Помогал маме наладить электрические штуки в квартире: починить сломанный выключатель и поставить розетку.
Нашел мастера через Яндекс-услуги: мужичок приехал то ли с похмелья, то ли чутка навеселе, но так как это был только осмотр, решил не судить строго.
Тем более, в день покупки необходимого стаффа в магазин мужичок пришел помятый, но трезвый.
Правда, работу работать не пошел, как было оговорено, а пробормотал что-то про не привезенный кем-то перфоратор, назначил днем Икс завтра и удалился в закат.
Назавтра мужичок не приехал, объявившись в телеге только на следующий день, как ни в чем ни бывало попытавшись перенести работу еще на день вперед.
В ответ же на сообщение, что он несколько припозднился и нужды в его услугах более нет, товарищ исполняет текстовый номер (впервые на нашей арене, см. скрины), получает соответствующий отзыв и удаляется со сцены Яндекс-услуг на неопределенный срок.
Мораль такая, наверное: не угрожай отключить людям свет, даже если ты умеешь. Особенно клиентам. Особенно в переписке.