Rachehan

Rachehan

Пикабушник
поставил 175 плюсов и 132 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
3503 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 7 постов 2 в горячем

Махачкала - Если бы все так поступали

Марата Рахметова, погибшего при спасении двух школьниц, не представляют к награде (посмертно), потому что он — дагестанец

Диалог из статьи:
— Понимаете, Дагестану выгодно позиционировать утонувшего парня как героя. Но гипотезы разные. Например, он мог на воде приставать к девочкам. Он же дагестанец.

— И маленькие школьницы утопили парня весом больше 100 кг?

— Нет, конечно, в это у нас никто не верит. Просто речь о дагестанце, и еще большой вопрос: легально ли он здесь находился?

— Дагестан — часть России.

— А, ну да. Но вот такая у нас установка: ждать, пока все утихнет.

— Зачем? Чтобы не награждать?

— Если подтвердится, что он действительно спасал, — наградят, конечно. Но сейчас ведутся следственные мероприятия. Очевидцев, кроме брата погибшего, нет.

— Проблема в том, что он тоже дагестанец?

— Вот именно…

Спаситель четырех школьниц утонул у них на глазах

Девочки из Звенигорода, которых спас от смерти приезжий из Дагестана,несколько дней скрывали, что видели,как тонет человек, подаривший им вторую жизнь
Подруги, которых ценой своей жизни спас от гибели в водовороте Москвы-реки случайный прохожий, не только не предприняли попытки помочь ему, но даже не рассказали никому о случившемся.

24 июня вечером 24-летний Марат Рахметов стал свидетелем того, как четыре школьницы попали в водоворот и не могли самостоятельно выбраться на берег. Марат не умел плавать, но, несмотря на это, он единственный из собравшихся на берегу не смог равнодушно наблюдать, как у него на глазах тонут дети, и бросился на помощь.

Крепкому парню удалось вытолкнуть девочек из водоворота, но на то, чтобы выбраться самому, сил уже не хватило. Девочки, выйдя на берег, видели, как тонет их спаситель, но почему-то не сделали ничего, чтобы ему помочь. Со слов подруг, увидев, что Марат больше не показывается на поверхности воды, они... собрали вещи и ушли.

- Так все внезапно получилось, мы начали тонуть, Юлю уже накрывало волнами, - рассказала Life News одна из спасенных, Валя Бушуева. - Мы даже не поняли, в чем дело... Уже потом, когда выбрались на тот берег, где лежали наши вещи, увидели, что он действительно утонул... Ну, мы собрались и ушли.

О том, что произошло вечером на реке, подростки не сказали никому - ни спасателям, ни полицейским, ни даже своим родителям.

Не дождавшись помощи от властей, тело Марата его родственники и друзья искали своими силами - вооружившись палками, они двое суток прочесывали дно реки на лодке.

После похорон, прошедших далеко от Звенигорода - в Дагестане, казалось, что о геройском поступке парня из Махачкалы все готовы забыть. Если бы не представитель республики в Московской области Магомед Саегидов, вряд ли бы кто-то вообще отправился на поиски Марата. Не говоря уже о какой-то награде или хотя бы благодарности.

Магомед решил съездить на место трагедии, чтобы разыскать девочек и их родителей. Искать виновных он не стал. По его словам, главное, чтобы выжившие школьницы не забыли, что был такой Марат Рахметов, который ценой собственной жизни спас их от смерти.

- Жизнь дается одна, берегите себя и близких, - напутствовал школьниц Магомед Саегидов.

- Мы с мужем, когда узнали о случившемся, очень переживали, - на встрече с ним рассказала мать одной из спасенных девочек Вероника Аникьева. - Как будто мы своего ребенка потеряли… Конечно, все выводы сделали, и с ребенком поговорили. Мы очень благодарны родителям Марата за такого сына.

К слову, восьмиклассницы, похоже, все-таки осознали, что Марат спас их, дорого заплатив за свой благородный поступок.

- Ну... Спасибо ему, что он помог нам выплыть, - смущаясь, говорит Юля.

- Он спас вам жизни, - тихо добавляет ее мама Вероника.

Недавно матери спасенных парнем из Дагестана девочек написали заявление - они просят наградить Марата Рахметова посмертно. Однако в местной администрации о поступке Рахметова говорить почему-то не хотят, и уж тем более не планируют никого награждать.

- Насколько известно, никто никаких решений по этому поводу не принимал, - прокомментировали Life News ситуацию в администрации Звенигорода.
Показать полностью

Несправедливость

То самое чувство, когда смешной комментарий получает меньше плюсов, чем тот, кто его заскринил :|

Битва экстрасенсов

Почему в битве экстрасенсов лучше всех задание выполняет тот, кто приступил к нему последним?

