Моя история про Сбербанк
Телефон изображал на паркете отбойный молоток. С вечера я не забыл выключить звук, а по поводу внезапных вибраций, я как-то и не подумал. Также, как и о том факте, что какая-то падла будет заставлять мой телефон танцевать на паркете. С вечера я был настолько усталый, что не придумал ничего лучше, чем просто положить телефон на пол возле кровати.
Время было почти десять утра, а телефон не унимался. Я аристократ, поэтому люблю в выходные похрапеть до полудня. Судя по частоте колебаний возле кроватей, приходили смски. Моё терпение лопнуло и телефон, вместе с назойливым телеграфистом ожидало наказание.
Что? Какие покупки? На какие суммы? Электрический шок прогнал сон за секунду и затуманенная логика начала расследование. Конечно, стоило начинать с самого дна списка валившихся смс, потому как первая версия воткнула укол адреналина в самое сердце. Чувак, а где ты оставил вчера свою карточку?
В бумажнике, как обычно. Лишь первая смс рассказала правду. Какое-то тело подключило кредитку Сбера с балансом в 120 тыщ осиновых и тратит прям с самого утра. Видимо, гастрономическо-потребительский экстаз заставил забыть обладателя суммы денег о том, что должны приходить хоть какие-то уведомления о тратах.
Продукты, путёвка куда-то там, аптека, детские товары. Жизнь неизвестного человека проносилась у меня прям перед глазами. Ладно, наивно думал я, перебесится и подключит себе правильные смс-оповещения, ничего страшного. На всякий случай, все сигналы с телефона отключил.
Прошло 2 недели. Каждую пятницу у человека была традиция закупаться в Перекрёстке в Крылатском на сумму в районе 1.5 тыщ. Иногда мне хотелось туда заявиться и кричать. Возможно, какие-то неведомые силы Сбербанка послали мне человека, который что-то прояснит мне что-то в этой жизни?
Прошёл месяц. Все мыслимые и немыслимые состояния потребительского аффекта уже могли пройти, а туловище всё также ходило по пятницам в Перекрёсток, закупалось на полтора килорубля и, разумеется, гасило долги. За такие успехи, Сбер увеличил лимит до 150 килорублей. Разумеется, я был счастлив.
Каждые выходные я ждал с замиранием сердца. Куда же ты пойдёшь на этот раз, что купишь? Когда ты внесёшь очередной платёж? И каждый вечер пятницы начинался с покупки в Перекрёстке, что в Крылатском, а заканчивался шоппинговой оргией под вечер воскресенья.
В один день моя чаша терпения лопнула. Проходя мимо отделения Сбера, я решил зайти и разрубить цепи судьбы, которыми меня насильно приварили к неведомому человеку. На что господин в белой рубашечке с зелёным бейджиком предложил гениальнейшее решение: «А вы свяжитесь с этим человеком и разберитесь.»
Вообще, по уверениям сотрудников, горячая линия должна была решить мою проблему. Через часик, у оператора была заявка на прекращение моих мучений. Стоит заметить, она даже не удивилась такой ситуации. Ей даже не пришлось объяснять, в чём проблема.
Всё также каждую пятницу человек закупался в «Перекрёстке», а я вёл пару английского языка на курсах. Когда телефон на моём столе радостно подскакивал, чтобы поделиться новостями о человеке, которого я знать не знаю. Мои ученики смеялись. Как-то раз, я рассказал им эту историю, а они с нетерпением ждали, когда же начнутся покупки. Поэтому в середине пятничной пары у нас начиналась минутка веселья.
Шли недели, шли покупки, шла лесом моя нервная система. Я позвонил на горячую линию и решил узнать, как там вообще дела? А давайте напишем ещё заявление? А давайте. У меня появился еженедельный ритуал. Каждую субботу техподдержка слушала мой усталый голос, записывала заявление и жалобу до кучи.
Ты знаешь, дорогой читатель, что такое ад? Ад – это повторение. История бы дальше ходила по кругу, если бы мне не пришло очередное уведомление. К держателю карты обращались по имени отчеству. Татьяна Ионовна звали. Да, была пара шуточек про то, что её отцом был некий ион. Зато теперь, если мне надо было вваливаться в Перекрёсток в Крылатском, я мог после покупки орать. ТАТЬЯНА ИОНОВНА!!! ВЫ ЗАДОЛБАЛИ!!!!
Всё бы ничего, но мне самому понадобилась кредитка. Поскольку филиал зелёного театра экзекуций был буквально в соседнем здании, я решил не мудрствовать и оформить кредитку с минимальным лимитом прям под боком. Естественно, указал там свой номер телефона. Теперь мне приходили уведомления с двух карт.
Операторы на горячей линии записывали жалобы и заявления, возможно, там скопился целый том бесполезных бумажек. Мне иногда казалось, что реальность у меня с работниками разная. Нахрена, спрашивается, уже какой месяц что-то писать, если толку ноль?
Суббота, день, звонок.
- Алло, это Татьяна Ионовна?
- А давайте напишем завяление?
- А давайте! И жалобу.
Буквально через 4 дня баланс моего номера неожиданно сел на мель. Введи короткую команду и тебе кабанчиком метнётся на телефон столько рубликов, сколько сам хочешь. Ну я и ввёл. Деньги только списались не с моей карты…а с её. Мне очень стыдно, Татьяна Ионовна, правда. Я готов эти сто рублей отдать до сих пор.
Женщина/девушка/богиня не нашла ничего умнее, как заблокировать команды с моего номера и больше ничего. Позвонила бы хоть, поговорили. Информация о её жизни продолжала сыпаться мне на телефон. Вместе с заявлениями на горячую линию.
Суммарно прошло месяцев 8. Номер я сменил, как поживает нынешний владелец, даже не знаю. Татьяна Ионовна, надеюсь, живёт хорошо, хоть никаких выводов и не сделала. Может, сделала бы, спиши я не 100 рублей, а тысяч десять, например.
Если случится чудо, дорогая Татьяна, и ты это читаешь, я готов тебе вернуть заветную соточку и пригласить на чашку чаю, за которой готов объяснить, как следить за своим балансом и уведомлениями.
Разумеется, в зелёный банк я больше не хожу.
Наконец-то дошли руки написать эту офигительную историю, всем добра и с наступающим=)