Формула успешного бизнеса
Наш девиз непобедим - возбудим и не дадим
Наш девиз непобедим - возбудим и не дадим
Пост пишу из корыстных интересов, так как знаю, что тут служба поддержки очень быстро отвечает и решает подобные вопросы.
Сижу вчера ночью дома, жду девушку с девичника лучшей подруги. Ну заранее договорились, что я ей такси закажу. После ее звонка, что вот, пора заказывать - собственно говоря это и делаю. Заказывал Яндекс, пользуюсь им стабильно раз, два в неделю и нареканий никаких нет.
Пятница вечер - естественно попал на высокий спрос. Ну, думаю, дай закажу комфорт+ класс, благо цена на 100 рублей от обычного с высоким спросом отличается, а ехать далеко. Заказал - показывает бмв 5 с прибытием через 3 минуты.
Ну отлично,девушка доедет с комфортом, пишу ей выходить на улицу и указываю номер машины.
И вот тут начинаются непонятки: такси останавливается в 500 метрах от точки посадки, мобильный водителя недоступен. Так прошло минут 5 и ничего не изменилось. Ну я напрягся, мало ли какой там неадекват с выключенным телефоном за рулем, и начал отменять поездку, а она вообще никак не отменяется. После нажатия на "Да, я хочу отменить заказ" - ничего не происходит. Я и телефон перезагружал, и завершал принудительно приложение Яндекса, но без толку. Девушка в итоге уезжает домой на убере.
Ну а мне в итоге через полчаса приходит смска о списании с карты кровного косаря (да, довольно существенная сумма для меня) и уведомление о том, что поездка все таки состоялась. Правда кто и куда поехал, я че то недопонимаю. Дело происходило в Нерезиновой. Пруф прикладываю. На помощь саппорта Яндекса надеюсь. За корыстность прошу не бить(((