канатная дорога встанет.

Два чемодана из крокодиловой кожи перекочевали из Порше в будку грузовика. Все сели в кабину и Патрик тронулся. Ехали медленно, снегопад усилился и дворники едва справлялись. Дорога была скользкой, машину часто заносило. По обоим бокам трассы возвышались ели. В кабине пахло спиртом и дешевым табаком.

- Что везешь, друг? - спросил Палмер, дабы разбавить молчание.

- Провизия - еда, химия, расходники, - ответил Патрик. - Я каждый четверг в город мотаюсь, запасы пополняю.

- Там и в правду отель на горе?

- «Монти Дад», - с гордостью ответил индеец. - Правдивее некуда.

- Кто же там живет? - спросила Алиса. - Это ведь край цивилизации - дороги нет, связи нет, холодно, да и каким нужно быть ненормальным, чтобы приехать сюда?

Индеец посмотрел на Алису, затем на Палмера и отхлебнул из бутылки рома.

- У нас сейчас четыре постояльца. Номера на третьем этаже закрыты на ремонт. На первом нет отопления. Все живут на втором, да и вас туда же поселим.

- И как же там оказался этот «отель»? - неугоманивался Палмер. - Небось все пять звезд, никак иначе, а?

- Пять звезд, - без толики сарказма подтвердил Патрик. - Построен «Монти Дад» был слишком давно - лет сто назад, а может и поболее того. Некий предприниматель по имени Блэйк Монти соорудил это здание на самом верху - сначала выстроили канатку, затем на ней доставили оборудование и материалы, а потом и сам отель возвели. Говорят, что двадцать лет строили. Двадцать гребных лет! Оно и не мудрено, ведь тогда и технологий-то не было, а еще если учесть, что место он выбрал не совсем удобное. Сам Монти умер через неделю после открытия и всем стал заправлять его сын. В те годы отель имел популярность среди политиков и преступников, которые хотели отдохнуть в тишине - без лишних вопросов. Министры, наркобароны и прочие влиятельные персоны проворачивали сделки вдали от суеты. Сын Блейка Монти управлял отелем двадцать лет, а потом продал его какой-то компании из Миннесоты. Эти ребята, воротилы из промышленности, подняли бизнес, как пить дать. Я слышал, что «Монти Дад» в те времена был полон круглый год - сервис на высочайшем уровне. Ходили слухи, что там гостил сам Черчиль, мать его! Да, это был настоящий отель на пять звезд - все на высшем уровне. Что было потом - история печальная. Ребята из Миннесоты разорились и им пришлось выставить отель на аукцион. За два года не было подано ни одной заявки. Так они и пропали куда-то, как будто испарились. Персонал почти весь уволился - остался только лобби-бой, консьерж и инженер. Инженером был мой папаша - я теперь работаю там вместо него. Консьерж умер пятнадцать лет назад, а лобби-бой у нас - директор. Самый старый директор, которого я знал. По документам «Монти Дад» все также принадлежит компании из Миннесоты, да вот только уже сорок лет заправляет там старичок Варгинс - мой босс и хранитель этого места.

- Классная история, - кивнула головой Алиса. - Что из этого правда, ты, конечно, не знаешь.

- Правда в том, что мы едем в пятизвездочный отель на вершине горы, которому больше ста лет, - вставил Палмер. - И ради этого уже можно пожертвовать даже Поршем.

Старый грузовик остановился у подножия скалы. Патрик припарковался на пятачке, с которого днем, должно быть, открывался чудный вид на горы. Все трое вышли из машины - индеец открыл кузов и вытащил несколько пакетов, Палмер и Алиса забрали свои чемоданы. В метрах тридцати от них начиналась канатная дорога, уходящая далеко ввысь, но сейчас в кромешной тьме виднелись лишь мелкие огоньки где-то наверху. Индеец нажал на большую скрипучую кнопку, вызвав кабину и они принялись ждать.

