TheSkip

TheSkip

Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
- рейтинг 1 подписчик 0 подписок 8 постов 0 в горячем

"Я управляю оркестром" или четыре причины посмотреть "Стива Джобса"

"Я управляю оркестром" или четыре причины посмотреть "Стива Джобса" Топ, Стив Джобс, Майкл Фассбендер, Оскар, Длиннопост

1.Майкл Фассбендер

Когда ирландский актер Майкл Фассбендер был утвержден на роль, то сразу послышались возмущенные крики, мол, не похож. Но режиссер фильма Дэнни Бойл и не пытался достигнуть портретного сходства между актером и реальным Джобсом. Даже знаменитая черная водолазка появляется уже под конец ленты, но она и не нужна, ведь режиссер делает акцент на характер и образ персонажа, пытаясь как можно точнее передать не внешний вид героя, а его внутренние метания. И вот тут Фассбендер делает что-то невероятное. Актер, порой, одними глазами показывает бурю бушующую внутри. Поэтому, номинация на «Оскар» вполне очевидна.

"Я управляю оркестром" или четыре причины посмотреть "Стива Джобса" Топ, Стив Джобс, Майкл Фассбендер, Оскар, Длиннопост

2.Образ Джобса

Джобс Дэнни Бойла – это саркастичный циник, готовый, иногда, даже пойти на обман ради достижения своей цели. Но в тоже время он любящий отец, для которого дочь Лиза значит в жизни очень многое. В фильме Стив не гений, но обычный человек со своими слабостями и пороками. Именно этот, не пытающийся ничего идеализировать, образ как по мне, максимально точно отражает то, каким был Стив Джобс на самом деле.

"Я управляю оркестром" или четыре причины посмотреть "Стива Джобса" Топ, Стив Джобс, Майкл Фассбендер, Оскар, Длиннопост

3.Актеры второго плана

На ролях второго плана в ленте засветилась целая россыпь отличных актеров. Кейт Уинслет играет этакую «боевую подругу» Джобса – Джоанн Хоффман. И, нужно признать, она весьма убедительна в образе женщины, вынужденной терпеть выходки Стива. Так же порадовал Джефф Дэниэлс, исполнивший роль главы Apple Джона Скалли. Артист, как обычно, держит планку. Но все же, наибольший вопрос представляет Сет Роген в роли соучредителя Стива Возняка. Актер, обычно снимающийся в тупых комедиях, тут на удивление органичен. Особенно сильно цепляет один его монолог… но это уже спойлеры.

"Я управляю оркестром" или четыре причины посмотреть "Стива Джобса" Топ, Стив Джобс, Майкл Фассбендер, Оскар, Длиннопост

(Кейт Уинслет)


"Я управляю оркестром" или четыре причины посмотреть "Стива Джобса" Топ, Стив Джобс, Майкл Фассбендер, Оскар, Длиннопост

(Джефф Дэниэлс)

"Я управляю оркестром" или четыре причины посмотреть "Стива Джобса" Топ, Стив Джобс, Майкл Фассбендер, Оскар, Длиннопост

(Сет Роген)

4.Сценарий

Наконец, сценарий фильма написал небезызвестный Аарон Соркин (2 номинации на «Оскар» и 6 на «Золотой Глобус») очевидно мастер своего дела. Неудивительно, что и в этот раз он не подвел. Сценарий ленты выделяется реалистичностью, градус пафос сведен к минимуму, а диалоги живые и интересные. Яркий тому пример – сцена ссоры Джобса и Скалли в которой совершенно немыслимое напряжение достигается лишь благодаря разговорам и флэшбекам.

"Я управляю оркестром" или четыре причины посмотреть "Стива Джобса" Топ, Стив Джобс, Майкл Фассбендер, Оскар, Длиннопост
Показать полностью 6

"Молодость" - ода жизни

"Молодость" - ода жизни Молодость, Италия, Спойлер, Фильмы, Обзор

В 2015 году вышел, пожалуй, один из лучших фильмов итальянского режиссера Паоло Соррентино. «Молодость» повествует о двух, уже немолодых приятелях, проводящих отдых в швейцарском отеле. Фрэнк Баллинджер - композитор, давно вышедший на пенсию, а Мик Бойл – режиссер, который еще не собирается отходит от дел. Он пишет сценарий своего фильма-завещания, надеясь, что это будет шедевр. У обоих героев свои взгляды на отношения, творчество и жизнь в целом. Их неспешные беседы друг с другом, а также с остальными обитателями отеля, вот что из себя представляет фильм «Молодость». И могу вас заверить, это великолепное кино. Но, обо всем по порядку.

