Yaruosu

Yaruosu

Пикабушник
поставил 2220 плюсов и 1155 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
479 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 7 постов 1 в горячем

Ну точно было у вас, признайтесь !

Ну точно было у вас, признайтесь !

OPA DENDI

The International 2012

Дэнди : "ну,думаю на Интернешенале мы покажем кое что новенькое,вы все будете удивлены"
да,На"Ви сливаются подчистую,ВОТ ТАК УДИВИЛИ,ВОТ ТАК ПОРАДОВАЛИ
фанат НаВи,хоть они днища и фидеры,Верю что еще смогут выиграть :3
......как ни буть

Как поворачивают поезда (внимание возможен баян)

Кому либо из вас бывало ли интересно,Как поворачивает поезд? Ну,все же понимают,что оси закреплены что называется,намертво,и вращаться кроме как вокруг своей оси они не могут.
А секрет довольно таки прост. Колеса у поезда как бы со срезом - и вот,когда доходит до поворота,поезд стороной ближайшей к меньшему радиусу поворота как бы наклоняется,немного "сьезжая" . Но вы можете сказать "капец,этож он и грохнутся так может" .А нет,не может,для этого на колесах есть специальные выступы,которые останавливают сьезжание колес по рельсам,при этом вызывая те самые искры на поворотах.
Спасибо за внимание)))))

Нейробиология в Deus Ex: Human Revolution (Внимание,длиннопост)

Честно стырено с core-rpg.ru

Мы влекомы любопытством на интуитивном уровне по отношению к загадочному пространству между наших ушей. Всего несколько фунтов материи обнаруживают невероятный уровень гибкости, предоставляя широкий спектр личностей, эмоций, мыслей, алгоритмов поведения – все это вмещается в тесном пространстве внутри нашего черепа. Изучая нейробиологию, очень сложно обделить вниманием или, тем более, не заметить всю ту красоту и производительность человеческого мозга.

Наш отчаянный поиск способов усовершенствования своей естественной биологии есть – и в этом кроется ирония – неизбежный результат этой самой биологии. К тому же, идея о том, что миллионы лет эволюции свелись к модификации самих себя, может оставить в замешательстве некоторых людей. А именно тех, кто привык к идее постоянного и «внешнего» совершенствования и развития технологий, так как нынешние технологии развились настолько, чтобы справиться с проблемами, имевшими место в Древнем мире – мире, разительно отличавшегося от нашего.

Возникает непреодолимое желание задать вопрос: «Где (и что) есть Человеческий Мозг версии 2.0?» В качестве ответов появляются пророческие вымыслы из игр, наподобие Deus Ex: Human Revolution, в которой нейробиология и синтетические улучшения сплетены воедино удивительным и ужасающим образом.

Революция будет аугментирована

DE:HR фокусируется на последствиях применения искусственных нейро-аугментаций. Те, кто в состоянии приобрести аугментации, наслаждаются улучшениями скорости, силы, а также познавательных возможностей и органов чувств. Те, кто достаточно принципиальны (или бедны) не хотят (или не могут) пользоваться аугментациями. Посему они и обнаруживают себя в невыгодном положении в обществе. Естественно, из-за этого вспыхивает самая настоящая борьба: c одной стороны баррикад - не-аугментированые, с другой - «привилегированные» трансгуманисты и корпорации, которые их этими самими «привилегиями» и наделили.

Вопрос «В чем заключается наша человечность?» – важный для сюжета, и ваш ответ на него окажет влияние на его концовку. И все же, насколько сильно DE:HR основывается на научных фактах, в отличие от обычной научной фантастики?

Крэк для «Железяк» или сказка о нейропозине

В мире DE:HR выдуманное лекарство под названием нейропозин дает возможность людям с аугментациями избежать отторжения имплантов. Без нейропозина вокруг имплантов начинают разрастаться глиальные рубцы, приводящие к их отторжению («Синдром Дэрроу»). Это приводит к своего рода наркотической зависимости людей с аугментациями, дающей могущественной фармацевтической корпорации VersaLife власть над ними и вызывающей социальный хаос в обществе, которое обнаружило необходимость постоянного приема нейропозина просто для того, чтобы контролировать собственные тела.

Нужно отдать должное Eidos Montreal за включение нейронаучных фактов в и без того насыщенное и продуманное повествование игры. Давайте же разберемся, что они сделали правильно.

Итак, на какие две части делится наша нервная система? Верно. Ее можно поделить на «центральную» (головной и спинной мозг) и «периферийную» (остальное тело) нервную систему. В обеих этих системах обитают особые клетки-помощники, именуемые глиальными. Они помогают нейронам и обычным нервным клеткам, поддерживая их работу. Если кто-то из нас получит неврологическое повреждение, глиальные клетки появятся на месте такого преступления против нашего здоровья и образуют так называемый «глиальный рубец». Постройкой такого образования занимается специальный тип глиальных клеток – астроциты. Они, подобно чужестранным захватчикам, налетают на место повреждения и навязывают свои правила: выпускают во все стороны солдат-молекул, которые препятствуют любой попытке восстановления, тем самым формируя рубец. Присутствие астроцитов, как и их молекул, предотвращает попытки аксонов, бунтующих против их порядка, пересечь линию повреждения и заново разрастись функциональными сетями. А разрастаются они потому, что, являясь расширениями нейронов, связываются со всеми остальными клетками, обеспечивая непрерывное общение между ними. Вот и получается, что, будучи внезапно отрезанными от связи с другими, они пытаются воссоединиться с нейронами на другой стороне от повреждения, но не выйдет: рубец заграждает путь. Это порождает одну из главных трудностей при реабилитации спинного мозга после травмы. В наши дни уже существуют фармакологические средства, позволяющие подавлять и лечить глиальное рубцевание: оломуцин – препарат, сокращающий количество астроцитов и способный содействовать восстановлению аксонов; рибавирин, который уменьшает количество активных астроцитов; ролипрам, который побуждает аксоны к росту.

