VictoryMan

На Пикабу
поставил 92 плюса и 39 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
510 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 1 в горячем

Ребят, я стал жертвой мошенников или что? Хочу разобраться

Рассказываю грустную историю: моя супруга в прошлом году загорелась покупкой коптера; я сам любитель походов и т.п. Поэтому решил: "да, отличная идея, берем!"

Жена настояла на покупке в официальном магазине Мавиков в Москве (если кому интересно, напишу в комментах).


Из двух моделей коптеров; остановились на более дорогом, так как к нему магазин "в подарок" предложил расширенную гарантию сроком в один год. По словам работников магазина, абсолютно неважно, что случится с коптером - можно принести поврежденную модель в сервисный центр и получить аналогичную. Выдали чек, гарантийный талон и пр.

Кстати, магазин этот гарантийный пакет продает как отдельную услугу то ли за 10, то ли за 11 килорублей.


Короче, спустя несколько месяцев у коптера отказали системы управления, и он на полной скорости влетел в дерево. Ну мы не волновались, гарантия ведь на год. Ну... может быть, более опытные люди уловили бы подвох уже тут. Я - нет. Короче, супруга звонит в магазин, ее соединяют с сервисным центром. Она описывает историю поломки, туда-сюда, оператор запрашивает номер устройства и радостно заявляет... что сервисный талон не зарегистрирован! А зарегистрировать его сейчас нельзя, так как гарантийный случай уже наступил. К тому же регистрация должна произойти в течение 48 часов (!) с момента покупки.


Снова звоним в магазин, с вопросом - почему не сообщили о том, что без самостоятельной регистрации талона в течение двух (!) дней с даты покупки, гарантия превратится в тыкву.  Там отвечают: "ну наши сотрудники должны были вам сказать, а если даже нет, это больше не наши проблемы. Вы ничего не докажете, и вы наверное сами забыли, потому что мы всем это говорим. Короче, ваша гарантия недействительна, ремонт и диагностика только платно, всего вам доброго, берегите себя".


Еще раз повторюсь: дополнительная гарантия продается магазином за 10 косарей или около (нам она досталась в "подарок", но сотрудники предусмотрительно не сообщили о необходимости зарегистрироваться в системе в течение 48 часов со дня покупки).


И мне, собственно, вот что интересно: они реально косячат с передачей этой более чем важной информации (тем более, что нет ее и на сайте) или это какой-то способ навариться? Или я сам виноват, что не пошел на сайт и не прочитал в подробностях об условиях гарантии?

Короче, буду рад услышать любые версии.

Сам я дурак или магазин чего-то мутит?


Показать полностью

Как я покупал кухню у "отца двух детей, государственного чиновника" :)

Вот и я стал жертвой мошенника :) причем, все так весело-задорно получилось, что я до сих пор не понял: это был задуманный развод или чисто стихийный ("а вдруг там лох на проводе")


Задумал сделать ремонт на старой квартире, доставшейся от бабушки. Убитая хрущевка, назначена по реновации на снос, то есть много денег тратить не хочется. Ищу на авито кухоньку б/у и - внезапно - бюджетная б/у встроечка, дешевые фасады, но с плитой и посудомойкой, все за сравнительно небольшие деньги.


Созваниваюсь с владельцем: "да, ок, подъезжай туда-то и забирай"; нет, объясняю, сам подъехать не могу, сейчас в другом городе в командировке. Продаван такой, ну, извини, мне ее вот прямо завтра надо разобрать/продать, т.к.мне уже новую подвезли, некуда ставить. Лихорадочно обдумываю, нахожу решение: "мама-пенсионерка встретит кухню в квартире, а я оплачу доставку, норм?" Продавец соглашается, говорит, будет на 2 тыр дороже и типа "переведи за доставку сейчас".

Ну логично: ему же нужно какое-то подтверждение. Спрашиваю, куда кинуть; ответ: "ну... у меня три карты, но туда деньги идут нк быстро, давай на телефон"; я спокойно перевожу, небольшие же деньги, на телефон - вроде гуд. Продавец отзванивается: "все норм, дайте номер мамы, договоримся по времени"; я звоню маме, предупреждаю, мол, так и так: заказал кухню, надо будет встретить, тебе позвонит хозяин, скажи ему, когда тебе удобно.


В общем, договорились они на пять вечера. Звоню маме в пять пятнадцать: нет, не приехали. Говорит, грузчики по-русски почти не алё, уехали вместо Таганрогской улицы на Таганскую, сейчас поедут обратно. Едут... едут...едут... полседьмого уже; звонит мама: "водитель сказал, что приехал, но отгружать не будет, пока ты не оплатишь. Машину я не вижу, водитель похоже опять куда-то не туда заехал". Я такой: тревожный звоночек...

Набираю продавцу: мол, машины у дома нет, в чем прикол? Продаван: "а ты кидай мне остаток денег на телефон, ты же мне еще ***цать тысяч должен, и ребята сразу все отгрузят, они ждут моей отмашки".

Я аж офигел. Извините, говорю, уважаемый: машины нет, кухню никто не видел, ни я, ни мама, за что платить? Ок, пускай мама спустится во двор, ребята откроют машину - кстати, где она? - покажут кухню, я сразу остаток переведу.


Ну и тут продаван включает "машинку наперсточника": "дааа ты чтооооо, не веришь мне, я вообще госчиновник, мне обманывать не выгодно, я у мэра в приемной работаю, у меня двое детей, а ты, волчара позорный, не доверяешь мне? Переводи бабло или парни сейчас уедут!"


Я еще сохраняю остатки надежды, что мужик тупо истеричка, а не кидала (кухня по фото реально понравилась); отвечаю, мол, подумай сам, женщина пенсионерка посмотрит, что в машине, в чем проблема? Если там все гуд, кухня на месте, я сразу кидаю бабки, а парни разгружают кухню.


"Я все понял, - отвечает продаван - ты решил меня кинуть и забрать кухню за два косаря; но меня не проведешь. Давай так: кидай мне половину оплаты, ребята разгрузят, а остаток - после отгрузки. Ну типа риски пополам".

Я уже в полном обалдении: "дядька, машины нет, кухню никто не видел, а ты предлагаешь скинуть тебе еще сколько-то тыщ? Почему моя мама не может вот прямо сейчас спуститься, посмотреть, есть кухня или нет. Водитель на все вопросы отвечает: "эээ, уважаэмая, я не мочь показать, пока вы не платить". Продаван заходит на второй круг с описанием того, какой я нехороший, хочу развести его и забрать кухню, но он добрый и готов подождать еще пару минут. Если денег не будет,  пацаны уезжают.


Позвонил маме, объяснил, что нарвался на мошенников, и она может спокойно ехать домой. Она по наивности еще раз позвонита продавцу, тот ей напел, мол, если Ваш сын сейчас все оплатит, я верну ребят и они все выгрузят, а так они уже на другой объект едут.


Пошел в банк, написал заяву на ошибочный платеж (2000). Телефон в гугле не бьется.

Одного не пойму: а если бы я сам поехал за кухней, как бы он тогда меня разводил?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!