Всем привет, сегодня я вам расскажу, как будучи огромной компанией трясти копейки с лохов, а так же научу вас основам маркетинга.
Первое что необходимо сделать это найти лоха и незаметно подключить ему услуги "видеомир 18+" "Привет Андрей" "Анекдот на автооответчик" и другой абсолютно бесполезный и ненужный скам.
И теперь мы с этого лоха имеем по 20-40 рублей в день и в месяц у нас выходит от 620-1000 рублей и это только С ОДНОГО. На протяжении полугода сосем у лошка деньги, ведь раз он может платить своей матери за услуги связи, так пусть не скупается.
Но вот незадача, наш герой нашел услугу "отдельный контентный счет" Что же делать? А ничего, снимаем дальше, поехали(Был звонок в саппорт с вопросами "какого буя". Мне ничего не ответили и просто мычали и несли какую-то околесицу, про какие-то вирусы и прочее. В оконцове товарищи на другом конце провода, которые между прочим сами позвонили и отказали в выплате ввиду того, что услуги были подключены самостоятельно. Были посланы далеко на йух. Чтения 16 статьи ЗОЗПП не помогли, товарищи просто не знают своих обязанностей и прав"
В оконцове наш лошок отключает услуги и мы получаем за период от 4 марта 2017 года по 26 августа 2017 года 4370 рублей, и представьте, ЭТО ТОЛЬКО С ОДНОГО ЛОХА, У НАС ТАКИХ МИЛЛИОН, А ЕЩЕ БАБУШКИ У КОТОРЫХ КНОПОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, МЫ БОГАТЫ, МУАХАХАХ
Собственно дальше этот "Лох" составляет претензию в роскомнадзор, в роспортребнадзор и прокуратуру. Следующего содержания
Я, юзернейм, "номер телефона" С 4 марта 2017 по 26 августа 2017 года( и далее, поскольку услуга не отключается) в пользу номеров 9855 и 6506 с моего счета были незаконно списаны денежные средства, в количестве 4370 руб. При том что была подключена услуга "контентный счет" На котором был всегда нулевой баланс и он не пополнялся. Никаких услуг в интернете, ни на сайте контент-провайдера, ни на каком другом интернет-ресурсе я не подключал. Никаких sms-сообщений на короткие номера не отправлял, заявки на платную подписку и предоставление каких-либо других платных услуг не подписывал и не давал своего согласия на списание денежных средств со своих счетов и пользование подобного рода услугами. Согласием на платную подписку может считаться только sms-сообщение с текстом: "прошу подписать меня на платные услуги", либо письменное заявление от моего имени, заверенное личной подписью. Счета от 4 марта 2017 по 26 августа 2017 года года были выставлены незаконно. В период с 4 марта 2017 по 26 августа 2017 года происходило незаконное списание средств. Детализация прикреплена к обращению Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителя: 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)" Прошу помочь мне вернуть незаконно списанные деньги в полном объеме.
Ах да, маркетинг. Я и моя мать являлись клиентами этой замечательной компании примерно с 2004 года. Если же другие компании что-то предлагали при угрозе ухода абонента из их компании, то сотрудник билайна сказал " ну это ваше право" " нам всеравно".
Собственно вот и вся рекламная компания. Наебать, обмануть, опрокинуть.
А пост же был написан с целью возможной антирекламы, либо какого-то резонанса со стороны представителей билайна, поскольку меня очень обижает тот факт, что после того, как одна из инстанций в которую я написал жалобу, заставит их вернуть деньги, они с этого ничего не потеряют, потому что это чистой воды - прибыль из воздуха. Спасибо что прочли.