astella

На Пикабу
поставил 2 плюса и 0 минусов
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Спрос на гостеприимство

Обучение в сфере гостеприимства входит в тройку наиболее востребованных программ среди россиян. Это объяснимо. Эта сфера сегодня является ведущей для многих стран. В мире насчитывается около 200 млн. рабочих мест в этой отрасли. Рост индустрии с 2000 года составил 13%. И прогнозы очень позитивны – по всем исследованиям индустрия будет расти еще. Это объясняется увеличением предложения дешевых авиабилетов, мобильностью современного мира и большим вниманием досугу в нашем обществе.
Страна №1 в мире для получения диплома в гостиничном управлении – Швейцария. Эта страна считается Меккой гостиничного бизнеса, потому что первая в мире создала модель образования в индустрии гостеприимства, и ее школы считаются эталонными. Это небольшое государство в самом центре Европы славится своим высоким уровнем жизни, безопасностью, целебным климатом (именно в этой стране возникали первые курорты и санатории) и вечным нейтралитетом (достаточно сказать, что эта страна вот уже 500 лет не участвовала ни в каких международных конфликтах). Швейцарию в принципе можно назвать местом рождения туризма. В стране, которой проживает 7 000 000 человек, построено 5 600 отелей, которые ежегодно принимают около 35 миллионов туристов. Это единственная страна, где сервис давно стал наукой. Школы гостиничного бизнеса Швейцарии готовят управленческий персонал. Их можно назвать «отельными бизнес-школами». Выпускники программ работают в лучших гостиницах, курортных комплексах, спортивных клубах и ресторанах в самых разных странах.
С какими целями сегодня едут получать образование в сфере гостеприимства за рубежом? Основная цель – получить актуальное образование, востребованное не только в России, но в любой стране. Именно это предлагают зарубежные вузы - возможность, получив знания и их подтверждение в виде диплома известной школы гостиничного бизнеса, получить работу в желаемой стране – это основная причина выбора нашими соотечественниками образования за границей. Свобода выбора места проживания и навыки, которые можно применить в отеле даже самого высокого уровня в любой точке мира – это основа востребованности зарубежных программ.
У многих российских выпускников отельных школ после завершения учебы два наиболее вероятных пути: вернуться в Россию или работать за границей. В России спрос на квалифицированных специалистов постоянно растет, так как отечественная индустрия гостеприимства сейчас довольно стабильно развивается. Наиболее интересные предложения по работе в России выпускники зарубежных вузов получают из сетевых отелей Москвы. Некоторые возвращаются, чтобы развивать собственный или семейный бизнес.
Но большинство выпускников западных вузов выбирают работу за пределами нашей страны, так как им, во-первых, интересно получить опыт работы и жизни в разных странах, в во-вторых, предлагаются более высокие доходы. Менеджер среднего звена в Лондонской гостинице зарабатывает около 28 000 фунтов в год, в Цюрихе – около 139 000 франков в год, в Париже – около 36 000 евро. Доходы тех, кто работает на руководящих позициях в индустрии гостеприимства, очень высоки. Топ-менеджер отеля в Лондоне зарабатывает около 130 000 фунтов в год, в Цюрихе – 430 000 франков, в Москве 3 100 000 рублей, в Париже около 145 000 евро.
Отличительная черта обучения в самой Швейцарии и тех вузах, которые работают по швейцарской модели обучения, – обязательная практика, которую можно пройти и в Швейцарии, и в другой европейской стране. Без стажировки диплома не выдадут. Эта практика – могущественная вещь: это и получение реальных профессиональных навыков, и работа с людьми со всех уголков света, а значит, понимание всех национально-обусловленных особенностей «гостей» и их ожиданий. Очень важно, что во время стажировки все студенты получают зарплату, и не маленькую – от 2000 долларов в месяц.
Также важно, что в любой солидной отельной бизнес-школе процесс трудоустройства совпадает с процессом обучения. Поиском работы начинают заниматься практически с первого дня учебы. В этом нам помогают специалисты из центра карьеры. Сначала проводятся различные тесты, беседы, которые помогают человеку расставить приоритеты и понять, куда двигаться дальше, к какой сфере деятельности лежит его душа. Интервью для назначения практики начинаются буквально с первого месяца учебы, регулярно проводятся презентации компаний. Но как получить лучшее предложение? Нужно тщательно подготовить документы, нужно готовиться к интервью, нужно быть активным, нужно отлично учиться. Вы должны быть исключительным кандидатом! Тогда Вы получите все, что ожидали.
Все это вы можете увидеть своими глазами на дне открытых дверей, а самые эти дни можно узнать, если немного приложить усилий и перейти по ссылке
http://academconsult.ru/?control=pages&action=view_page&n=1292
Показать полностью

Позаботьтесь о близких Личный спасатель для пожилых

Зима заканчивается, и петербуржцы начинают планировать свои летние отпуска, готовятся к дачному сезону и более дальним путешествиям. Вот тут-то часто и возникают вопросы: «Можно ли отправлять пожилых родителей загород на весь сезон? Кто о них позаботится в наше отсутствие? Кто при необходимости окажет поддержку?». Знакомая ситуация? Тогда стоит заранее подумать о том, как сделать жизнь своих родных безопасной и комфортной. Один из эффективных вариантов решения вопроса – «тревожная кнопка» петербургской Системы «Забота».