Первый плюс картины в том, что Соррентино смог подобрать на роли отличных актеров. Шутка ли, в ленте снимаются три лауреата Оскара. Но все же, отдельно хотелось бы выделить нескольких людей. Во-первых, это, конечно, Майкл Кейн и Харви Кейтель бесподобно сыгравшие главных героев. Ты смотришь на них, и веришь, что это два уставших старика, некогда оставившие свой след, но сейчас, по сути, не кому не нужные. Во-вторых, не стоит забывать и о молодых (относительно) актерах. Роль дочери Баллинджера исполнила прекрасная Рэйчел Вайс, над которой, кажется, не властно даже время, настолько она обворожительна. В фильме присутствует ее монолог, где она высказывает отцу все, что накопилось в ней за долгие годы. Все время, пока она говорит, камера неотрывно смотрит на нее, и только диву даешься, как эта женщина может одними глазами показывать столько эмоции сразу. Гениальная сцена! Ну, и не забудем еще кое-кого. Актер Джимми, в исполнении Пола Дано, представляет собой типичный, для кинематографа случай – когда-то он сыграл заметную роль робота Кью, и теперь все его по этой роли узнают. Но Джимми разноплановый артист, и ему очень тяжело быть актером одной роли. Пол отлично играет человека, уставшего от своей популярности, которую за таковую и не считает. Следующий плюс ленты - Лука Бигацци. Не знаете кто это? Совершенно гениальный дядька, именно он является оператором таких проектов Соррентино, как «Великая Красота» и «Молодой Папа», и, разумеется, «Молодость» тоже снимал он. Отличные планы, правильные акценты на деталях, прекрасные переходы, всего этого в фильме предостаточно. Безумно приятно наблюдать за грамотной работой оператора, ведь в кино она играет немаловажную роль, и Бигацци справился с ней на «отлично». Хотелось бы также выразить маленькое восхищение видами Швейцарии. Природа, показанная в фильме, порой, заставляет невольно затаить дыхание. Величественные горы, стремительные водопады и дикие леса, все это выглядит очень красиво и завораживающе. Следующий плюс фильма состоит в том, что он пропитан иронией. Авторы очень тонко и грамотно высмеивают некоторые клише кинофильмов, например, пафосные монологи. Или же, какие-то аспекты творческих профессий. И неважно, профессий ли это модели, или актера, это смешно, это тонко и интересно. Еще раз хочу выразить, так сказать, почтение, Паоло Соррентино, ведь именно он является автором сценария. Наконец, последний плюс ленты в том, что за всем этим юмором и красивыми кадрами скрывается, действительно, настоящая ода жизни. После просмотра невольно задумываешь о ее ценности, представляешь себя на месте героев, вспоминаешь свою историю. Любовь, дружба, предательство. Обо всем этом говорит «Молодость» и делает она это так элегантно и лаконично, что невольно поражаешься, как авторам удалось так просто донести до зрителя, порой, очень сложные мысли.


Таков фильм «Молодость». Да, сегодня не будет минусов, потому что я не смог найти их в этом фильме. Это великолепное кинополотно, с отличными актерами и интересным подтекстом. К просмотру обязательно.



Итог: 9 из 10

Показать полностью 1

Возвращение Блудного сына

Возвращение Блудного сына Marvel, Человек-паук, Роберт Дауни-младший, Кинокомикс, Том Холланд, Человек-паук Возвращение домой, Спойлер

Новый фильм Марвел «Человек-Паук: Возвращение Домой» представляет собой набор стандартных приемов, которые вышеупомянутая студия эксплуатирует уже несколько лет. Я не говорю, что кино плохое, но оно и не хорошое. Оно просто никакое. Давайте разберемся по порядку.

