Доброго времени суток, читатели и, особенно, подписчики, которые, возможно ждут продолжения истории.
Этот пост я уже когда то написал, но случайно удалил. После как-то закрутился...ну да и ЛЛ мн пймт.)
Вот он-главный герой истории. Москвич АЗЛК-2140.
В последний раз я писал о том, что был перебран и установлен двигатель.
После этого(в мае прошлого года, когда я вновь добрался до гаража) довольно быстро была установлена на место кпп, сцепление(заменил рабочий цилиндр и БСК на ДОТ-4), сразу же глушитель, ручник и в общем то всё! Не считая декора, автомобиль был собран.
Но...это не кино, где после капремонта все заводится первым оборотом.
Стартер срабатывал не всегда, а когда срабатывал, то в какой-то момент его будто клинило.
Как известно, проблем этого может быть много, а причины могут быть разными. ( был такой прикольчик в вк)
Ничего не остается, кроме как всё последовательно проверять. Стартер доставал и ставил на место несколько раз, то разбирая, то проверяя, то маховик смотреть.
В конце провел простой тест. Т.к. стартер, по сути, обычный электромоторчик, то от подачи питания на + и - контакты он должен работать. Подсоединив его на прямую к аккуму по схеме и убедившись в полной исправности, стали искать причины дальше.
Посмотрев зажигание, генератор, свечи и прочее в моторном отсеке и не найдя причины не работать мы поехали обкатывать а после пытаться завести двиг на буксире к машине папы.
Да, наконец фон сменился, это не двор и не гараж. Но сюда его лишь притащили:(
Напомню, что до этого двигатель заводился после сборки! В прошлом посте даже есть видео с языками пламени в выхлоп. Поэтому было совсем не понятно, как установка сцепления и кпп на место препятствовала работе двс.
Так к чему же привело катание на тросе...не поверите...рванул глушитель!
Причину не понял, мб бензина в трубу вылилось много..но все равно не понятно. Искра то откуда? На свечи ничего не шло, ибо ни разу не схватывало зажигание.
Да и не важно. Просто хлопок и в 20 метрах позади лишняя деталь.
Вот так оно выглядело. Это внутренний слой резонатора, была внешняя часть, полуцилиндр-он отвалился.
Ясное дело, проблема не в нем. Надо разбираться дальше.
Если внимательнее смотреть на фото со стартером(выше), можно обратить внимание, что несколько проводов в черной изоленте.
Я все колебался проверять всю проводку. Ибо (против и за)
-это много и сложно разбираться со схемами в старых проводах
-но оно ведь работало и там ничего не трогал, зачем лезть?
+ну тока то нету, где искра?
Решил лезть. Начал разбирать приборную панель и...
Оказалось, когда-то давно, в дороге проводку закоротило(как позже станет понятно, на амперметре) и часть проводов поплавилась. Тогда ее восстановили изолентой и много лет оно прекрасно работало. Уж не знаю почему, но перестало. Т.к. цвет проводов не различим, то разобрать по схеме все и наладить непросто. Да и нервы от неудач сказывались и не долго думая я снял всю проводку.
Теперь в планах заменить проводку полностью. Вдруг, кто-то из читающих это знает, где достать новую?) (они есть, в инете попадались, но редко, далеко и не вовремя)
Это трудоемкий и времязатратный процесс, а хочется же уже наконец завести и прокатицца!
Потому взяв несколько разноцветных проводов и схему электропроводки...получилось это:
Все сверху-старая снятая проводка. 6 проводов на патрубке-новая проводка.
Замкнуть генератор(источник тока) и катушку(на свечи) = зажигание, цепь замкнута. Осторожное касание проводом от стартера и все заводится.
Думаю, на этом можно закончить.
В ближайшее время настроен досказать историю до текущего момента времени, потому скоро выложу продолжение из нескольких историй о покатушках.
Вопросы, рекомендации с удовольствием прочту и отвечу в комментариях. ;)