Уважаемые Пикабушники, лига Юристов.
Читаю Вас давно, все не было повода написать. Помощь нужна, не знаю, как дальше правильно себя вести.
19.02.2017 купил телевизор в магазине Sony Centre ТЦ Мега "Дыбенко", города Санкт-Петербург. Неделя эксплуатации прошла замечательно, но вчера начала твориться неописуемая ересь (фотографии ниже). Отсоединил все провода, думал проблема в HDMI кабеле, но проблема осталась и с внутренними программами телевизора (YouTube, Megogo).
По звонку в магазин меня начали отправлять с сервисный центр, на что я сказал, что в любом случае заеду в магазин для письменной фиксации данного факта. На что администратор сразу предложил привезти им телевизор и они сами отправят в сервис. В гарантийном сертификате прописано что за транспортировку ответственность несу я, не сони, так что таскать его лишний раз в машине не хочется.
Вопрос к Лиге Юристов: могу ли я потребовать возврат денежных средств или замену на такую же модель до проведения экспертизы? Основываясь на 25 статью Закона о правах потребителя (возврат или обмена товара в первые 14 дней эксплуатации)? Если нет - какие бумаги просить у магазина? На что давить?
В первый раз в такой ситуации.
Ждать 40 дней экспертизу и ремонтировать не хочется. Все-таки товар новый, в эксплуатации меньше 2х недель. Рассматриваю вариант возврата денег или замену на аналог.
Почему пилю новый пост - по тегам пробивается малогабаритная, не сложная техника (мышки, телефоны), интересно есть ли отличия от "сложной техники" и попадает ли телевизор в ее раздел.
Заранее спасибо!