Как я проебался купив ноутбук в Ситилинке
Пригодиться также помощь юристов.
Прошу вывести в горячее, два коммента для минусов прилагаю
Кратко
Я купил ноутбук в ситилинке, захотел вернуть за него деньги, но после некоторой игры в пинг-понг мной, я по итогу сижу с голой жопой и не знаю что делать.
Не кратко
Нужен был мне как-то ноутбук для различных целей. Не дорогой, не мощный, но ноутбук. Обдумав все за и против, я зашел на ситилинк, выбрал самый бюджетный ноутбук, который соответствовал моим нуждам и заказал его курьером.
И приехал курьер, и всучил мне ноутбук, сказав, что его в течении семи дней можно вернуть. Я кивнул ему, оплатил сам ноутбук и доставочку за него. Дома я осмотрел его со всех сторон, запустил. Вроде работает. Поставил его на зарядку, как было написано в рекомендации, которая шла вместе с ноутбуком, и пошел делать свои скучные дела.
А на следующий день ноутбук сказал мне "бе" и ни в какую не запускался. Я погрустил немножко и отправился в гарантийный центр, чтоб вернуть свои денюшки за этот товар, ибо ноутбук не рабочий, да и что-то я охладел к ноутбукам.
Я пришел в гарантийный отдел и с порога сразу сказал им: "Ноутбук не работает, верните ка мне денюшки за этот неисправный товар!" Но меня резко осадили и сказали, что я не могу просто так оформить возврат и нужно чтобы ноутбук прошел девять кругов ада диагностику. Спорить было бессмысленно и я дал разрешение на диагностику, с надеждой, что может быть они мне тогда вернуть деньги. Но по итогу, они мне ничего не вернули.
Дни шли своим чередом. Я присмотрел себе другой ноутбук (не в ситилинке), нашел девушку, купил себе новый стол... И тут как гром среди ясного неба, спустя месяц, ко мне приходит СМС от ситилинка, где мне говорят, что мой чудный ноутбук прошел диагностику и подробности я могу посмотреть в личном кабинете на сайте, где говориться, что мой ноутбук
Не имеет дефектов
Я посмотрел на статус гарантии ещё раз. Перезагрузил страницу. Протер глаза. Помолился Аллаху. Но нет, статус не менялся: "Дефект не обнаружен." Я маракуйя, какого черта тут происходит? Я снова направился в гарантийный отдел, матерясь на всех языках, которые знаю и не знаю.
В гарантийном отделе я описал ситуацию, мол, смотри, я покупаю ноутбук, спустя два дня сдаю его на возврат, но вы хотите диагностику. За двадцать дней понимаете, что он ОКАЗЫВАЕТСЯ, работает, но уже не можете вернуть мне деньги, ибо прошел уже чертов месяц.
Парень из гарантийного отдела покивал мне и сказал, что можно попробовать написать нашим юристам, может что-нибудь да и произойдет. А я в отчаянии хоть воду готов есть, да хлебом запивать, поэтому пишу им такую же простыню, как и вам, мол, что-то тут не так.
А спустя неделю мне в коричневом конверте приходить письмо. И там, шрифтом Times New Roman написано: "Иди нахуй" "Семь дней прошло, деньги мы вам не вернем". А я сижу и тихо плачу, ибо меня наебали, а я, такой лох, купился.
Если нужны доказательства (документы), то пишите на почту JAFSadCookie@yandex.ru