- Четыре тысячи над уровнем моря, - обронил Патрик.

Кабина подоспела через минут десять. Все трое забрались внутрь. Сидения, некогда кожаные, были подрыты, кое где виднелся поролон. Стойки проржавели в некоторых местах, стыки скрипели.

- Надежным этот способ перемещения не выглядит, - оглядывая кабину, сказал Палмер.

- Канат меняли тридцать лет назад, так что можешь быть спокоен, - махнул рукой Патрик. - Механизм еще крепкий, я сам смазываю его каждый месяц.

- Ага, успокоил, - прыснула Алиса.

Кабинка тронулась со скрипом. Поднималась она медленно, тяжело преодолевая метр за метром. Алиса на середине пути заскучала, Патрик молча смотрел впереди себя. Палмер каждые тридцать секунд смотрел в смартфон в ожидании появления сигнала.

- Как это лобби-бой стал вдруг директором? - спросила Алиса.

- Не понял, - насупился индеец.

- Ты сказал, что лобби-бой у вас директор, это как возможно?

- А, так после того, как промышленники выставили отель на аукцион, весь персонал быстро слинял. Остался мой папаша, консьерж, который ничего не умер, да и лобби-бой - мальчишка лет двадцати. Кому-то нужно было взять на себя управление и все решили, что лучше всего справится Варгинс. Так и получилось всем на удивление. Мы ни разу не получали денег от промышленников, с тех пор как они исчезли, ни разу, мать их! А «Монти Дад» все работает уже сорок лет!

- И кто же у вас там останавливается? - вдруг спросил Палмер.

- Сами увидите, - пожал плечами индеец.

Показать полностью

С новым годом петуха!

Бывает все пиздец и все не так,

Бывает так что хвост собакой машет.

И вроде хочется отчаянно ебашить,

Да вот начальник конченный мудак.


Его Айкью намного ниже чем у предков.

Один лишь я не обделен умом,

Но все же накормил меня дерьмом

Людишка со столь низким интеллектом.


И я от злости разом выпью литр пива,

Поставлю свечку, чтобы чаще мне везло.

Обаме, геям, либералам всем назло

Желаю только море позитива.


И пусть война гремит отчаянно везде,

Жизнь наша все-таки не так уж и плоха.

Хочу поздравить с годом петуха

И гордо положить на мировой пиздец.


Пускай еще стабильней будет рубль -

Чтобы не пить боярышник с утра.

Мы прокричим торжественно «Ура»!

И закатаем дружно губы.

Показать полностью

Письмо из будущего.

На фоне поравившегося поста про письмо ребенка на фронт, написал письмо из далекого будущего.


Письмо на фронт.

Место отправления: Млечный путь, Солнечная система, Планета земля.


Дрогой Андрей!

Мы все скучаем по тебе и ждем твоего возвращения! Считаем годы и надеемся, что военные действия на MX048GTB190 закончатся уже следующей зимой. Если так, то прибыть за Землю ты сможешь уже через шесть лет и это, конечно же, радует. Не хотелось бы прибегать к крионированию, потому что в прошлый раз, мы пропустили почти двадцать лет и много хороших событий. Смотрим твои голограммы, где ты еще мальчишкой держишь плазменную винтовку и понимаем: война - это твое истинное призвание.

У нас все хорошо - наш домашний ядерный реактор починили и теперь у нас снова достаточно энергии - можно заряжать все устройства, автомобили и передвижные станции. Рука у Олежки отростает нормально. Новый ДНК материал привезли вчера, надеемся, что завтра уже начнут формироваться пальцы и ногти. Какой он все-таки неосторожный, наш проказник! На работе тестировали новый портал - скорость перемещения просто убойная! Никаких побочных эффектов, кроме выпадания волос и рвоты, но и это исправим. Скоро начнем внедрять технологию на малые перемещения между планетами и тогда наша мечта - отпуск в галактике Андромеды станет реальностью. А быть может через несколько лет нам удастся переместиться за пределы Местной группы, туда, где теперь ты ведешь свою войну. Расскажи, какие там есть планеты, пригодные для жизни с хорошим климатом и морем?

