Авито убрали сортировку в поиске
Очередной недобрый день с Авито.
UPD: вроде бы починили, но осадочек остался
Ребята, на этот раз, решили полностью убрать сортировку объявлений при поиске! Теперь нет сортировки по дате, по цене, по удалённости.
Очередной недобрый день с Авито.
UPD: вроде бы починили, но осадочек остался
Ребята, на этот раз, решили полностью убрать сортировку объявлений при поиске! Теперь нет сортировки по дате, по цене, по удалённости.
Фото с соло-покатушек в июне 2020 года. На улице мрак и серость, решил полистать архив, наткнулся на такой огроменный лопух)
Огромный лопух накрыл вел Norco Storm
Я за бунд! Но, прошу заценить, каков красавец!
Полностью в стоке, 2010 год, поменял только тросики.
Место - г. Туапсе, городской пляж
Велосипед - Jamis Durango 3 2011
Фотограф - жена
Фото сделано на китайский тапок
Редкий вид жемчуга - велосипедный
Всем привет!
Как известно, велосипед в наше время удовольствие не из дешёвых. Поэтому нищеброды вроде меня всегда ищут попытки экономно улучшить характеристики своего коня.
Сегодня история о том, как я "восстановил" вилку Marzocchi Dirt Jumper II 2008 года выпуска.
Приобретена она была за копейки, что-то типа 1000р)
Изначально, вилка была пружинно-масляная-воздушная, ход 100мм, масляный картридж в левой ноге с регулировкой отскока, в правой ноге пружина с подкачкой воздуха AirPL
Внешность (да и внутренность) вилки, оставляла желать лучшего...
После очистки и промывки выяснилось следующее
- ноги в приемлемом состоянии (мелкие царапины сгладил иглой и полирнул пастой ГОИ, как бляху в армии)
- бушинги (удивительно!) в хорошем состоянии
- пыльники без видимых проблем, трещин, годны к эксплуатации
- сальники под замену
- картридж отскока мёртв полностью(
Картридж отскока на этих вилках слабое место и это давно известно. Спасибо компании Santour. Данные вилки даже будучи на гарантии уже страдали этой проблемой, производитель предлагал либо замену картриджа, либо по инструкции самостоятельно или в сервисном центре просверлить(!) картридж. Газо-масляный картридж с азотом в 30-35 атмосфер внутри))) После сверления картридж превращался в открытую масляную ванну. Предыдущим владельцем данная процедура уже была выполнена, но проблема картриджа была в том, что полностью сгнил поршень внутри...
Купил я масло вилочное (не реклама) и сальники, подходящие по размеру, от автомобиля
Картридж\демпфер (открытую масляную ванну) решил изготовить из газового упора, по моему от багажника Нивы. Для этого я просверлил отверстия соосно официальной (!) инструкции от Marzocchi. Для стыковки пробки ноги и картриджа, использовал длинную гайку.
Подготовив все компоненты к сборке, было решено заняться внешним видом вилки. ЛКП зашкурил для адгезии и просто закрасил баллончиком черным матовым цветом. Эксплуатировал вилку 1,5 года, краска на месте. Наклейки нарисовал сам, распечатала знакомая.
Для того чтобы на парковке не царапать ЛКП, по бокам наклеил плёнку.
Конечным результатом был очень доволен, вилку эксплуатировал 1,5 года, после чего велик был продан. Зимой лил масло пожиже, иначе был слишком медленный отскок.
На этом всё, спасибо тем кто дочитал\досмотрел!
Всех с Пятницей!!!! Встречайте ещё один отчёт о велопрогулке, состоявшейся 10 и 11 октября 2020г.
Попалась мне как-то на глаза информация о Адыгейской ветряной электростанции - https://ru.wikipedia.org/wiki/Адыгейская_ВЭС
Недолго думая, я собрал вещи и поехал на электричке до города Белореченск, оттуда мой путь лежал в Адыгею.
Фото с вокзала г. Туапсе
Передышка на дороге между Белореченском и станицей Гиагинская
Станица Гиагинская, отсюда уже можно увидеть ветряки
"Лес" ветряков растёт на глазах
Если присмотреться, на фото можно увидеть велосипед, для масштаба.
Высота ВЭУ на Адыгейской ВЭС (вместе с ротором и лопастями) составляет 150 м - инфа из Википедии
Ветряки на закате
Ночевал в лесополосе, в 50 метрах от ветряка. Ночью был полный штиль и вращение лопастей остановилось, что позволило мне очень хорошо выспаться. Очень понравилось смотреть на звёзды стоя под этой огромной 150 метровой конструкцией.
Переночевав, плотно позавтракав, я направился обратно в Белореченск, по пути заехал в посёлок Гончарка. В посёлке красивый пруд, дендрологический парк, сад камней и аммонитов
Клубничные поля под Белореченском и река Белая (не белая)
Отдохнув с местными ребятами в парке города Белореченск, я на электричке направился домой
На этом всё, спасибо всем кто дочитал/досмотрел.
Всем удачных выходных!
Всем привет! Дата поездки - 23.02.2020г. (эх, были времена, доковидные)
Для понимания - из Розы Хутор в сторону Адлера три дороги:
1. Старая Краснополянская дорога, заброшена, разрушена, не использается
2. Новая Краснополянская дорога, построена взамен старой, используется, но, не интенсивно
3. Олимпийская дорога, построена почти сразу после новой, используется интенсивно
Ах, да, есть еще старая эстонская дорога, по ней мы ехали из Роза Хутор в Красную поляну
Так вот, наш маршрут пролегал по Старой Эстонской дороге, Старой Краснополянской дороге (там где можно проехать) и по Новой Краснополянской дороге.
Фото на фоне хребта Аибга, Роза-Хутор:
Собственно, я
Река Мзымта, бурная зимой
Вид на Эстосадок со старой эстонской дороги
Старая Краснополянская дорога
Одно из самых интересных мест на маршруте - участок старой дороги - "Спаси и сохрани". Просто полюбуйтесь этой мощью
Дальше фото нет, пошёл сильный дождь и мы промокшие ехали до Адлера, телефоны не доставали)
Спасибо всем кто дочитал до конца! Отличного дня и отличных велопутешествий!