Внесу сегодня ложку дектя в новогодний настрой пикабу! Просто хочу поделиться возмущением и возможно предостеречь кого нить. Дело в том, что вот уже несколько лет – я являюсь инвестором. Мой единственный источник дохода это инвестирование в форекс, акции и фонды. В связи с этим, я часто использую такие платежные системы как QIWI, Web many, яндекс-деньги. Но последняя компания меня сегодня окончательно разочаровала. Начнем с того, что в системе яндекс-деньги есть несколько видов идентификации кошельков. Лимит на снятие наличных в самой простой идентификации всего 5000 рублей. Поэтому я, как полагается, прошел полную идентификацию, заплатив при этом взнос за идентификацию. Лимит при этом увеличивается до 250000 рублей и была выдана карта, чтобы расплачиваться в магазинах и снимать нал. 30 декабря в предвкушении праздников я попросил денег у железного банкира по прозвищу « банкомат» и он с легкостью выплюнул мне 5000 руб. Круто…но мне надо все что есть на карте. После долгого хрипения банкомат выдал чек, лимит исчерпан. Опа!!! А как же остаток, который в разы больше снятой суммы? Звоню в поддержку. Милая девушка заявляет, у вас нет ограничений, поэтому обращайтесь в банк-владелец банкомата, это их ограничения. После разговора с сотрудниками четырех разных банков, которые я объездил, выяснилось, что ограничений у них нет. Звоню снова в поддержку. Время 13:30. Другая милая девушка отвечает «по телефону мы даем лишь справочную информацию, напишите в личном кабинете в поддержку» Вот как! Написал. 19:00 – жду. Никакого ответа. Набираю уже наизусть выученный номер. Опять приятный голос « ваша проблема понятна, но ей заниматься должен отдел по работе с картами, а они работают с 12 до 18» Круть!!! А днем они не могли сказать? Днем они давали лишь справочную инфу, а к вечеру у них спец отдел появился? Ну, думаю, ладно, слила меня первый оператор, не хотела перед праздниками заморачиваться. Слив номер один!!! 31 декабря 12:30 - звоню. Прошу уже настоятельно соединить с отделом по картам. Просят оставаться на линии. Жду минут 20. Скидывают!!!!!! Слив номер два!!!!!!! После пяти попыток, в которых каждый раз приходилось объяснять новому оператору мою проблему , я , наконец, услышал голос нужного мне специалиста. Он что то сказал мне про ошибку идентификации и чтобы ее исправить надо прислать в поддержку скан паспорта. Ну я спорить не стал (какая ошибка, если до этого все работало и лимиты были правильные, а именно перед праздником вдруг они обнаружили что ошибка в данных) , скинул скан. Сказали , что в течении часа перезвонят. Не обманули. Перезвонили. Сказали все исправлено и лимиты восстановлены. Я радостный бегу банк. Думаю,успею еще ( 19:30 на часах) . Нет !!!! Месячный лимит исчерпан !!!!! Ничего кроме бумажек с надписью « никакого тебе нового года, так как денег я тебе не дам» банкомат не дает . Слив номер три!!!!!!!)))))) Звоню им снова. Уже в ярости!!!! Ответ «Извините, отдел ваш работает с 12 до 18 , мы создали заявочку, номер запишите и завтра позвоните, специалист будет уже в курсе» Слив номер четыре!!!!! Опускаю подробности празднования нового года. Было так круто, что я почти простил каждого из этих олухов непрофессионалов сидящих на той стороне связи. Звоню по совету оператора сегодня. « В отделе который Вам нужен, выходной день» ))) Контрольный слив!!!! Ребята,я бы понял косяк одного непрофессионального оператора, но выходит, это политика компании???? Меня сливали, не желая решать мою проблему и желая поскорее отметить???? С Новым Годом, Пикабушники!!! И не попадайтесь !!!!