Что не так с Fallout 4?
Прочитав вчерашнюю статью в вилладже, спешу поделиться с Вами своими соображениями на тему. (Ссылка на статью в комментариях)
Что ж... По большому счету, я солидарен с автором. К сожалению, Фалаут из игры-шедевра превратилась в красочную картину, центром которой является наше альтер-эго. На эту тему даже несколько раз зарождались споры на просторах этого ресурса (между мной и другими участниками). Может ли быть названа Меч и Магия, Морровинд и подобные им называться шедеврами? Да и чего конкретно я сам хотел бы от игры?
Думаю игра все-таки должна нести в себе что-то человеческое, не просто быть исполнена превосходно с технической точки зрения, а нести в себе зерно настоящего. Так, что играя, тебе становилось бы интересным не собрать снаряжение или заработать определенные достижения, а заглянуть в себя, сделать выбор, решить что-то для себя.
Много лет назад, когда я был совсем ребенком, мой дядя подарил мне российскую игру "Лиат". До сих пор иногда хочется запустить ее (к сожалению сделать этого не удается) и погрузиться в этот мир волшебства и какого-то трепета, возможно внутреннего благородства. Справедливости ради, стоит заметить, что выбора никакого по сути игра не предоставляет, но играя, я чувствовал себя внутри чего-то настоящего.
А то, что предоставляет игровая индустрия сегодня, часто несет в себе что-то оригинальное и интересное, но, помимо этого, много узнаваемого и легко потребляемого, вроде сбора каких-либо ресурсов, распределение их, развитие в определенных направлениях.
И вот, под занавес, прошу воспринимать мою точку зрения как всего лишь мнение и ничего кроме. И в свою очередь буду очень признателен услышать, чего ждете и хотите получать от игр Вы?
Что ж... По большому счету, я солидарен с автором. К сожалению, Фалаут из игры-шедевра превратилась в красочную картину, центром которой является наше альтер-эго. На эту тему даже несколько раз зарождались споры на просторах этого ресурса (между мной и другими участниками). Может ли быть названа Меч и Магия, Морровинд и подобные им называться шедеврами? Да и чего конкретно я сам хотел бы от игры?
Думаю игра все-таки должна нести в себе что-то человеческое, не просто быть исполнена превосходно с технической точки зрения, а нести в себе зерно настоящего. Так, что играя, тебе становилось бы интересным не собрать снаряжение или заработать определенные достижения, а заглянуть в себя, сделать выбор, решить что-то для себя.
Много лет назад, когда я был совсем ребенком, мой дядя подарил мне российскую игру "Лиат". До сих пор иногда хочется запустить ее (к сожалению сделать этого не удается) и погрузиться в этот мир волшебства и какого-то трепета, возможно внутреннего благородства. Справедливости ради, стоит заметить, что выбора никакого по сути игра не предоставляет, но играя, я чувствовал себя внутри чего-то настоящего.
А то, что предоставляет игровая индустрия сегодня, часто несет в себе что-то оригинальное и интересное, но, помимо этого, много узнаваемого и легко потребляемого, вроде сбора каких-либо ресурсов, распределение их, развитие в определенных направлениях.
И вот, под занавес, прошу воспринимать мою точку зрения как всего лишь мнение и ничего кроме. И в свою очередь буду очень признателен услышать, чего ждете и хотите получать от игр Вы?