Всем привет!
Как понятно из названия речь пойдёт о создании своей фотостудии.
Сделать крутую фотостудию заветная мечта нашей команды.
Вот уже пять лет как мы шатаемся как цыгани по чужим студиям и учим людей быть фотографами, но настало время сделать своё пристанище с блек-джеком и студийным светом.
И прежде чем приступить к выбору помещения и покупке оборудования мы составили топ список того, что нас бесит и какой наша студия уж точно не должна быть/стать.
Первый пункт в нашем чарте - студия не должна быть полностью интерьерной.
Главный зал не будет представлять собой одну большую локацию (и даже две маленьких)
Жесткие рамки интерьерной фотостудии с массивными декорациями, в которых можно снять только один сюжет, а чтобы что-то изменить, передвинуть, или обновить - нужно звать не просто администратора, но и башенный кран и бригаду отделочников.
Подобные интерьеры превращают студию в одноразовую, особенно когда город небольшой и фотографов не так уж и много, уже через пару месяцев после открытия студии у каждого из них будет по паре фотографий со всех локаций, а остальные будут считать, что снимать в этом заезженном месте уже моветон.
Следующий пункт - студия не должна быть полностью белой.
Как мы наблюдали, часто проф. студии делают не просто светлыми, а полностью белыми - потолки, стены, даже пол светлый до невозможности. Эти "ffffff" студии позволяют воссоздать любые образы и интерьеры... Но, при этом белые стены отражают слишком много света и сняв в светлом ключе пару воздушных фотографий, понимаешь, что хочется эти стены заляпать уже хоть какой-то краской, или сбежать в подвал из этого "рая" и снимать там нормальные, брутальные фотографии.
Также в ТОР 3 нашего чарта входит очень бесячий нюанс, который, к сожалению, часто встречается в студиях.
Нехватка места.
Частенько, просто шикарные студии с интересным и гибким интерьером могут разочаровать нас тем, что на них не развернёшься. Портреты получаются только крупноплановые, при этом уже не знаешь куда встать самому, а куда засунуть источник света, дабы он не влез в кадр, а модель приходится вешать на фон жидкими гвоздями, чтобы в кадр влезло что-нибудь кроме её носа, на широкоугольный объектив.
Говоря про неудобные студии, не могу не отметить, те, на которые была потрачена просто уйма денег, и оборудование действительно дорогое, и помещение куплено, и подвесные системы списанные с космических кораблей, но снимать там совершенно неудобно. Такие студии делают не фотографы, а бизнесмены, которые очень сильно боятся за сохранность своего оборудования. Поэтому владельцы часто играют в большого брата, следя за каждым твоим шагом через камеры, а администраторы в таких студиях это бывшие прапорщики-коменданты-вахтёрши которые не дадут тебе и стул на колёсиках подвинуть.
У нас уймы денег, к сожалению, нет, но есть огромное желание и стремление сделать что-то действительно крутое и добротное, для себя и для других фотографов нашего города, которым придутся по вкусу наши задумки.
Уже завтра на нашем канале мы расскажем Вам о том, как и по каким критериям мы выбираем место под студию. Ссылка на канал в комментариях.
В комментариях к посту предлагаю продолжить список того, чего вы крайне не хотите видеть на фотостудии, что Вас больше всего раздражает и как с этим жить дальше.
На этом у меня всё, следующий пост выйдет через неделю.
Всем добра, котов, печенек и сногсшибательных фотографий!