И так, Возвращение Домой это первый сольник паука в киновселенной Марвел. Но вот что удивительно – это не ориджин. В фильме Питер Паркер уже состоявшийся герой, который (Слава Богу!) давно пережил смерть Дяди Бэна. И это первый плюс ленты. То, что создатели сразу бросают нас в гущу событий очень радует, зрителю не нужно смотреть одну и туже историю пересказанную в третий раз. Второй плюс ленты – главный герой. Питер Паркер в исполнении Тома Холланда – хорош. Он милый, забавный, и что самое главное – он подросток. Да, наконец-то они додумались сделать его подростком, а не мужиком его изображающим. И хотя мне показалось, что в «Противостоянии» Паук все же юморил больше, и было это смешнее, это не отменяет того факта, что вышел отличный персонаж, которому сопереживаешь. Третий плюс – жирный друг Питера. Только благодаря Гуглу я вспомнил, что его зовут Нед, но суть не в этом, а в том, что этот пухляк является сосредоточением практически всего юмора в ленте. Конечно, юмор у него иногда бывает своеобразный (…Порно…) но все равно иногда он выдавал действительно годные шутки. Наконец, последний плюс ленты – отличные актеры. Не только Холланд с Дауни играют на уровне, но так же порадовал Дональд Гловер, который появляется тут в небольшой роли, Майкл Китон, чей персонаж, конечно, вышел картонным, но об этом позже, и, разумеется, великолепная Гвинет Пэлтроу в роли Пеппер Поттс, появляющийся в самом конце ленты.


Это что касается плюсов, теперь минусы. Первый из них – «Второплановый мусор», назовем это так. Я говорю о второстепенных персонажах, с которыми в фильме просто беда. За исключением Неда, и Тони Старка с Хэппи все остальные герои фильма безжизненные столбы, которые нужны просто для заполнения хронометража. В основном это касается главного злодея – Эдриана Тумса, Стервятника. Да, Майкл Китон, смог сыграть (когда это позволял сценарий) устрашающего мужика, но на одной харизме далеко не уедешь. Во-первых, у него совершенно идиотичные мотивы. Кто-то забрал у него контракт на уборку развалин, и поэтому Эдриан идет воровать оружие пришельцев. Чего, блин? Но это еще не самое худшее. Приведу небольшой пример: Тумс привез Питера и свою дочь Лиз, на танцы. Девушка ушла, и Тумс стал угрожать Питеру.


- Я убью всех, кого ты любишь.


И сразу возникает вопрос. Этот мужик клинический идиот? Питер идет с твоей дочерью на танцы, это уже что-то да значит. То есть, ты убьешь свою собственную дочь? А если Питер полюбит твою жену, ее тоже грохнешь? Ладно. Следующий – Флэш Томпсон. Ну, вы же помните Флэша! Тот красавчик спортсмен, донимавший Питера! Ан нет, в этом фильм Флэш мелкий гватемалец, посещающий Академический Декатлон. Но Паркера он достает, это да. Только не ясно, на каких основаниях мелкий эмигрант популярнее, чем красивый белый парень. Наконец, последний минус ленты состоит в ее предсказуемости. Уверен, вы сможете предугадать практически все сюжетные повороты без особого труда, ведь Возвращение Домой не пытается удивить чем-то новым, он лишь удачно эксплуатирует заезженные штампы.


Подводя итог. Том Холланд не стал моим любимым Паучком, им все еще остается Эндрю Гарфилд (Чисто мое мнение, у вас может быть другое), и пересматривать Homecoming у меня нет большой охоты. Возможно, это беда всех фильмов Марвел. Они красивые, зрелищные и смешные, но на раз. И все же, я не могу назвать новое появление Питера Паркера плохим фильмом, но и отличным его тоже никак не назвать. Хорошее кино, без сюрпризов.


Итог: 7 из 10

Показать полностью

"Семь" - лучший фильм Финчера?

"Семь" - лучший фильм Финчера? Фильмы, Дэвид Финчер, Брэд Питт, Морган Фримен, Кевин Спейси, Se7en

В 1995 году Дэвид Финчер снял один из лучших (если не лучший) детективных триллеров, и имя ему «Семь». Давайте же, спустя двадцать с лишним лет, вновь обсудим историю о двух детективах расследующих нелегкое дело о серийном убийце карающем людей за смертные грехи.

Первый же плюс фильма – работа оператора Дариуса Хонджи. Да, возможно, вы не увидите каких-то сногсшибательных планов, но Дариус умеет выбирать правильные ракурсы, позволяющие актерам в полной мере раскрыть свой потенциал. Особенно это заметно в самом конце фильма, когда практически весь акцент делается на лицо Брэда Питта, но об этом чуть позже. Второй плюс – это детектив Дэвид Миллз, сыгранный уже упомянутым Питтом. Миллз свой в доску парень, не стесняющийся в выражениях и привыкший отпускать саркастичные замечания. Но в тоже время он очень ответственно относится к своей работе, а также добр и чуток со своей женой, которую очень любит. Третьим плюсом идет персонаж по имени Джон Доу. По идее, его нужно назвать главным злодеем, ведь он убивает невинных, но вот что парадоксально, если выслушать мотивы Джона, то его вполне можно понять. Он убивает людей не ради забавы, или удовольствия, Доу хочет очистить Землю от грешников, он преследует, в некотором роде, благую цель, пускай и пытается достигнуть ее жестокими методами. И хотя появляется Джон Доу уже под конец фильма, его философия, а также отличная игра Кевина Спейси, делают этого персонажа одной из ярчайших частей фильма. Наконец, последний плюс фильма – его концовка. А точнее, те заветные мгновения, когда зритель уже понимает, что в коробке, но все равно не верит. Так же стоит отметить блестящую актерскую игру Брэда Питав этот момент, он одними глазами показывает внутреннюю борьбу и тяжелую драму обычного человека.


Разумеется, в фильме есть и минусы. Первый – это герой Моргана Фримена детектив Ульям Сомерсет. Он, в отличии от Миллза, очень правильный, неуклонно выполняющий правила старикан. И да, создается контраст, что делает отношения двух детективов еще интереснее, но когда Сомерсет уговаривает героя Питта не убивать Доу, потому что «он победит» выглядит это как минимум странно. Второй минус – это абсолютно бесполезные сцены. В фильме они встречаются несколько раз. Эти сцены не несут в себе абсолютно ничего, они не раскрывают героев, не двигают сюжет, они даже не красивые. Одно дело, когда такие сцены идут после сумасшедшего экшена и зрителю нужно отдохнуть, а другое, когда после мутного диалога нам показывают героя Моргана Фримена метающего нож. Возможно, авторы хотели этим что-то сказать, а мы не поняли.


Подводя итог. «Семь» - это великолепное кино. В нем есть запоминающиеся персонажи и интересная детективная составляющая. Даже минусы, которые я нашел, в некотором роде притянуты. Этот фильм нужно обязательно посмотреть.



Итог: 9 из 10

Показать полностью

Меч короля Артура - провал года?

Меч короля Артура - провал года? Меч короля Артура, Гай Ричи, Кинотеатр, Чарли Ханнэм

Новый фильм Гая Ричи наделал много шума, но повод был сомнительный. Фильм буквально уничтожили критики, на сайте Metacritic Артур имеет оценку в 41 балл, это даже ниже чем у 50 оттенков серого. Но так ли плох фильм? Разберемся прямо сейчас.

Для начала, давайте обозначим — я не считаю Артура плохим фильмом, он 100% не заслуживает таких позорно низких оценок. Это добротное кино, у которого есть вагон минусов, но и плюсов у него тоже в достатке. Первый из них — главный герой. Король Артур от Ричи это эдакий парень с района заправляющий борделем, этот мужик привык решать все вопросы силой. И такому герою сопереживаешь, да, местами он шаблонный, но в основном Артур это хорошо прописанный персонаж, за которым интересно наблюдать. Второй плюс вытекает из первого. Чарли Ханнэм, сыгравший главного героя очень убедителен в этом образе. Он брутален, красив и очень обаятелен. Третий плюс картины — это юмор. И не абы какой, а фирменный юмор от Гая Ричи, черный и жесткий. Шуток было в достатке, и некоторые были действительно очень смешными. Кстати, в основном юморит сам Артур, и это еще один плюс к его образу. Но юмор это не единственная фишка Ричи, которую мы можем увидеть в фильме, еще один плюс - фирменные визуальные ходы режиссера, которые он использует практически в каждом своем фильме. Это и голос за кадром, и разделение экрана, и съемка от груди. В Артуре большое количество подобных визуальных решений, от которых кино только выигрывает. Ну, и наконец последний плюс — это саундтрек. В основном он состоит из ритмичных ударов, которым непроизвольно хочется подыгрывать. Гаю Ричи удалось подобрать отличную музыку, которая прекрасно передает атмосферу фильма.


А теперь перейдем к минусам. Почему же фильм так ругают? Первый минус — это рваный монтаж. Шутка ли, изначально кино шло 3,5 часа, но Гаю Ричи из-за давления студийных боссов пришлось вырезать около полутора часов хронометража, поэтому постоянно создается ощущение незавершенности. Многие сцены резко обрываются, иногда, чтобы понять действия героев нужно пораскинуть мозгами, ведь фильмов не дает ответов на вопросы. Второй минус — переизбыток второстепенных персонажей. Только в окружении Артура есть минимум шесть персонажей. Тут есть непонятный негр, который бросается пафосными фразами, есть чувак, умеющий круто стрелять из лука, и это все, что мы о нем знаем, присутствует девушка-маг, из-за которой ты весь фильм ждешь любовной линии. Персонажей масса, и зрителю не то что не запомнить их имена , сложно будет описать их через час после просмотра. Нестройность повествования так же является существенным минусом картины. Действие то разгоняется и увлекает тебя, то несколько минут будет идти абсолютно пустой, но дико пафосный диалог.


