SocioShaytan

Пикабушница
поставилa 302 плюса и 41 минус
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
2284 рейтинг 0 подписчиков 5 подписок 20 постов 4 в горячем

Родственников не выбирают

Со временем, после знакомства с матерью своей свекрови, стала замечать, что все пожилые обладательницы короткой стрижки стали напоминать мне одного определенного человека. А то все "теща плохая" да "опять теща приезжает". На мой взгляд, надо менять этот устойчивый стереотип. Подвоха можно ожидать абсолютно с другой стороны.

Будущее туризма

Отчет Skyscanner о будущем индустрии путешествий в 2024 г. Интересные выдержки. Продолжение можно увидеть тут: http://www.skyscanner2024.com/resources/RU-RU/part1.pdf

Будущее туризма Медиа, Туризм, Будущее, Технологии, Длиннопост

Цифровые попутчики


В 2020-х каждый из нас будет иметь личного электронного помощника, который будет сопровождать нас везде, находясь внутри часов или в виде небольшого ювелирного изделия.

По сути это будет устройство с искусственным интеллектом, которое постоянно подключено к сети и прекрасно понимает наши индивидуальные предпочтения. Устройство может иметь лицо, голос и личность любимого актера или комика и представать перед нами в качестве 3D-голограммы или появляться в виртуальной среде в ответ на голосовые команды. Устройство будет учитывать все впечатления о путешествиях, научится планировать маршруты на основе наших симпатий и антипатий и действовать в качестве гида, который будет говорить нам только о тех составляющих путешествия, которые нам интересны.

Приложение может находить в Интернете обзоры путешествий и комментарии, основанные на недавних предпочтениях и поисковой истории пользователя. Путешественнику с молодой семьей, например, могут быть показаны обзоры семейных отелей в интересующем его направлении.

Что еще более важно, путем сканирования нашей поисковой истории в интернете и анализа наших запросов об отпуске, еде, маршрутах и гостиницах, устройство будет использовать алгоритмы прогнозирования, чтобы делать оригинальные предложения, адаптированные в соответствии с нашим ценовым диапазоном, гендерными потребностями и тем, предпочитаем ли мы расслабленный или более активный отдых.

Будущее туризма Медиа, Туризм, Будущее, Технологии, Длиннопост

Осязание на основе тактильных технологий


Компания Disney создала новый интерфейс под названием REVEL, который дает тактильную обратную связь за счет микровибраций виртуальных 3D-объектов. Система позволяет пользователям чувствовать кратеры на Луне, шипы кактуса или очертания предметов. Японская сеть общественного вещания NHK в данный момент работает над аналогичной системой, которая позволит пользователям «почувствовать» поверхность и текстуру предметов, которые показываются на экране, включая песок, море и листья. Тем временем в Японии исследователь Масаси Накатани работает над тактильным инструментарием TECHTILE – устройством, которое позволит преобразовывать звуки в текстуры и поверхности, которые вы сможете ощутить.

«Представьте себе возможность почувствовать тепло солнца на вашей руке, – говорит сотрудник Future Laboratory Мартин Реймонд, – с помощью таких программных решений, как TECHTILE, которые преобразуют звуковые волны в тактильные ощущения, вы сможете ощутить звук гамелана на Бали или прикосновение развевающихся молитвенных флагов в Тибете или Бутане».

Если верить Робину Шварцу, заместителю директора IBM Research Retail Analytics, к 2020 году подобные тактильные технологии на основе вибраций позволят покупателям почувствовать текстуру шерсти, шелка или хлопка одежды, которую они собираются купить с помощью своего планшета. К следующему десятилетию путешественники смогут использовать подобные технологии, чтобы ощущать песок между пальцами ног на пляже за тысячи километров от них.

Будущее туризма Медиа, Туризм, Будущее, Технологии, Длиннопост
Показать полностью 3

Что такое маршрутки на самом деле?

Критический ответ на пост ViruS6969 «Как устроен бизнес маршруток в России» (http://pikabu.ru/story/kak_ustroen_biznes_marshrutok_v_rossi...)


