alshenetsky

alshenetsky

Создатель huifikator.ru
Пикабушник
Дата рождения: 05 января 1994
поставил 61 плюс и 184 минуса
отредактировал 3 поста
проголосовал за 4 редактирования
Награды:
10 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу! За победу над кибермошенниками За подвиги в Мире PlayStation 5 лучший длиннопост недели За помощь Лампочгуку
37К рейтинг 23 подписчика 19 подписок 21 пост 8 в горячем

Школьники ломают дорожный знак "Инвалиды", чтобы сфотографироваться

Долгопрудный, 3 января, 3:50 утра. Я сладенько спал и проснулся от дикого гогота и звуков скрежета металла прямо под окном. Выглянул и увидел, что какие-то придурки только что отломали табличку "Инвалиды" у парковочного места. Меня так взбесило происходящее, что я не поленился снять и выложить это, в робкой надежде, что их найдут и посадят на бутылку.


Всех, кого это хоть немного задело, призываю поднять пост в топ, чтобы увеличить шансы на то, что их найдут и вандализм не останется безнаказанным.

Всем салам, завтра вы меня не найдёте

Интересная промо-страница у Apple

Это не шутка. С русскоязычной версии уже удалили, но на украинской ещё остаётся

Интересная промо-страница у Apple Apple, Fail, Негры, Черный юмор
Интересная промо-страница у Apple Apple, Fail, Негры, Черный юмор
Показать полностью 2

Как я раз за разом стрелял себе в ногу, делая покупки в магазине Hoff (не делайте, как я)

Всем привет.


Сейчас я вам расскажу несколько замечательных (нет) историй, связанных с покупкой мебели в магазине Hoff. Мысль, которую я хочу до вас донести, звучит так:


НИКОГДА, НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, НЕ ПОКУПАЙТЕ МЕБЕЛЬ В МАГАЗИНЕ МЕБЕЛИ HOFF.


История 1.


Купил квартиру, запланировали переезд в неё на декабрь. В сентябре идём в магазин Hoff и покупаем там кровать Абель. По срокам доставки нас ориентируют на конец октября. Переносим на попозже, чтобы привезли кровать, когда мы уже въедем в квартиру.

В назначенный день звонит курьер, согласовывает доставку на 22 часа, ждем его до полуночи. Курьер не приезжает, никаких звонков не поступает.

На следующий день звонит сотрудник магазина Hoff и говорит, что машина сломалась, и теперь нужно сделать возврат погруженного в машину товара на склад (а машина доедет до склада в течение всего лишь 3-5 рабочих дней), после чего произведут процедуру возврата (еще несколько дней, и только после этого они смогут назначить новую доставку покупателю.

На мой вопрос, почему нельзя доставить мне другую такую же кровать, чтобы я не ждал - ответили, что так работает их система.


Итог: до января спали на полу.


Если вы прочли это, знайте: если доставка по каким-либо причинам не состоялась, грузовик будет в течение НЕДЕЛЬ возвращаться на склад, откуда будут формировать новую доставку.


История 2.

Заказали шкаф Оскар, привезли довольно быстро, сборщик собрал основную часть, но один, самый узкий, шкафчик собирать не стал, т.к. увидел что все детали бракованы и побиты с углов. Оформил акт возврата и сказал ждать звонка.


Спустя время я позвонил в службу клиентского сервиса магазина Hoff, и узнал что они (или по крайней мере ответившая мне сотрудница) не в курсе, что моя доставка не состоялась, и завела по этому поводу обращение. Если бы я не позвонил, жил бы до своей смерти без шкафа, полностью мною оплаченного.


Наконец, когда мы обжили и наполнили вещами собранную часть шкафа, приезжает бригада возврата из сборщика и водителя. Заносят мне в квартиру замену испорченной коробке, открывают её - а там шкаф не того цвета, а более того - с другим артикулом.


То есть, кому-то НАСТОЛЬКО ЖАЛЬ ПОТРАТИТЬ ДВЕ СЕКУНДЫ и проверить артикул, который нужно погрузить в грузовик, что заставляет клиента ждать неделями, а бригаду грузчиков и клерков на складе делать лишнюю работу. А я ещё раз вам, дорогие читатели, напоминаю, что:


если доставка по каким-либо причинам не состоялась, грузовик будет в течение НЕДЕЛЬ возвращаться на склад, откуда будут формировать новую доставку.


