WapooS
Олег помощник
«Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать самый короткий рассказ, способный растрогать любого»
Wildberries, отсутствует кнопка отмены заказа, ФСН, Роспотребнадзор
Здравствуйте всем.
Для лл: Был оформлен заказ на Wildberries, отменить заказ нельзя, возврат платный 100р, после обращения, в ФСН и Роспотребнадзор, вернули деньги.
Теперь поподробнее: Был сделан заказ в Wildberries, оплату прожал сразу, далее появляется товар без оплаты. В течении пару минут думаю, что баг какой-то прожимаю второй раз заказать товар, также с оплатой. Появляется второй товар также без оплаты. Жду еще 5 минут. Тем временем ищу кнопку отменить заказ (например как на Ozon, кнопка есть), кнопки нет, в заказе пишет, что возврат заказа платный. Пишу в поддержку, что попытался отменить заказ через iphone, android, ПК, нигде нет кнопки, в интернете в форумах полазил, писали про первые 15 минут, но также кнопки не было. Ответ бота:
Вкратце идите по месту вручения и там сами откажитесь. Написано еще было, что на 6-й день может появиться кнопка, но ее также не было.
Спустя минут 10 появляется кнопка оплаты, один товар оплачиваю, второй нет.
Далее по приезду в отдел рассказал все сотруднику, сказала «ничего не знаю», забрал оплаченный товар, второй оставил и ушел, далее списали 100 руб.
«Удобно конечно Wildberries устроились заказ не отменить, а за возврат деньги спишем.»
По приезду домой открыл госуслуги и вбил в поиск ФАС, после НГ получил ответ:
Если коротко: Нарушение есть, но это не к нам, это в Роспотребнадзор.
Также после ФАС, вбил в интернете (в госуслугах нет) Роспотребнадзор Республики Карелия (там где живу). Там прием обращений, авторизовался через госуслуги (ЕСИА)
Ну а далее вкратце указал все, что было. Обращение первое составил 29-го декабря, далее составил второе обращение от 13 января, прикрепил ответ ФАС.
Сначала пытались звонить с Роспотребнадзора, я ответить не мог, написал еще заявление чтобы ответили письменно.
Далее получил ответ Роспотребнадзора:
Ответ я еще не отправил, а на следующий день в Wildberries пришло уведомление:
Я потом, писал еще в Роспотребнадзор, чтоб как-нибудь привлечь Wildberries, за отсутствие кнопки отказа, и платный возврат, ждал неделю, так и не ответили.
Надеюсь данный пост кому-нибудь поможет. За орфографию и пунктуацию сильно не пинайте. Всем добра.
Почта России и волшебные камеры.
Как-то раз забирал посылку с Почты России.
Дело было в 11:40, оператор, которая выдавала посылки, отличалась весьма быдловатым сленгом. Для полной картины не хватало, чтоб через каждое слово бл@ вставляла. После того как забрал, решил я обратится в поддержку почты России через приложение, поставил там 1 звезду, спросили в чем проблема и т.д. ну и в итоге сами предложили оставить заявление, с жалобой на не нормальное (хамское) поведение оператора.
Ну, все расписал в красках, оставил данные, сказали, ждите 2 недели. Ок, забил уже как то на это дело, да и пофиг как то было, это же почта России, оставил заявление только потому, что на пикабу часто выкладывают посты, мол, позвонил на горячую линию, сразу настучали им по шапке и в таком же духе.
Пришел ответ, где написано, что они звонили 4 дня подряд и ни разу я не ответил. К слову моб. всегда включен и всегда под рукой. Ни одного звонка не было. Неприятно, что врут, но как то опять пофиг, забил на это.
Самое смешное впереди, шел сегодня опять за посылкой ну и жена, спрашивает меня, а где камеры? Сначала не понял о чем она, потом допер, что в ответе написано, что были просмотрены записи с видеокамер. Ну и короче нет там ни одной камеры, не знаю через что они там смотрели, может в пуговицы сотрудникам вшивают, хз.
Дело происходило г. Тверь, пр-т Калинина 18, 170001.
Фото с 4-х углов помещения прилагаются: