Я имел не осторожность заказать в Техносиле кресло. Выбирал на сайте по НАЛИЧИЮ в Омске (я сам из Омска), выбрал, оплатил заказ и доставку (машины нет и заморачивать на поездки с креслом в общественном транспорте не хотелось) карточкой 06.01. Доставка должна была осуществиться 07.01 с 12 до 17. В итоге заказ доставлен не был, по контактному телефон 8800-775-21-00 мне никто объяснить ситуацию не смог, связать с подразделением которое отвечает за покупки посредством карточки так же не смогли с 5 попыток, там вообще работает кто или это просто отговорка? В итоге очередной оператор «горячей линии» дал телефоны магазинов в Омске, где мне сказали что стульев нет в наличии. Как так если на сайте написано в наличии? Дальше интересней, стульев в Омске нет в наличии ни в одном магазине. Опять звонил на «горячую линию», где меня связали со складом откуда должна была осуществиться доставка, во время разговора с представителем магазина оказалось что только что прибыла фура где есть стул и он будет доставлен мне завтра, так же с 12 до 17. Через некоторое время мне позвонили с номера 8800-775-21-00, и девушка сказала дескать вот завтра привезут, потому как «я отказался от того что есть в наличии потому что он с витрины и у него отсутствуют заглушки (?!)», я объяснил что ни от чего не отказывался, и что прождал доставку весь день, мне никто не перезвонил ничего не говорил что стульев нет или есть с витрины, в итоге она меня заверила, что завтра всенепременно в указанное время мне привезут заказ в упаковке в разобранном состоянии. В итоге на следующий день 08.01 я позвонил в 16 часов в магазин уточнить то, что ли мне привезут до 17, меня связали с курьерами которые заверили, что до 17 успеют. В итоге, в 17 часов никто мне ничего не привез, опять начались звонки на горячую линию, где операторы опять не могли связать меня с отделом отвечающим за покупки онлайн, там и сегодня никто не работал. Поняв что с «горячей линией» разговаривать бесполезно начал звонить в магазин, в итоге меня связали с заместителем директора которому я рассказал ситуацию, он попросил подождать, что свяжется с курьерами. Перезвонив через 5 минут он сказал что привезут в течении часа. Но к тому времени срок доставки уже давно истек. Так же он сказал что Москва присылает им списки на доставку с онлайн покупок, и ВНИМАНИЕ: МОЕГО ЗАКАЗА В НЕМ НЕ БЫЛО, они сами в ручную меня туда добавили! Курьеры в конце концов приехали в 18.30 и привезли стул с ВИТРИНЫ от которого я якобы отказался и в котором не хватает заглушек!
На основании выше описанного можно сделать выводы:
1. Служба поддержки не работает
2. Подразделения компании не владеют информацией что делается в другом
3. Врут клиентам по поводу и без (то стула нет, то есть, то вы «якобы отказались от него», то операторы службы онлайн покупок все заняты и т.п.)
4. Клиентоориентированность не то что низкая, а отрицательная!
В общем крайней не рекомендую связываться с этой конторой, не стоит там ничего покупать. А пост создан в качестве предупреждения, может уберегу кому нервы и деньги.