Доставку, которую я до сих пор жду.



История 3.

С момента переезда на новую квартиру в течение года покупали много мебели серии Лофт, как на картинке:

Как я раз за разом стрелял себе в ногу, делая покупки в магазине Hoff (не делайте, как я) Hoff, Негатив, Мебель, Свинство, Клиентоориентированность, Длиннопост, Истории из жизни

Этим августом решили докупить еще один шкаф этой серии. Осмотрели его в розничном магазине (он был точно такой же, как и всегда). В назначенный день приехал шкаф с другими ручками


Какие ручки должны были быть (и какие стоят у нас на трехдверном шкафу и двух тумбах):

Как я раз за разом стрелял себе в ногу, делая покупки в магазине Hoff (не делайте, как я) Hoff, Негатив, Мебель, Свинство, Клиентоориентированность, Длиннопост, Истории из жизни

Какая ручка в итоге приехала:

Как я раз за разом стрелял себе в ногу, делая покупки в магазине Hoff (не делайте, как я) Hoff, Негатив, Мебель, Свинство, Клиентоориентированность, Длиннопост, Истории из жизни

Почему это важно? Да потому что я, как и любой покупатель, хочет получать из доставки тот товар, который он осмотрел на витрине, т.к. решение о покупке было принято осматривая товар на витрине. Купить эти ручки за свои деньги нельзя - их никто не продаёт.


Завел обращение в клиентскую службу. От себя внес два предложения, либо скрутить нам ручку старого образца с любой витрины любого магазина Hoff, либо выдать ручки нового образца в количестве имеющихся у нас старых ручек.


Первый сотрудник, который отвечал по моему обращению, сказал что поставщик поменял деталь (сохранив при этом артикул старой детали), и с какого-то момента все новые образцы мебели этой серии идут с новыми ручками. Представьте, что поставщик автозапчастей начнет поставлять другую запчасть со старым артикулом? :)


Далее сотрудник попросил меня скинуть в WhatsApp фото моих старых ручек, чтобы скинуть обращение следующему лоху сотруднику клиентской службы.


Одну вечность спустя, мне звонит еще один сотрудник клиентской службы. Хотя, сотрудник - это громко сказано, скорее страдающий от деменции дед, который только что проснулся и не понимает где находится. "А? Что? Какие ручки? Вы шкаф купили? А что не так с ручками? А можете фото в ватсап прислать? Постойте ка, я вижу уже какое-то фото, это ваши старые ручки? Так они точно такие же...". Объяснив еще один раз в чем моя проблема, сотрудник попросил прислать теперь фото новых ручек.


Еще одну вечность спустя, а именно сегодня, мне звонит человек и говорит, что у него нет оснований не верить розничному магазину хофф, который связался с поставщиком, и получил "достоверную" информацию, что ручки не менялись и всегда были такие, как они есть. (читай: что я лгу). И что я должен сам съездить в магазин и убедиться в их правоте. Я ответил, что есть большая разница между отказом обменять ручки, и заявлением, что они в принципе никогда не менялись. На что еще раз получил "нет оснований не доверять сотруднику полиции розничного магазина Hoff". Как будто, мы еще не поняли, какой у них бардак и испорченный телефон. Любой человек с доступом в интернет (к которым этот сотрудник поддержки, конечно же, относится) может убедиться в моей правоте, но вместо этого меня тыкают в носом в мою "ложь".


Естественно, сразу же позвонил на горячую линию и потребовал обращение переоткрыть. Цена вопроса - рублей 30, или сколько стоит кусок покрашенного пластика (ноль рублей, если открутить ручку с витрины и поставить на место мою). Но откровенное хамство, с которым я столкнулся, будет вынуждать меня переоткрывать и переоткрывать заново это обращение.


Заключительное слово адресую непосредственно магазину Hoff: КАК ВЫ, ОХРЕНЕВШИЕ, К КЛИЕНТАМ СВОИМ ОТНОСИТЕСЬ?!?!?