Мода

каждый раз, когда появляется мода на что либо, появляется новая мода - ненавидеть эту моду

Для тех, кто поверил тому бреду про положение мусульман в Японии

Япония – страна с древней самобытной культурой и богатыми традициями. Японскому обществу чужды такие понятия как расизм, нетерпимость, ксенофобия и другие социальные пороки, несмотря на ту мутную волну исламофобии, которая, сформировавшись далеко за океаном, в последнее время, подобно цунами, постоянно обрушивается на японские острова. Но жители страны восходящего солнца испокон веков мужественно противостоят природным и социальным катаклизмам. Дружеские отношения между Японией и исламским миром, уходящие корнями в историю, служат сегодня надежной защитой от исламофобии. В одном из телевизионных выступлений министр иностранных дел Японии сказал: "Для того чтобы составить представление о мусульманах и найти пути взаимодействия с ними, нам необходимо сначала понять Ислам таким, каким он является на самом деле". Эта фраза сегодня вселяет в сердца мусульман Японии веру в завтрашний день, дает им свежие силы трудиться на благо своей родины и делает еще более значимой их зачастую непростую, но чрезвычайно важную работу на пути Аллаха.

Япония - страна с относительно короткой историей Ислама. Первые дошедшие до нас упоминания о японских мусульманах относятся ко второй половине XIX века. Однако это обстоятельство отнюдь не мешало установлению дружеских отношений между Японией и миром Ислама. Дружеские отношения, исторически сложившиеся между Японией и исламским миром, сегодня продолжают определять положение мусульманской общины в этой самобытной восточной стране.

В 1903 году Японию посетил представитель турецкого султана. Как свидетельствуют документы, он планировал основать мечеть в Иокогаме.

В 1905 году татарская семья, эмигрировавшая из России, построила в Осаке первую мечеть.

В числе эмигрировавших в Японию мусульман было немало высокообразованных людей.

Благодаря их усилиям, Ислам приняли японцы, среди которых были мыслители, журналисты, военнослужащие и молодежь.

В 1909 году первый японец – совершил хадж. Часть японцев приняла Ислам в Китае.

В силу различных обстоятельств, двадцатые годы ознаменовались усилением внимания Японии к исламскому миру. Между сторонами значительно углубились культурные и экономические связи. В стране восходящего солнца открылись исламские организации, был выполнен ряд переводов смыслов Корана на японский язык, издано большое количество востоковедческой литературы. В 1920-ые годы число мусульман в Японии значительно возросло, главным образом за счет татар, которые устремились на японские острова из России, спасаясь от репрессий коммунистов. Большинство татарских беженцев осело в городах Токио, Нагоя и Кобе.

Новые японские мусульмане старались поддерживать контакты с исламским миром.

В тридцатые годы в страну восходящего солнца приезжают проповедники из разных стран. В эти годы значительно увеличилось число японцев, совершающих хадж и умру.

В этот период Япония вступила во Вторую мировую войну. Оккупировав часть Азии, японцы соприкоснулись с культурой других народов.

В результате многие солдаты и офицеры японской армии приняли исламскую веру. По окончании военных действий, когда армия вернулась в Японию, в ее рядах было немало мусульман.

Первая организация японских мусульман была создана в 1953 году.

В 1939 г. ислам был официально признан в Японии одной из действующих в стране религий.

Шестидесятые годы стали временем приезда в страну восходящего солнца студентов из Пакистана, Турции, Индонезии и стран арабского мира.

Неоценимый вклад в дело исламского просвещения внесли преподаватели из арабских стран, которые преподавали арабский язык на факультетах иностранных языков в университетах Японии. Их многочисленным выпускникам принадлежит большая заслуга в деле популяризации мусульманской культуры.

Они активно занимались просвещением, обогащая культуру Японии высокими исламскими ценностями.

Ярким событием этого времени стал визит в Японию короля Саудовской Аравии Файсала Ибн Абдуль-Азиза в 1970 году, во время которого монарх встретился с представителями японских и южнокорейских мусульман.

В 1970-ые годы исламский призыв получает новый импульс: по всей стране проводятся лекции и семинары; большими тиражами издается мусульманская литература на японском языке; организуются поездки в хадж; в Токио открывается Арабский исламский институт.

Со всей уверенностью можно назвать этот период временем прорыва в деле исламского призыва в Японии. Еще десятилетие назад в стране число мусульман не превышало 3 тысяч человек, а в 1970-ые годы оно исчислялось уже десятками тысяч. Понятие "Ислам" (по-японски "ис-рам" из-за отсутствия буквы "л" в японском алфавите) вошло в японские словари.

Наиболее интенсивное развитие Ислама в Японии началось с середины 1980-ых годов. Это связано, главным образом, с массовой иммиграцией в страну мусульман из Индонезии, Пакистана, Бангладеш, Индии, Шри-Ланки, Ирана, Афганистана, стран Африки, Турции и арабского мира. Волна миграции 1980-ых стала наиболее массовой после первой иммиграции татар. Многие мусульмане, приехав в Японию, женились на японках и обзавелись семьями. Не всем удалось получить гражданство. Но дети иммигрантов, родившиеся в Японии, считаются полноправными гражданами страны. В японских городах стали строиться мечети, молельные дома, открываться рестораны и магазины, торгующие халяльной продукцией.

В 1986 году была снесена построенная татарами токийская мечеть, и при содействии Турции в 2000 году на ее месте появилось новое роскошное здание в османском стиле. Новая токийская мечеть стала символом Ислама в Японии.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!