Под конец могу сказать, что Меч Короля Артура это очень добротный фильм, большинства минусов которого связаны с тем, что его нещадно порезали. Но если вы поклонник Гая Ричи, или любите не совсем стандартные блокбастеры, то обязательно посмотрите этот фильм.



Итог: 7 из 10

Показать полностью

Мистер Доктор, или как Марвел сделали лучший кинокомикс года

Мистер Доктор, или как Марвел сделали лучший кинокомикс года Marvel, Доктор Стрэндж, Бенедикт Камбербэтч, Кинокомикс

Доктор Стрэндж — очередной ориджиновый фильм из киновселенной Марвел. От него никто ничего не ждал, но он все же смог привнести нечто новое в типичную историю становления героя. Да, история Стивена Стрэнджа очень похожа на историю Тони Старка (самоуверенный гений получает физическое увечье и становится супергероем) но от этого она не становится хуже. Разберемся, короче.

Первый плюс фильма — это магия. До этого ее в киновселенной использовал только Локи, да Алая Ведьма. Но та магия была скучной и неинтересной. В докторе магия совсем иная. Здесь есть похожие на наркотические приходы путешествия по другим мирам, искривление пространства, перемотка времени, астральные духи и еще много-много всего. Надеюсь, именно по такому пути магия в киновселенной будет развиваться дальше. Второй плюс — юмор. Да, это уже типичный аспект для фильмов Марвел, и Стрэндж уверенно держит планку. Персонажи шутят смешно и уместно. (хотя иногда и не очень уместно). Особенно в юморе преуспел молчаливый библиотекарь Вонг. (он все время молчит, это и смешно). А так же сам Стивен Стрэндж, который тут отжигает во всю. И это следующий плюс фильма. Третий плюс — главный герой. Хотя он, как я говорил раньше, похож на Тони Старка, Стивен Стрэндж все равно имеет собственную индивидуальность. Это во многом достигается благодаря игре Бенедикта Камбербэтча. В этом фильме он на удивление хорош, особенно в сценах, где ему нужно было играть Стрэнджа после аварии. Стивен в этот момент сломлен как морально, так и физически и Камбербэтчу удалось передать эти эмоции.


А теперь минусы. Как бы не был свеж и оригинален фильм — это все еще типичный фильм Марвел, с картонным злодеем, которого играет отличный актер. Мадс Миккельсен исполнил роль Кицилия, злодея, который за весь фильм произносит всего пару реплик. Он пустой и неинтересный, и этой проблемой страдают абсолютно все злодеи киновеселенной. Один лишь Локи был интересным и нетипичным, но он, черт возьми, антигерой, а не злодей в чистом виде. Так что, у Марвел вырисовываются серьезные проблемы. Либо они начинают придумать нечто действительно новое (и не только в отдельных аспектах), либо они рискуют скатится в пустые самоповторы. А мы ведь с вами этого не хотим, так ведь?


Подводя итог. Доктор Стрэндж, как уже было сказано, типичный фильм Марвел, но все же со своей изюминкой. Если вы любите подобные фильмы, то обязательно ознакомитесь.



Итог: 7,5 из 10

Показать полностью

Волк с Уолл-Стрит, как синоним скандала

Волк с Уолл-Стрит, как синоним скандала Скандал, Волк с Уолл-стрит, Фильмы, Хайп, Хейтеры

Скандальный, смешной, длинный, обделенный — все это про фильм Волк с Уолл-Стрит. Трехчасовой эпос про жизнь Джордана Белфорта, снятый признанным гением Мартином Скорсезе. 5 номинаций на Оскар, куча скандалов, давайте уже разберемся, что да как.