Игорек уже загрузил в память все двенадцать томов ядерной физики для продвинутых ученых и теперь приступил к загрузке «Теории космических войн». Судя по всему, пойдет в отца. Вчера вечером посмотрели двести тридцать шесть фильмов - из них сорок три на китайском. Понравились почти все, хотя многое откровенный мусор. Стерли из памяти самые отвратные.

Завтра долгожданный день - собираюсь оплодотвориться и забеременить четвертым, потому что органичения по квотам на детей в нашем районе подходят к концу. Как мы и договаривались, это будет девочка с голубыми глазами, светлыми волосами, характер я ей выбрала сдержанный,  все-таки наши мальчишщки слишком уж буйные получились. Назовем Софией, будет физиком,. Как бы банально это не звучало, но все всегда упирается в кредиты, а они нынче водятся в избытке только у физиков. Все параметры уже загружены на чип. Жду-недождусь.

Заезжали твои родители - они обновились на днях - выглядят просто шикарно. Мать убрала все морщины, заменила печень и сердце. Отец произвел уже четвертую замену легких - все-таки, он курит с шестнадцати лет.  С них списали 12 000 000 000 крдитов - сумма не малая, но уже подходил срок. Да и пенсии у бывших Истребителей приличные. На следующей неделе едем на день рождения твоей мамы - не забудь поздравить - все-таки юбилей - двести пятьдесят лет.

Вечером с детьми собираемся телепортироваться Африку - подруга достала редкий билет в сафари, там представят воссозданный эксзепляр хищного животного - льва. Дети хотят посмотреть на него в живую.


На этом заканчиваю диктовку и отправляю тебе послание. Жду ответа, Андрей.

Показать полностью

Дело всей жизни.

Этот пост - часть из истории про то, как важно иметь Дело всей жизни. Скажу сразу, я лишь на пути и не причисляю себя к добившимся невероятного успеха людям. Однако я рассчитываю, что серия этих статей поможет многим прочитавшим, обрести веру в собственные силы. 

Начнем с того, что называется Делом всей жизни. Дело моей жизни — это цикл романов «Несулышанные сказания». Я осознал это, когда обернулся назад и ужаснулся, поняв, что посвятил этому занятию уже десять лет. 8 января 2016 года мне исполнилось тридцать, и я непроизвольно вспомнил себя двадцатилетним. Совершенно непонимающий в литературе молодой человек, абсолютный профан в русском языке, категорически мало читающий, но безумно жаждущий писать. Теперь уже я понимаю, что тяготел к писательству с самого детства. Я часто нахожу блокноты со стихами, тетрадки с рассказами и дневники. Это тянется с самых ранних лет, это не прихоть, не желание самореализоваться или прославиться.

Но вернемся ко мне двадцатилетнему. Что у меня было тогда? Компьютер, «Ворд» и «Властелин колец», который я осилил с трудом, но который оставил неизгладимое впечатление. И еще немного Перумова, которого я не осилил. Я сутки напролет вынашивал идею о написании эпического романа в стиле фэнтэзи. Думал об этом как одурманенный, рисовал в голове персонажей (которые больше походили на героев компьютерных игр), продумывал сюжет, мир и географию. Главной задачей тогда для меня было одно — «не быть похожим на Толкина». А раз уж я читал только Толкина, простор для творчества открывался грандиозный. У меня не было орков, эльфов и гномов. Я считал это слишком избитой темой и поэтому постарался придумать собственные расы. Сначала их было две, потом добавились еще три, а потом я решил, что нужен небывалый размах и ввел еще четыре расы. Девять их было, не плохо, правда?