Не люблю проходить мимо, когда вижу очевидную несправедливость и необъективность высказываний, которые преломляют реальную сущность вещей, выставляя ее в непонятном образе. Далее хотелось бы рассказать о нескольких моментах из данного поста совершенно с иного ракурса (как мне представляется, объективного и непредвзятого), который, может быть, поможет по-другому взглянуть на сферу маршрутных такси.

Что такое маршрутки на самом деле? Маршрутка, Ответ на пост, Длиннопост

Итак, поехали!

1. Цитата из поста: «Для начала - такого вида транспорта, как "маршрутка" не существует. Маршрутка, какая она есть в России - это совокупность двух вещей, не идущих по классификации "вид транспорта"…маршрутка - это автобус особо малой вместимости, и одновременно с этим, работающий только за счет выручки от продажи билетов»

Мой ответ: На данный момент критерий разделения общественного автотрансопрта – количество мест для сидения и масса автомобиля (М1 – менее 8 мест помимо места водителя; М2 – более 8 мест для сидения, масса не превышает 5 тонн; М3 – более 8 мест для сидения, масса превышает 5 тонн). Как мы видим, то, что мы называем «маршрутками», по большей части, относится к группе М2 (здесь мы опираемся на постановление правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 «об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»).


Но было ли так всегда?

Данное постановление было утверждено взамен существующих с 1987г. правил перевозок пассажиров и багажа, принятых приказом РСФСР (который был отменен лишь в 2009). Целая глава в этом документе рассказывает нам о правилах пользования МАРШРУТНЫМИ ТАКСОМОТОРАМИ, которых от легковых таксомоторов (такси) отличало количество мест для сидения (более 8-ми), а от маршрутных автобусов – возможность высадки пассажира В ЛЮБОМ МЕСТЕ ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ПО ТРЕБОВАНИЮ ПАССАЖИРА (п. 78)


Так, давайте попробуем подытожить еще раз, уже правильно. Что же такое «маршрутное такси»? Сомневаюсь, что его отличительная черта – работа за счет выручки от продажи билетов. Так то, дотации, выделяемые ПАТП, покрывают далеко не все расходы предприятий. И те тоже вынуждены жить (выживать?) за счет выручки от продажи билетов. Так, может, отличительная черта – это не только малая вместимость, но и возможность останавливаться в любом месте маршрута по требованию пассажира?

Продолжим.

2. Цитата из поста: «Микроавтобусы для пассажирских перевозок применяются в неразвитых странах: в России, в странах Африки, в Юго-Восточной Азии, в Латинской Америке (в меньшей степени)»
Мой ответ: То, что называется у нас, в России, «маршрутками», существует в разных странах под абсолютно различными названиями. Так, действительно, подобие маршруток есть в Африке, Азии и т.д.
аналог маршрутки в Лаосе:

Что такое маршрутки на самом деле? Маршрутка, Ответ на пост, Длиннопост

аналог маршрутки в Гаити:

Что такое маршрутки на самом деле? Маршрутка, Ответ на пост, Длиннопост

Но почему мы говорим только про «страны с догоняющей экономикой»? Маршрутные такси существуют и в Америке, под интересным названием «Джитни» (в некоторых местах на современный лад их называют «Нор») и курсируют они как между городами, так и по городу (подробней про Джитни  смотри здесь http://jokesland_ТОЧКА_net.ru/amer_marshrutki.html).

Что такое маршрутки на самом деле? Маршрутка, Ответ на пост, Длиннопост

Почему мало информации о маршрутках в зарубежной Европе (если не брать в расчет страны СНГ, где это популярный транспорт)? Потому что там распространен специфический вид транспорта – «микроавтобусы по вызову». Так, диспетчер собирает несколько заявок в одно место назначения и составляется маршрут движения, чтобы было реально захватить по пути всех желающих. Называться это может по-разному, например, в Германии это «TaxiBus».

Что такое маршрутки на самом деле? Маршрутка, Ответ на пост, Длиннопост

Далее

3. Коэффициент вместимости городской площади + маршрутки в Воронеже.

Мой ответ: К слову, «маршрутка в Воронеже» - это абсолютно не тоже самое, что «маршрутка в Томске» или «маршрутка в Санкт-Петербурге», вы со мной согласны, жители этих городов?