Начнем, как повелось, с плюсов. Первый плюс — это актерский состав. Помните, я говорил, что в Титанике много звезд. Так вот, я соврал. В Волке их настолько много, что глаза разбегаются. Леонардо ДиКаприо (да, снова он), Джона Хилл, Марго Робби, Мэттью МакКонахи и Жан Дюжарден (у последних есть Оскар за лучшую мужскую роль, но появляются они на экране, от силы минут на десять). Скорсезе удалось собрать такую мощную банду, что вы будете поражены количеством миллионеров на экране. Второй плюс — Леонардо ДиКаприо. Как вы уже могли догадаться, я его большой поклонник, но этот плюс ни как не связан с моими чувствами к нему, в Волке Лео показывает совершенно невероятный уровень. Чего только стоит сцена, в которой главный герой принимает наркоту, а потом уходит в жесткий трип. Лео должен был получать за эту роль Оскар, но не вышло. Третий плюс — юмор. И не простой юмор, а жесткий и черный юмор, которым данная картина просто пропитана. Скорсезе простебал прогнившее капиталистическое общество, и сделал он это в очень искусной манере. Четвертый плюс — откровенность. И это касается не только голых женщин, коих тут огромное количество (включая Марго Робби), но так же мата, который, правда, был сильно урезан в русском дубляже. В оригинале, к примеру, слово Fuck произносится рекордные 506 раз.


Теперь, мои любимые минусы. Как обычно, их тут тоже достаточно. Первый минус — это то, что в этом фильме нет не одного нормального персонажа. Все, абсолютно все герои это конченные мудаки, которые думают только о деньгах, наркоте, да о том, кого бы потрахать. И если бы не отличные актеры, которые играют этих самых персонажей, то им было бы довольно сложно симпатизировать. Второй минус — это смазанная концовка. Она обрывается так, будто у Скорсезе вдруг закончились деньги, и поэтому, он не смог доснять фильм. Повторюсь, общий хронометраж — 3 часа. В подробностях показано, как мудаки трахаются, нюхают кокаин, и делают прочую забавную, но бесполезную для сюжета хрень. А концовку нормальную они сделать не смогли... Последний минус — это полное отсутствие морали. В конце остается такое впечатление — твори абсолютно что хочешь, и в конце тебе ничего не будет.


Как итог, могу сказать, что Волк с Уолл-Стрит это взрослый фильм, который поднимает важные вопросы, но все же не забывает вас веселить. К просмотрю обязателен, хотя бы из-за груди Марго Робби.



8 из 10

Показать полностью

Титаник - фильм легенда

Грандиозный фильм Джеймса Кэмерона в свое время наделал много шума. 11 Оскаров, огромные сборы, мир узнал о Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет. И если последняя сейчас не очень популярна, то Лео является лучшим актером мира. Но что же такого в этом фильме, если разговоры о нем не утихают до сих пор? Попробуем разобраться.

Начнем с плюсов фильма. Первый плюс, это, безусловно, масштабность все происходящего на экране. Всю вторую половину фильма постоянно что-то взрывается, рушится или падает. Вы 100% не заскучаете, ведь действа будет более чем с избытком. Второй плюс — это актеры. Вы только посмотрите, какие звезды здесь снимаются! Ди Каприо, Уинслет, Зейн, Бейтс. Такому актерскому составу можно только позавидовать. Молодой Лео тащит на себе все действо, и даже, если знать концовку заранее, все равно становится больно. Вот она, актерская игра. Третий плюс — любовная линия между персонажами ДиКаприо и Уинслет, за которой мы будем наблюдать все первую половину фильма. И хоть она несколько надумана, все равно между героями чувствуется химия, им сопереживаешь, радуешься их победами, и грустишь над их неудачами.


А теперь, перейдем к минусам, которых в этом фильма тоже приличное количество. Первый минус — это тупые персонажи. Большинство героев фильма, это клинические идиоты, у которых точно есть справка. Они не пытаются действовать по каким-либо законам логики, они просто творят то, что хотят, даже перед лицом смерти. Особенно в этом преуспела Роза (Кейт Уинслет), она так часто тупит, что становится больно. Второй минус — затянутость. Шутка ли, фильм идет 194 минуты (3 часа 14 минут). Дико сложно сделать так, что бы зритель на протяжении всего фильма не терял интерес к происходящему. И к сожалению, создателям Титаника это не удалось. Действие, которое интересно закручивается в начале, к середине начинает страшно просядать, затем снова набирает оборотов, благодаря экшену, но к концу вновь превращается в уныние. (Концовка, кстати, дико глупая. Он мог тоже туда залезть!)


Подводя итог, могу сказать, что Титаник это отличный фильм, хоть и не без изъянов. Он уже вошел в историю, поэтому поливать его говном, я не буду. Смотреть не то что бы обязательно, но ради ознакомления можно.



Итог: 8 из 10

Титаник - фильм легенда Фильмы, Кинокритика, Титаник
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!