Как создают новые настольные игры?
Привет, Пикабу!
Мне вдруг очень интересно стало, а спросить не у кого. И тут я вспомнила, какие на Пикабу разные люди, и подумала, может, кто-то из вас сможет дать ответ:)
Вообще, есть же много разных настольных игр. Игры с фишками, без фишек, с полем, без поля, с картами, палочками, кубиками, костяшками - да всякие. Для каждой игры есть свои правила, свои движения фишек и свои расположения клеток на поле, в зависимости от этого - своя выигрышная стратегия. При этом нередко бывает, что если какое-то из правил или рекомендаций нарушено (например, игроков меньше или больше, чем предполагается), то игра "ломается": играть в нее совсем не так интересно, или она вообще может стать непроходимой. Да и вообще, если от балды придумать правила, по которым передвигаются те же фишки, условно говоря, и рандомно раскидать "бонусы" на клетках, совсем не факт, что в игру можно будет играть. А если можно будет, то неизвестно, насколько легко будет в нее играть: может выйти и адски сложно, и, наоборот, чересчур легко, выигрышная стратегия может вычисляться быстро или медленно.
Собственно, вопрос: а как создают новые настольные игры? Как разработчики понимают, будет ли игра легкой или сложной, как они просчитывают, сколько именно человек должны играть в неё, чтобы игроки получили наилучший экспириенс и сколько именно очков надо давать за такие-то ходы в игре? Наверняка должны быть какие-то законы, теоремы. Очень интересно:) Если кто-то знает - пожалуйста, напишите в комментариях. Не знаете - ну, я попыталась х)
Мне вдруг очень интересно стало, а спросить не у кого. И тут я вспомнила, какие на Пикабу разные люди, и подумала, может, кто-то из вас сможет дать ответ:)
Вообще, есть же много разных настольных игр. Игры с фишками, без фишек, с полем, без поля, с картами, палочками, кубиками, костяшками - да всякие. Для каждой игры есть свои правила, свои движения фишек и свои расположения клеток на поле, в зависимости от этого - своя выигрышная стратегия. При этом нередко бывает, что если какое-то из правил или рекомендаций нарушено (например, игроков меньше или больше, чем предполагается), то игра "ломается": играть в нее совсем не так интересно, или она вообще может стать непроходимой. Да и вообще, если от балды придумать правила, по которым передвигаются те же фишки, условно говоря, и рандомно раскидать "бонусы" на клетках, совсем не факт, что в игру можно будет играть. А если можно будет, то неизвестно, насколько легко будет в нее играть: может выйти и адски сложно, и, наоборот, чересчур легко, выигрышная стратегия может вычисляться быстро или медленно.
Собственно, вопрос: а как создают новые настольные игры? Как разработчики понимают, будет ли игра легкой или сложной, как они просчитывают, сколько именно человек должны играть в неё, чтобы игроки получили наилучший экспириенс и сколько именно очков надо давать за такие-то ходы в игре? Наверняка должны быть какие-то законы, теоремы. Очень интересно:) Если кто-то знает - пожалуйста, напишите в комментариях. Не знаете - ну, я попыталась х)