В статьях исследователей из Таджикистана, Украины и ряда российских городов (например, Нижний Новгород) мы встречаем информацию о наличии в маршрутках кондукторов, которые не только собирают оплату с пассажиров, но еще и агитируют садиться именно в данное транспортное средство. В свою очередь, известные мне исследования маршруток в Волгограде и Новосибирске (и, вероятно, в том же Воронеже), демонстрируют, что функции кондуктора в данных городах исполняются водителем автомобиля, что означает наличие совершенно иного порядка взаимодействия в салоне транспортного средства. Во-вторых, существуют огромные различия среди владельцев транспортных средств, использующихся в качестве данного вида общественного транспорта: если в Санкт-Петербурге владельцы имеют в собственности целые таксомоторные парки, то в Воронеже, Волгограде – от одного до нескольких автомобилей и, более того, зачастую сами работают водителями маршруток. В-третьих, исследования украинских маршруток повествуют о наличии льготного проезда в данном виде общественного транспорта. В свою очередь, в большинстве городов России маршрутки предполагают полное отсутствие льготного проезда. В-четвертых, единая стоимость проезда наличествует лишь в части российских городов. В других городах существует тарификация стоимости проезда, что усложняет тактики мобильности в данных населенных пунктах. Наконец, мое любимое – различия в самих видах транспортного средства, который используется в качестве маршрутки. Как мы все прочитали, в Воронеже это, в основном, ГАЗели.

Что такое маршрутки на самом деле? Маршрутка, Ответ на пост, Длиннопост

В Томске – ПАЗики.

Что такое маршрутки на самом деле? Маршрутка, Ответ на пост, Длиннопост

В Санкт-Петербурге «Ютонги» (Yutong ZK-6737D) и подобные им.

Что такое маршрутки на самом деле? Маршрутка, Ответ на пост, Длиннопост

В некоторых городах – смесь ГАЗелей и иномарок средней вместимости (Форд, Ниссан, Мерседес и т.д.)

Что такое маршрутки на самом деле? Маршрутка, Ответ на пост, Длиннопост

4. Цитата из поста: «То есть у нас регулярно спрашивают: "а вот почему муниципальный убыточен, а маршрутки выгодны?!" Да потому, что муниципальный платит все налоги, все взносы, следит за тем, кто у него работает водителем, ремонтирует подвижной состав, и так далее... Коммерции же, если не выгодно что-то делать - она и не делает».

Мой ответ: Серьезно? Водители в муниципальных автобусах всегда отрывают билетики пассажирам (если едут без кондуктора)? Техническое состояние подвижного состава проверяется, как и положено, дважды в день, утром и вечером? И состояние водителей тоже? Утром и вечером? Логика проста – «государственное – работает правильно, т.к. предоставляет правильные отчеты, а частное – нет, т.к. у них проблемы с отчетами».


Итог: Хочу заметить, что я ни в коем случае не являюсь «борцом за маршрутки». В некоторых городах России действительно требуется некоторая модернизация данной сферы. МОДЕРНИЗАЦИИ, а не УНИЧТОЖЕНИЯ. Но позиция «выкинуть то, что плохо работает» или «убить то, что я не понимаю и о чем я ничего не знаю» меня не устраивает. Может, нам тогда пол страны депортировать?


На этом у меня все. Дальше судите сами.

Показать полностью 9

Комментарии к антироссийским петициям

На фоне конфликта из-за результатов Евровидения появились 2 интересные петиции. одна из них - за пересмотр результатов Евровидения-2008, а вторая, еще более интересная, требует "Запретить пользователям из Российской Федерации создавать несуразные петиции".
Естественно, петиции можно обнаружить на знакомом всем сайте. Но гораздо более интересными мне представляются комментарии, которые можно там обнаружить.

Давайте посмотрим на них вместе:


Комментарии к антироссийским петициям Длиннопост, Комментарии, Украина, Европа
Комментарии к антироссийским петициям Длиннопост, Комментарии, Украина, Европа
Комментарии к антироссийским петициям Длиннопост, Комментарии, Украина, Европа
Показать полностью 3

Вот как устанавливаются новые рекорды)

Вот как устанавливаются новые рекорды)

И - интрига

И - интрига

Главное - правильно себя преподнести

Главное - правильно себя преподнести

Искусство жизни

Искусство жизни
Отличная работа, все прочитано!