«Новые элементы» таблицы Менделеева
Некоторые слова, которые с ошибками пишут пользователи сети, похожи на названия каких-то новых доселе неизвестных химических элементов таблицы Менделеева.
Некоторые слова, которые с ошибками пишут пользователи сети, похожи на названия каких-то новых доселе неизвестных химических элементов таблицы Менделеева.
В гламурности кошке по кличке Пицуш нет равных. Сложно поверить, но когда-то ее нашли на улице полуживой. Хозяевам удалось вылечить кошку и сделать из нее настоящую модель и диву.
1. XCOM 2 — 5 февраля (PC)
Пришельцы таки завоевали людей, затеяли строить собственную антиутопию, и прямое противостояние захватчикам перешло в подпольное сопротивление. Вместо войны нам предстоит выживание: отныне враг намного сильнее нас, условия боя ухудшились, все возможные ресурсы и припасы в дефиците, а оборудование изнашивается. Если разработчики выполнят все обещания, нас ждет потенциально безупречная игра, в которой нет ничего лишнего и все зависит от наших способностей побеждать и планировать.
2. Far Cry: Primal — 23 февраля (PC, PS4, XONE)
Новый экшен от Ubisoft отправляет нас в первобытные времена с первобытной природой и не менее первобытными нравами. В роли охотника Таккара мы ведем свое племя если не к процветанию, то хотя бы к выживанию. Добываем пищу, охотимся, воюем с другими племенами (всем известно, что война стара как сам мир), потихоньку шаманим. Основа геймплея тут, кажется, типично фаркраевская, только вместо сторожевых вышек — костры. И, конечно, хорошо будет побегать (поползать, полетать, поплавать) в чьей-нибудь животной шкуре.
3. Street Fighter 5 — 16 февраля (PC, PS4)
Street Fighter 5 не нацелена на то, чтобы сменить предшественницу, — это логичная реакция на обратную связь с хардкорной аудиторией. Судя по виденному нами, речь идет о смелом и во многом радикальном переосмыслении накопленного опыта. Мы видим хорошо знакомых Рю и Чунь Ли в абсолютно ином Street Fighter — в более злом, сложном и интересном. А боевую систему здесь просто переписали заново.
Кроме того, наконец-то будет межплатформенный мультиплеер, и есть надежда, что файтинговое сообщество на PC все-таки заживет полной жизнью.
4. Assassin’s Creed Chronicles: Russia — 9 февраля (PC, PS4, XONE)
Китай и Индия отстрелялись, теперь дело за Российской империей. То есть уже не империей, ибо дело происходит в 1918 году, и по просторам нашей великой и могучей победно шествует Революция. А где творится история, там и ассасины с тамплиерами. Если верить Ubisoft, они вообще в мировой истории играли роль затычки в каждой бочке. По части геймплея нас вряд ли ждет что-то новое, но декорации вызывают любопытство. Говорить о развесистой клюкве в рамках этой серии как-то даже неудобно, так что будем просто наслаждаться богатством воображения разработчиков.
5. Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 — 23 февраля (PC, PS4, XONE)
Что только не начнет твориться на заднем дворе обычного деревенского домика, если за ним плохо приглядывать... Огородные разборки зомби с кактусами и прочими подсолнухами выходят на новый виток. Совсем недавно все желающие уже могли оценить степень творящегося беспредела по открытому бета-тестированию игры. В Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 появятся новые и классические боевые режимы, в том числе сражения на «Заднем дворе», двенадцать карт и шесть новых классов.
6. Unravel — 9 февраля (PC, PS4, XONE)
Трогательная история о человеке из стали... и красной шерсти. По форме — платформер-головоломка. Пока главный герой Ярни идет, за ним тянется нитка из пряжи. Он может делать с ней что угодно: привязывать, лазать по ней, как по канату, строить разные вещи. Нужно забраться повыше — растягиваем нить между двумя ветвями и пользуемся как батутом. Не получается перебраться через воду — стряхиваем с дерева пяток яблок и наводим мост. Просто и логично — хотя чем дальше, тем хитрее головоломки. Каждую проблему нужно решить оптимальным путем, потому что ресурсы ограничены: пряжа постепенно сматывается, а Ярни тощает.
7. Dying Light: The Following — 9 февраля (PC, PS4, XONE)
События The Following начинаются почти сразу после финала оригинала. Кайлу Крэйну вместе с группой выживших предстоит столкнуться с новой ужасной угрозой. The Following делает упор на открытые пространства — вместо тесно застроенных геджеконду ru.wikipedia.org/wiki/Геджеконду городских кварталов вы оказываетесь на природе и рассекаете повсюду на самопальном багги. То, что было задумано как рядовое DLC, со временем выросло в огромное дополнение, воспринимающееся совершенно иначе.
Вдобавок появится новый уровень сложности — «кошмарный». В нем ночь станет гораздо длиннее, после гибели герои будут терять опыт, а зомби начнут бить сильнее. Зато игроки будут быстрее набирать очки опыта.
