Плохой хороший МТС
В последнее время читал много постов на Пикабу о том, как МТС пытается развести своих клиентов. Решил, пусть и моя история будет тут.
В 2014 я подключил тариф Smart, как раз перед скачком цен на линейку этих тарифов. Обходился он мне в 250р. За эти деньги получал 2 Гб инета и 400 минут в месяц.
Прошло три года и в МТС, видимо, подумали, что как-то мало они с меня берут, потому прислали уведомление, что в следующем месяце в мой тариф включат, охренеть какие нужные в эпоху мессенджеров, 250 *бесплатных* смс и повысят плату на 150р.
Прифигел я от такого поворота, плюс подруга поделилась хорошим опытом пользования Йоты. Так что решено было менять оператора с условием оставить прежний номер. Заявление написано, остаётся подождать несколько дней.
И тут началось.
В течение первого дня оператор позвонил раз 8. Трубку взял только на второй, милая девушка попросила не уходить к Йоте и предоставила тариф на индивидуальной основе.
Согласился.
В итоге сейчас плата 87,50р, 7 Гб инета, 350 минут, 350 СМС и всё это в неделю. Плюс действует накопление - неиспользованное на прошлой неделе уходит на текущую.
Мораль(хак) - звоните своему оператору, если что-то не нравится, пригрозите тем, что уйдете и просите скидку или индивидуальные условия.