Здесь, однако, можно заметить ошибочное толкование биологии в DE:HR. Если глиальное рубцевание происходит после неврологического повреждения и останавливает восстановление, то почему люди возвращают себе способность ощущать и двигаться? Все потому, что во внешней нервной системе глиальные рубцы отличаются и, соответственно, глиальные клетки там тоже другие: они оказывают помощь после повреждения, позволяя аксонам расти функциональными сетями. Выходит, по отношению ко всему вне головного и спинного мозга мы имеем следующее: никаких астроцитов, никаких глиальных рубцов, никакой нужды в нейропозине, никаких проблем. Это означает, что внешние аугментации (смотрите скриншот внизу) отлично справятся без нейропозина.

Что до аугментаций, которые вживляются непосредственно в центральную нервную систему, то это тоже не должно вылиться в проблему. До тех пор, пока они вживляются в существующие нейросети, а не в поврежденные - все хорошо. Даже если рубец всё-таки образовался, то он не станет беспрестанно нарастать и нарастать. Он всего лишь будет представлять собой обрыв, мостом через который могут послужить сами импланты.

Что касается отторжения имплантов иммунной системой, то наш иммунитет чаще всего нападает на органические инородные тела, которые, обычно, не присутствуют в синтетических имплантах. В виду этого, единственной мишенью для иммунитета остаются так называемые «органико-синтетические нервные клетки», которые в DE:HR представлены как ПЭДОТ-электроды. Но эти клетки можно защитить при помощи системы сцепления, которая уже используется учеными сегодня. Кстати, синтетическая составляющая ПЭДОТ-электродов уже тоже существует в наши дни. Если еще удастся изобрести органическую составляющую и обьединить их в одно целое, то ПЭДОТ-электроды – этот вымысел из игры - станет реальностью, и человеческая имплантация получит все шансы на то, чтобы сделать огромный прыжок в развитии. На худой конец, все это затруднение с иммунитетом можно избежать, применив стволовые клетки с эмбриона, или с тканей самого пациента.

Итак, вам не обязательно быть Адамом Дженсеном, чтобы жить без нейропозина.

В заключение, мне нужно добавить кое-что еще: конечно, движение в сторону все лучшей и лучшей проработки научной основы в играх необходимо и приветствуется, но досконально «правильная» игра ограничена при написании истории и возведении захватывающего вымышленного мира. Золотая середина должна пролегать между реализмом и фантазией. Ведь научная точность – идеал, достойный стремления, но не всегда являющийся досягаемым. Еще труднее его достичь в игре, где история занимает одно из самых приоритетных мест.

В ответе на один из вопросов, ведущий дизайнер повествования Мэри ДеМарле так оправдывает введение нейропозина в игру: «Нейропозин помог нам обострить социальные конфликты в игре. Его присутствие также было важно по другим сюжетным причинам. Во-первых, это позволило нам показать исключительность Адама. Во-вторых, без него не было бы некоторых классных побочных заданий. И в-третьих, это позволило нам провести некоторые сюжетные ниточки к первой части Deus Ex и связать их с одной фармацевтической компанией, управляемой Иллюминатами…» Кроме того, сценаристы не поленились проконсультироваться с Уиллом Росселини – аспирантом неврологии и основателем MicroTransponder, Inc. Он так описал свое участие: «Когда я, в 2008 году, вызвался стать научным консультантом, я сказал: «Давайте представим, куда зайдут современные исследования в следующие 20 лет… Множество таких научных прогнозов обьясняются в игре и переплетаются с ее сюжетом». ДеМарле подтвердила важность научного вклада Росселини: «Когда Уилл к нам присоединился, он открыл нам глаза на многие вещи, о существовании которых мы не могли ранее даже мечтать». Вместе с тем: «Так как это игра, мы все же добавили в нее некоторые штуки, которые могут выглядеть несколько дико. Мы позволили себе некоторые вольности, зная, что мы можем обратиться к Вилу, и он поможет придать этому более правдоподобный вид».

И хоть я хвалю Eidos Montreal за то, что они прошли длинную дорогу с препятствиями, стараясь наделить игру научной основой, я согласен и со следующим: чтобы создать вымышленный мир, который бы будоражил воображение зрителя, должны быть сделаны компромиссы в пользу повествования. Так как я за эвристическое обучение, я надеюсь, что эта тенденция с проработкой научной стороны игр продолжится. Ведь удачное сочетание реализма и фантазии усиливает не только чувство вовлечения в вымышленный мир игры, но и чувство чуда, а чудо рождает интерес к познанию мира реального.
Показать полностью

Street Fighter x Tekken Trailer

знаю,игруха вышла давненько уж,но все же делимся впечатлениями,кто играл?
Отличная работа, все прочитано!