8. Firewatch — 9 февраля (PC, PS4)
Мистическое приключение одинокого волонтера-лесничего Генри, у которого для связи с внешним миром, а точнее, с начальницей Делайлой осталась только рация. Генри устроился на эту работу, мечтая обрести покой, но тихой жизни, как вы догадываетесь, ему не видать. И сушь стоит такая, что лес готов полыхнуть от любой искры, и подростки безобразничают, и какая-то таинственная жуть еще творится…
9. Layers of Fear — 16 февраля (PC, PS4, XONE)
Все люди искусства немножко не от мира сего, но некоторые просто откровенно сумасшедшие. Таков и герой этого хоррора, мечтающий дописать свой magnum opus, главный шедевр. Мы будем проникать в темные закоулки больного разума творца, слой за слоем обнажая то невыразимое, что в нем кроется. Этому разуму не нужно погружаться в сон, чтобы породить чудовищ. И все это — в изящном оформлении в духе произведений искусства XIX века. В раннем доступе Steam игра была хорошо принята публикой.
10. Shin Megami Tensei IV: Final — 10 февраля (3DS)
Постапокалиптическая ролевая игра о богоборчестве, освежающей ереси и стремлении приручить Тора, Вишну и Самаэля, чтобы использовать их по прямому назначению — как покемонов. Всё происходит в весьма уже недалеком будущем, в 2030-х годах, спустя годы после событий Shin Megami Tensei IV. Ангелы все еще воюют с демонами, японцы спрятали любимый Токио под огромным каменным куполом. Главный герой-спаситель — разумеется, подросток, который к тому же успел умереть и воскреснуть, взамен подрядившись поставить обнаглевшие божественные сущности на место.
Между тем это одна из немногих частей Shin Megami Tensei, прямо связанных с одной из предыдущих, хотя, по идее, понять происходящее можно и не зная первую Shin Megami Tensei IV. Увы, пока игра выходит только в Японии, а даты релиза на Западе не объявлены.
Вот сидит баба. С виду ничего не делает. А на самом деле бесится, хочет тортик и ненавидит бывшего и бывших нынешнего. Многозадачность.
- К сожалению, вы не подходите для работы таксиста.
- Но почему? У меня большой опыт вождения и даже есть свой автомобиль!
- Но вы даже не знаете, как изменить ситуацию в стране к лучшему!
Хочу, чтоб открылся сервис "мама на час" и по звонку незнакомая, но очень строгая женщина приезжала дать мне п****лей, если поздно ложусь спать.
Честно стырено с 9gag
Дел было летом. Собрались мы как в один из подмосковных городов на старой пригородной электричке. Ну уж очень редко я на них ездил и всех тонкостей не знал, но меня сразу же предупредили, что садиться в первый и последний вагон не стоит т.к. там находится туалет и запах, чтоб его, стоит там соответствующий. А теперь угадайте, в каком вагоне были единственные свободные места? Ну да ладно, хер с ним, думаю, переживу. Дорога была небольшая, часа четыре. И вот, как и положено, хватанули пару банок пивка и расположились в вагоне. Лето ведь, жара. Люди бегают в туалет чуть ли не каждые три минуты. В общем подходит и моё время освободить немножко места для следующей баночки и я без задней мысли отправляюсь в тамбур на поиски заветной комнаты. Выхожу в тамбур и просто охреневаю на картину! Лужа глубиной чуть меньше сантиметра по всему полу в тамбуре, а запах то какой! Сразу скажу, навык не наступать в лаву у меня ещё с детства развит. И вот, вижу перед собой дверь и осторожно пробираюсь туда, благо пару щепок лежало на полу. Дёргаю за ручку и почти сразу же слышу крик - Занято! Лан, думаю, не буду людей от важных дел отвлекать. Постоял минуту, вторую... Никто не выходит, наверно у него там совсем дела были плохи, решил я и отправится назад. И как всегда бывает, когда ты собрался навестить белого друга и вот уже весь в предвкушении от того, что скоро наступит этот момент облегчения, то чувство нужды ниебически обостряется. Проходит ещё минут пять, но никто не выходит, и тут я понимаю всю критичность ситуации. Лечу в тамбур, мастерски добираюсь по щепкам до двери и начинаю судорожно дёргать ручку, а в ответ слышу всё тоже - Занято, блять! Собираю всё своё мужество в кулак и серьёзно обдумываю открыть дверь и начать ссать, сцука, туда. Поворачиваюсь к двери и что же я вижу рядом? Дверь, мать её в туалет! В туалет, Карл! Оказывается я так затупил, что ломился к машинисту! Возвращался назад с широко натянутой улыбкой от всей этой дибильной и неловкой ситуации. Ах да, пока был в заветной комнате с почти сантиметровым слоем "лавы", почувствовал себя звездой.