Понятие «тревожная кнопка» знакомо многим из нас, обычно, так обозначают возможность получить помощь в экстренных ситуациях - вызвать скорую, полицию, пожарных. Но мы говорим о гораздо более сложном и многопрофильном подходе к делу. О приборе, который, по факту, является «кнопкой жизни», - личным спасателем для пожилого человека в практически любой сложной ситуации. Система «Забота» нацелена на комплексную социально-медицинскую поддержку пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.

То есть, диспетчеры Системы могут вызвать и скорую и пожарных, причем гораздо оперативнее, чем сам пожилой человек: экстренные службы знают, - ложного вызова не будет, и реагируют без проволочек. Но важнее другое: операторы Системы «Забота» (а они все практикующие врачи) увидят на экране своего компьютера полную информацию о позвонившем, поговорят с ним, успокоят, убедятся в том, что человеку действительно нужна срочная помощь. Бывает же и так, что человек поволновался, подскочило давление, а рядом никого нет, вот он и просит сразу скорую. А когда с ним врач по телефону доброжелательно поговорит, подскажет, какую можно таблеточку принять, бывает, что и никого вызывать не надо! Многие подопечные «Заботы» отмечают, что когда привыкаешь к мысли о том, что достаточно нажать одну кнопку на мобильном, чтобы тебя услышали и помогли, то и самочувствие улучшается, тревоги отступают.

Иногда же речь идет действительно о спасении жизни. Предположим, абонент Системы на кнопку нажать успел, а говорить уже не в состоянии. Тогда оператор увидел информацию о нем и начал моментально решать проблему: звонить родственникам, социальным работникам, соседям – их телефоны тоже есть в базе. Не смог никого найти, обращается в скорую, к участковому и в жилконтору. Были случаи, когда приходилось вскрывать квартиру и увозить человека в больницу. Принимали вызовы и с улицы: поскользнулась бабушка, ногу повредила, пока кто-то подойдет, поймет в чем дело, времени может пройти не мало. Если же «кнопка жизни» под рукой, - помощь приходит быстро, а ситуация ставится на контроль – операторы узнают в какую больницу отвезли пострадавшего, в каком он состоянии, близких известят обязательно.

Но, как показывает анализ обращений, на экстренные вызовы приходится не более 10% звонков. Остальное - это вопросы медицинского характера: как принимать то или иное лекарство, а то врач прописал, но я не помню, что он говорил, а инструкция мелкими буквами; просьбы записать к врачу, помочь подобрать правильное лечебное учреждение, посоветовать к какому специалисту в каком случае лучше обратиться. А еще вопросы социального характера: организация ухода и помощи по дому, консультации по льготам, справки различного характера. Операторы могут помочь и в решении коммунальных и других бытовых проблем. В общем, любая информация и поддержка одним нажатием кнопки! Да, самое главное, пожалуй, - возможность пообщаться, очень часто это наиболее востребованная «услуга». «Забота» для того и создавалась, чтобы о здоровье, безопасности и комфорте пожилых людей и инвалидов думать. А Система – потому что про своих подопечных мы стараемся знать все: к каким врачам человек обращается, какие лекарства принимает, в какой помощи нуждается, и все полезные телефоны в нашей базе есть: от поликлиники и собеса, до управдома и милиции. Вокруг пожилого человека создается среда максимального комфорта и безопасности.

К сожалению, пока расширить список льготных категорий граждан, которым «телефон-спасатель» будет предоставляться бесплатно, не получается, но спрос на услугу растет. Тем более, что программа может устанавливаться на мобильник подопечного, не мешая его использованию в привычном режиме, абонентское обслуживание - всего 670 руб. в месяц. Такие расходы могут позволить себе и многие пенсионеры и их родственники, которые беспокоятся о самочувствие и комфорте родных, особенно, уезжая на отдых, в командировку, просто отправляя родителей на дачу. А это – не просто сигнализация для пожилых людей, а и постоянная поддержка, и профессиональная помощь, и медик на связи круглые сутки. Иными словами, - возможность сделать старость достойной, обеспечивая пожилым людям мобильность и информационную независимость, способствуя расширению круга их интересов и предоставляя возможности для саморазвития без оглядки на возраст.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!