А читателям, которые потратили время на мой длиннопост, очень попрошу не делать как я. Потому что я дебил. Ко мне из раза в раз относятся, как к говну, а я продолжаю покупать товары в магазине Хофф.

Показать полностью 3

Мелочь, а приятно

Месяц назад купил в крупной сети бытовой электроники холодильник Indesit. Пристально (как я  думал) осмотрел, расписался, отправил грузчиков домой... и только спустя два часа увидел, что на логотипе не хватает буковки I:

Мелочь, а приятно Клиентоориентированность, Холодильник, Indesit, Длиннопост, Логотип, Сервис

Позвонил в магазин, спросил нужно ли что-то предпринимать, потому что неизвестно будут ли придираться к отсутствующей буковке (а они могут!) в случае наступления гарантийного случая. К тому же, можете считать меня странным, но эстетический вид устройства для меня важен. Мне ответили, что я должен своими силами доставить холодильник обратно в магазин и написать заявление на обмен товара.


Очень не хотелось этим заниматься, вещь всё-таки тяжелая, а дефект ерундовый, поэтому я позвонил в Indesit-Whirpool на горячую линию. Девушка на том конце провода призналась, что впервые слышит, чтобы человек звонил из-за отсутствующей буквы в логотипе, но пообещала что-то придумать.


И вот сейчас проверяю почтовый ящик, а там...

Мелочь, а приятно Клиентоориентированность, Холодильник, Indesit, Длиннопост, Логотип, Сервис

Наклейки с буковками - полная ерунда и мелочь, вы правы. Но сам факт того, что люди не поленились и отправили мне бесплатно конвертик с лейблами - очень мне приятен. Поэтому я пишу этот пост. Мне кажется, что будет честно сохранять в мировом интернете все следы не только полного хамства и отсуствия клиентоориентированности всяких компаний, но и наоборот, положительные примеры :)

Мелочь, а приятно Клиентоориентированность, Холодильник, Indesit, Длиннопост, Логотип, Сервис

Хорошего настроения каждому, читающему этот пост!

Показать полностью 3

Как я девушке подарил порга

Как порадовать свою девушку на новый год? Вам понадобится:

- мама (1 шт.)

- несколько мотков шерсти

- губка

- спицы для валяния

Как я девушке подарил порга Длиннопост, Сухое валяние, Подарки, Порги, Star Wars

В прошлый раз, когда я выложил первый опыт своей мамы в валянии из войлока (https://pikabu.ru/story/pervyiy_opyit_moey_mamyi_v_valyanii_... ), среди комментариев возник такой восторг, что несколько человек изъявили желание приобрести мамины игрушки (и в тот же день забрали!). Покажу теперь, как я попросил для своей девушки свалянного порга из Звёздных Войн.


К сожалению, сам процесс валяния в силу своей затянутости не очень подходит для фотоотчётов, поэтому я сфотографировал только основные этапы.


Мама не смотрела последний эпизод, поэтому пришлось найти изображение порга в интернете :)

Как я девушке подарил порга Длиннопост, Сухое валяние, Подарки, Порги, Star Wars

Сначала из пучка одноцветной шерсти, путем протыкания его спицей, создается форма. Губка нужна, чтобы не уродовать стол.

Как я девушке подарил порга Длиннопост, Сухое валяние, Подарки, Порги, Star Wars

Make Porgs Great Again!

Как я девушке подарил порга Длиннопост, Сухое валяние, Подарки, Порги, Star Wars

Постепенно добавляется шерсть других цветов. Всё продолжает нещадно протыкаться спицей до достижения необходимой формы.

Как я девушке подарил порга Длиннопост, Сухое валяние, Подарки, Порги, Star Wars

Глазки вклеены в дырочки при помощи клеевого пистолета, а рот и нос сделаны ниточками. Руки уже поцарапаны в нескольких местах :((

Как я девушке подарил порга Длиннопост, Сухое валяние, Подарки, Порги, Star Wars

Вот так выглядел бы Алексей Венедиктов, если бы был поргом, а не редактором «Эха москвы»

Как я девушке подарил порга Длиннопост, Сухое валяние, Подарки, Порги, Star Wars

Лапки сделаны из проволки, вокруг которой оплетена шерсть другого цвета. Прикрепляются к телу при помощи того же клеевого пистолета.

