Skype - что с тобой стало?
Тот самый момент, когда продуктовый дизайн скайпа расстраивает.
Тот самый момент, когда продуктовый дизайн скайпа расстраивает.
Привет пикабушникам!
Нужно ваше мнение. Я тут недавно задумался на тему того, что все самые крутые места для работы находятся по знакомству. И решил запилить сервис, который умеет отслеживать такие объявления.
Допустим у вас 150 друзей в фейсбуке. У ваших друзей тоже в среднем где-то 150 друзей.
То есть облако "друзей ваших друзей" объемом около 22500 человек.
Но хитрый фейсбук не показывает вам даже и 1% того контента, который создают люди из вашего облака.
А среди их записей есть объявления о работе, которые могут быть вам очень полезны. И что наиболее удобно, у вас есть общий знакомый который будет являться социальным звеном между вами, он может вас познакомить, тем самым сгладить этот холодный момент поиска работы, когда встречаются незнакомые люди.
Я думаю сервис нацелить на IT и Digital сферы, но, в принципе, через него можно будет искать любую работу.
Ссылку на подробности я оставлю в комментах, его же можете и заминусовать ;)
Спасибо, хорошего вам дня!
Больше двух лет назад я немного писал о физике. Сейчас же, основа моих интересов — это IT и все что с ним связано. В прошлом году я наконец-то скатился до того, чтобы основать свой бизнес и с радостью буду по мере сил рассказывать о том каково это. Вдруг вам тоже будет интересно?
Мы сами выбираем себе клиентов. Отказываем тем, кто нам не нравится. Прилипаем к тем, кто нам симпатичен. Мы так видим свой бизнес и кайфуем от этого. Вот как мы это делаем.
Меня зовут Денис Чудинов. На правах кофаундера (кхе-кхе), я буду рассказывать о жизни студии дизайна и разработки мобильных приложений Lean Peaks. Немного шершаво, зато живым языком, прямо как в курилке или кулуарах! Банзай!
Если лень читать, там внизу есть главный абзац, он выделен жирным. Прочтение займет еще секунд 12 и я больше не буду тратить твое время ;)
Чтобы ощутить трагизм ситуации, вам нужно знать 5 фактов обо мне и моих коллегах-основателях:
— мы терпеть не можем бизнес заказной разработки!
— еще больше мы не можем терпеть работать «на дядю»!
— средний чек проектов студии — $5000. Бодаться с кем-то за меньшие бабки вообще не хочется. Студентов не держим, шаблонные решения не делаем;
— мы редко работаем больше чем с 5 клиентами одновременно (и не хотим);
— у нас нет продажников. И, надеюсь, никогда не будет.
Проекты делаются месяцами. Люди разные, одних хочется обнять за то, как они четко формулируют мысли и знают чего хотят. Других хочется убить с первого письма! Принимая во внимание все вышесказанное, мы как очень вольнодумные парни, решили что сами будем выбирать себе клиентов. Чтобы не работать с му... плохими людьми ;)
Вот на какие типы мы делим клиентов:
1. Неприятные личности.
Я заставил себя поверить, что любые предрассудки к внешнему виду и странностям клиента — мои личные проблемы и к бизнесу не относятся. Но до этой мысли я доходил несколько лет.
2. Неадекватные клиенты.
Неприемлемое поведение и невыполнение договоренностей — это прямой вред. Вычислить подобных людей до начала работ крайне трудно. Нам везло, у нас было всего лишь 2 таких клиента и они сами ушли, когда поняли что мы довольно жестко относимся к выполнению договоренностей и не будем идти на убыточный компромисс.
3. Технически неграмотные.
Человек может быть прекрасным маркетологом, но он не понимает в IT: вопросы глупые, ТЗ отстойное. И что? Вы можете при необходимости ему все объяснить, это нормальная практика и именно она отличает профессионалов от дилетантов. Я вообще обожаю консультировать людей, пусть даже их проект нам не интересен или у человека нет денег. Будет новый день, будут и деньги, будут и проекты, будет и светлая память обо мне ;)
4. Идеальный, но все равно не тот.
Приятный в общении, ответственный, вежливый и разбирается в теме. Только ему нужен сайт за 200$, а вы меньше чем за 1 000$ не делаете. Или он хочет программирование микроконтроллеров, а вы делаете только мобильные приложения.
Плохих клиентов не бывает — они или ваши, или не ваши. Вот и вся истина. Своих клиентов берегите, чужих отправляйте к партнерам или конкурентам, так вы оставите у клиента хорошее мнение о себе.
Разумеется, с любым клиентом надо быть предельно корректным, ведь тот человек, кто с вами общался и не купил, все равно имеет мнение о вас и радостно им с кем-нибудь поделится, сделав вам пиар. Для вас это бесплатная реклама, поэтому постарайтесь и мотивируйте свой отказ так, чтобы клиент все равно остался счастлив. Кто знает, что ему понадобится завтра?
Добавляйтесь в facebook.com/soulage23 и пишите комменты. А как вы относитесь к клиентам в своей работе? ;)
Если заедет, следующая тема: «Как понять что человеку можно доверить IT-проект, если вы сами ничего в них не понимаете?»
Бест регардс!