aspat

Пикабушник
поставил 3699 плюсов и 84 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
247 рейтинг 11 подписчиков 79 подписок 3 поста 1 в горячем

Купил телек в фирменном магазине Sony Centre 3

Уважаемые друзья, привет!

Заканчиваю историю, как и обещал.

АСЦ произвел диагностику до 07.03. Был признан заводской брак. Администратор магазина был всегда на связи и сам информировал о статусе. Сразу же был заказан из МСК новый телевизор. В субботу приехал, оформили возврат и сразу же покупку нового.

Проверил, поставил. Пока работает хорошо.

Спасибо за дельные советы! П.С перед приездом первый раз в магазин - Sony Centre уже знали о посте и проблеме. Так что сила Пикабу работает. Убедился на личном опыте!

Илья, отдельное спасибо за оперативность, знаю, что читаете пикабу :)

Ну и кота в ленту, как положено.

Купил телек в фирменном магазине Sony Centre 3 Sony centre, Санкт-Петербург, Тц МЕГА, Кот
Показать полностью 1

Купил телек в фирменном магазине Sony Centre 2

Ребята, всем спасибо. Расскажу, что будет дальше.


В Данный момент что имеем:



- я сдал телевизор именно в магазин, не в СЦ

- заполнил соглашение на передачу изделия в СЦ. Там формулировка "Соглашение о передаче изделия в ремонт".

- после этой формулировки написал заявление на возврат/обмен товара, на имя ген. директора компании

- отфотографировал телевизор

- получил все документы в копии с датой и печатью


В целом что могу сказать - администратор был другой, что при покупки телевизора, но всячески старался идти на встречу и обещал со своей стороны ускорить диагностику, дать ответ через 5-7 дней.


Единственное, на мой прямой вопрос о компенсации моего времени и бензина (привез товар сам, хотя мог этого не делать) какой-нибудь плюшкой ничего дельного не ответил.

Теперь жду ответ от магазина. Напишу, что будет дальше.

Еще раз всем спасибо за советы. Приятно, что есть люди, которые готовы помочь!

Показать полностью

Купил телек в фирменном магазине Sony Centre

Уважаемые Пикабушники, лига Юристов.

Читаю Вас давно, все не было повода написать. Помощь нужна, не знаю, как дальше правильно себя вести.

19.02.2017 купил телевизор в магазине Sony Centre ТЦ Мега "Дыбенко", города Санкт-Петербург. Неделя эксплуатации прошла замечательно, но вчера начала твориться неописуемая ересь (фотографии ниже). Отсоединил все провода, думал проблема в HDMI кабеле, но проблема осталась и с внутренними программами телевизора (YouTube, Megogo).

По звонку в магазин меня начали отправлять с сервисный центр, на что я сказал, что в любом случае заеду в магазин для письменной фиксации данного факта. На что администратор сразу предложил привезти им телевизор и они сами отправят в сервис. В гарантийном сертификате прописано что за транспортировку ответственность несу я, не сони, так что таскать его лишний раз в машине не хочется.

Вопрос к Лиге Юристов: могу ли я потребовать возврат денежных средств или замену на такую же модель до проведения экспертизы? Основываясь на 25 статью Закона о правах потребителя (возврат или обмена товара в первые 14 дней эксплуатации)? Если нет - какие бумаги просить у магазина? На что давить?

В первый раз в такой ситуации.


Ждать 40 дней экспертизу и ремонтировать не хочется. Все-таки товар новый, в эксплуатации меньше 2х недель. Рассматриваю вариант возврата денег или замену на аналог.


Почему пилю новый пост - по тегам пробивается малогабаритная, не сложная техника (мышки, телефоны), интересно есть ли отличия от "сложной техники" и попадает ли телевизор в ее раздел.

Заранее спасибо!

Купил телек в фирменном магазине Sony Centre Защита прав потребителей, Sony, Покупка, Санкт-Петербург, Тц МЕГА
Купил телек в фирменном магазине Sony Centre Защита прав потребителей, Sony, Покупка, Санкт-Петербург, Тц МЕГА
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!