Я писал в свободное время, забрасывая писательство порой на неделю, а быть может и на месяц. Отвлекаясь на другие вещи, которых в двадцать лет совершенное множество, я растягивал итог своей работы на долгий срок. Однако мысли о романе я всегда держал в голове — будь я на застольях, занимался ли спортом или еще чем-то. Порой в голову приходила идея и мне она казалась гениальной! Бинго! Я — гений. Но как только мне удавалось реализовать эту идею в буквы, становилось понятно, что все не так уж и великолепно.

На писателя влияет все. Окружение, люди, атмосфера, вдохновители, учителя, музыка, книги, фильмы. Абсолютно все это — формирует писателя как исходный материал, полученный на бумаге. Так уж сложилось, что общество, в котором я формировался, уж никак не способствовало развитию меня как писателя. Я даже боялся сказать, что пишу, ибо это вызывало лишь усмешки или недоверие в том кругу, где я рос. Основная проблема молодого писателя заключается в том, что в него не верят. Не верит никто, кроме него самого. И как бы не распинались родители, девушка и друзья. Как бы они не говорили, о том, что в вас живет великий писатель (музыкант, актер и любая творческая личность), в душе они всегда будут думать — «Ничего, вот обожжется и найдет нормальную работу. Под нормальной работой они понимали среднестатистические профессии, способные обеспечить стабильный доход.

Я не знаю, каким образом мне удалось выдержать натиск моего окружения и не забросить свое дело. Наверное, мне просто повезло, а быть может тут что-то иное (Будда, золотые подковы, черные дыры или еще что). Но тогда я горел будто факел, мечтая лишь о том, чтобы выпустить собственную книгу. Я завершил ее через год. Кривая, не отредактированная ни разу после написания, оформленная как попало, это была книжка размером в 119 страниц и называлась она «Война Тиамата». Чистой воды примитив, помесь десятка мифологий, скачущий сюжет и непродуманный мир. Но мне тогда был двадцать один и я написал книгу! Проблема была в том, что я не мог никому ее показать. Да, это самая настоящая беда, когда тебя окружают люди, которые даже близко не воспринимают твои интересы.

Самое интересное, что как только я написал последнее предложение, интерес к книге у меня вовсе пропал. Да, я выполнил цель и забросил «Войну Тимата» в долгий ящик. Мне этого было достаточно, так как со всех сторон валили новые и новые проблемы, связанные с университетом, личными делами и работой. Рутина, отнимающая время, она казалась мне важнее, чем все остальное. В двадцать один год я просто не мог сказать — пошло оно все, я хочу писать. Однако изредка я возвращался мыслями к своей книге, гордился собой и даже иногда брался читать ее. Но еще через год я понял — книга никудышная. Я признался себе в этом, я смог по-настоящему оценить свой труд. И труд этот был просто отстойным. Все в ней плохо — язык ужасный, сюжета нет, все, все, все просто отвратительно. В такие моменты у начинающих писателей проскакивает мысль «Может, это не мое?». Признаюсь, таких мыслей у меня почему-то не было. Я был твердо уверен, что смогу переписать книгу и сделать из нее шедевр. В те годы я усвоил для себя один важный урок. Скорость в таком деле — первый враг писателя. Напишешь быстро, быстро забудут. Вложишь душу (а значит и время), останешься в истории навсегда. Однако мысли о том, что придется писать все сначала меня пугали и в то же время придавали сил.

Я поставил себе срок — год. За год я должен был переписать свою книгу сызнова, проработать мир и закончить первичный материал. Итак, время пошло, сроки назначены. Я отправлялся в путь сомнений, в путь нечеткий и размытый. В путь, у которого возможно нет финала, у которого нет счастливого конца. По натуре своей я прагматик. Во мне нет ничего романтичного, как ни странно для писателя. И поэтому я руководствовался четким расчетом. Я хотел сделать это, несмотря на потраченный зря год(!). И первое, что я для себя открыл — это мой скудный словарный запас и опыт в литературном мире.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!