Саратовская велодорожка. "Неожиданное продолжение".
Здравствуйте, с момента выхода прошлого поста прошло около 814 дней, чтобы подсчитать более детально, Вы знаете к кому обратиться. Так вот, прошлые два поста были связаны со строительством в Саратове «велодорожки», проблемами при её эксплуатации и состоянием через два года после строительства.
Пост про "строительство", пост про её состояние через два года.
Не так давно, а именно в прошлом году, власти нашего города решили освоить бюджет переделать старую «велодорожку», но не всю, а только её часть, протяжённостью около 1 км и общей стоимостью работ около 13 миллионов рублей (В эту сумму также входило «восстановление асфальтового покрытия в скверах и аллеях») пруф.
К работе было решено приступить к концу сентября, как говорится: «Готовь сани летом, а велодорожку осенью телегу зимой». Для начала строители сняли старое покрытие.
Далее было решено приготовить бетонную смесь, но видимо кто-то что-то не подрасчитал и медленно застывающую порцию бетона пришлось оставить на теплотрассе. Что с ней стало неизвестно, но бугорка в том месте, к счастью не осталось.
Следующим этапом «реконструкции» стала установка бордюров. Клали их в листву, или она опала потом, убирали ли её перед бетонированием тоже остаётся загадкой.
Признаюсь честно, качество асфальта было хорошим, но изначальные проблемы при планировке данной дорожки дали о себе знать. Во многих местах она пересекается с пешеходной зоной и со входами на детскими площадками.
Вот как она выглядела после ремонта.
А так она выглядит сейчас, спустя почти год после ремонта.
Сделанная, возможно, на совесть велодорожка радовала велолюбителей, но проблемы пришли откуда их не ждали. Отступим немного от темы и предположим, что Вы заняли пост градоначальника и в данный момент Вас волнует только один вопрос: «Асфальт на велосипедной дорожке лежит уже около года и на нём ни единой трещины, что же надо сделать?»
А) Похвалить подрядчика, предложить ему ещё несколько проектов.
Б) Поругать подрядчика и не допускать его до строительства.
В) Разрушить велодорожку, начав перекладывать трубы и разломать её там, где трубы перекладывать не надо.
Если Вы выбрали ответ «В», то скорее всего Вам можно будет подать заявку на должность главы нашего города.
Когда-то здесь была велодорожка. (Её остатки в правом нижнем углу)
Дорожку ломают, через квартал от места замены труб.
На самом деле, данные действия приурочены к выборам губернатора созданию пешеходной зоны на данной улице, именно поэтому возникла необходимость перекладки труб, но опять, появляется вопрос: Почему властям ничего не было известно о предстоящем строительстве и зачем они решили обновлять велодорожку до этого? Вопрос конечно риторический.
Про план реконструкции можно почитать тут. А про объём планируемых работ здесь.
Данную реконструкцию планируют завершить к ноябрю, посмотрим, что из этого выйдет.
И раз уж в начале поста тема зашла о подсчётах времени, то в комментариях будет «бонус».
Спасибо за внимание!