Как я девушке подарил порга Длиннопост, Сухое валяние, Подарки, Порги, Star Wars
Как я девушке подарил порга Длиннопост, Сухое валяние, Подарки, Порги, Star Wars

Люблю свою маму :)

Показать полностью 9

Совершенство

— Как тебя зовут?

— Лилуминай Лекатариба Ламиначай Экбат Дэ Сэбат

— А покороче имя есть?

— Лилька.

Совершенство Пятый элемент, Сцена из фильма, Лилу, Продавец

Идеальный пост

Идеальный пост

Девушка годами покупает одну и ту же игрушку брату с умственным расстройством

Девушка из Штатов попросила интернет помочь найти подарок для своего брата с умственным расстройством. Он любит только один игрушечный грузовик и хочет получать его в подарок каждый год.

Девушка годами покупает одну и ту же игрушку брату с умственным расстройством Подарки, Необычные подарки, Reddit, Умственная отсталость, Доброта, Длиннопост

«Всё, что просит мой брат на Рождество, — это синий грузовик Hummer от Tonka. Что было бы найти куда проще, если бы он не производился в 2000-м. И если бы мы не скупили все их на eBay за последние 17 лет. Он играет с ними часами каждый день, поэтому многие из них сломались и использовались в качестве запчастей.»


Девушка отмечает, что её брат очень внимателен и может отличить её «подделки» от оригинала, поэтому заменить игрушку на другую она не может:

«Он ненавидит резиновые покрышки, поэтому они не требуются. Но нужно, чтобы у грузовичка был металлический буксировочный крюк. Я годами пыталась делать для него копии из пластика, но он любит только металлические. И я пыталась перекрасить оранжевые и красные машинки в синий, но он замечает различия.»


Кэтрин обратилась к Reddit за помощью: она попросила пользователей ресурса продать ей такие грузовички, если те у них есть. Обращение Кэтрин тронуло пользователей ресурса. Её просьба заняла верхнюю строчку в топе постов. Многие пользователи решили помочь ей: стали предлагать свои игрушки и кинулись за грузовичками на барахолки — пусть они и отличались от того самого Hummer.

Девушка годами покупает одну и ту же игрушку брату с умственным расстройством Подарки, Необычные подарки, Reddit, Умственная отсталость, Доброта, Длиннопост

«У меня нет той модели из серии «Адвенчур», но есть полицейская модель, которую я был бы счастлив отправить в подарок на Рождество твоему брату. Судя по тому, что ты сказала, счёт не нужен. Вот как она выглядит, дай знать, если подходит!»


Некоторые проявили инициативу по-другому: они попытались связаться с компанией Tonka в соцсетях. После нескольких попыток реддиторы поняли, что её твиттер заброшен. Но производитель грузовичков ответил в фейсбуке!

Девушка годами покупает одну и ту же игрушку брату с умственным расстройством Подарки, Необычные подарки, Reddit, Умственная отсталость, Доброта, Длиннопост

«Большое вам спасибо за то, что обратились к нам с этой чрезвычайно трогательной историей. Мы пытаемся связаться с этой девушкой и хотим получить контактную информацию и её адрес. Мы получили шквал сообщений от вас (и спасибо вам за это!), но нам всё равно нужно связаться с автором!

Это именно та причина, по которой мы делаем то, что делаем. Мы любим такие истории, и мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы помочь. В настоящее время наша команда проводит поиски в наших складских архивах в США и Китае, чтобы найти 2000 Hummer Fire Rescue. Мы надеемся, что сможем отправить их столько, сколько сможем найти, а также огромный пакет помощи от Tonka. Дарение — это истинный дух Рождества, и мы не были бы там, где мы находимся сегодня, без наших поклонников и клиентов. Мы живём, чтобы возвращаться, когда у нас есть возможность сделать это. Эта история затрагивает наши сердца, и мы надеемся сделать Рождество этого нашего особенного поклонника особенным!»


Позже компания обновила пост — она связалась с девушкой и в очередной раз поблагодарила всех, кто помог этому произойти. «Невыполнимая миссия», как её назвали реддиторы, выполнена.


источник: http://medialeaks.ru/3011sts-odin-i-tot-zhe-podarok/

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!