Рыбоводство
1 пост
1 пост
Этот пост посвящается пользователю @j0sh
Только что на конкурирующем развлекательном сайте йап наткнулся на пост пользователя Reichstag, материал которого был в свою очередь сворован у некоего TaxiOnline.
В комментариях к посту я оставил следующее мнение на происходящем в кадрах видеозаписи:
Ниже выкладываю спизженный мною пизженный у TaxiOnline пост:
Многие водители двигаясь по трассе не задумываясь выполняют обгон автомобиля, в месте, где это не запрещено, в тот момент, когда впереди движущийся него автомобиль так же производит обгон и находится на полосе встречного движения, мало кто из водителей знает, что это нарушение ПДД РФ за которое водитель может лишиться прав.
Согласно пункту 11.2 ПДД РФ, водителю запрещено выполнять обгон если транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия. В народе водители такой манёвр называют обгон паровозиком.
Как мы уже сказали выше многие водители считают, что данный манёвр обгона не будет нарушением ПДД, так как знаки и дорожная разметка не запрещают обгон, но это не так. Если водитель обгонит автомобили таким образом, то за нарушение пункта 11.2 ПДД РФ, на основании части 4 статьи 12.15 КоАП РФ ему грозит административный штраф в размере 5000 рублей, либо лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.
Если кто-то из водителей скажет, что инспектора ГИБДД не работают по таким нарушениям, то я представляю вам решение Верховного суда, которым была рассмотрена жалоба водителя на решение его о лишении прав за обгон «паровозиком».
5. Как мы видим Верховный суд пояснил, что, так как согласно пункту 11.2 ПДД РФ водителю запрещено обгонять автомобиль, когда транспортное средство впереди производит обгон, то это будет являться нарушением ПДД РФ несмотря на то, что нет запрещающих знаков и разметки
Поэтому обгон паровозиком разрешен запрещён.
P.S. Я не злопамятный.
Плюсцов для ачивки
Сегодня, по просьбам трудящихся, я опишу вам мой путь до места лова и расскажу о том, как происходит рыбоводный процесс сиговых видов рыб, а в частности — пеляди, которую в народе ласково называют сырком.
Путешествие.
Напишу кратко. Добирался 1500 километров на автомобиле до города Стрежевого Томской области. Попав на Колтогорский причал сильно удивился количеству ушедшей из Оби воды. На фото не совсем ощущается масштаб, потому что навскидку отступило 8-10 метров. Но не смотря на это на судовом ходу эхолот показывает от 10 до 17 метров до дна.
Затем на местной маршрутке(на самом деле катер на подводных крыльях), которая называется "Восход",
еще около 130 километров(или 3,5 часа) по воде до села Назино(с которым связана одна из трагедий начального периода советской власти, если интересно - Назинская трагедия). Далее перегрузив весь скарб, привезённый с собой, на моторную лодку, отправились к месту лова и рыборазведения вверх по реке южнее посёлка на 30 километров. Где нет связи и интернета и вокруг лишь тайга, да река, да песок(мелкодисперсный, попадающий везде, твой).
Быт.
Проживание было обустроено на предварительно подготовленной барже размером примерно 24х6 метров, т.е. на воде. Баржа оборудована жилым блоком на 11 койко-мест с обеденным столом
и талисманом,
40 футовым контейнером с рефрижераторной установкой, рыбоводным цехом, дизель-генераторной установкой на 20кВт, электронными весами и рядом с ними аппаратом для запаивания пластиковых рукавов(для упаковки и дальнейшей заморозки рыбы), а также аппарелью и подъемным трапом(который пришлось наращивать 3 раза поскольку вода убывала практически до конца рыборазводной работы). Забор воды для хозяйственных и производственных нужд осуществляется из реки с помощью насосов. Для питья и приготовления пищи воду фильтровали т.к. на Оби даже в воде(это не точно, но мы перестраховались) присутствует описторхоз. Также на берегу была установлена баня, сделанная из брезентовой палатки. В безветренную погоду там даже можно было погреться.
Подъемный трап:
Помимо рыбаков, судоводителя, бригадира и рыбоводов на барже поселился голодный и уставший голубь, который остался с нами до самого конца, назвали Фёдором. Со временем он набрался сил, приобрёл здоровый блеск перьев, всё обгадил и даже начал драться, когда подходили к его кормушке.
Лов рыбы.
Как ни странно, чтобы добыть икру, необходимо сначала поймать рыбу у которой она есть. Добыча пеляди начинается примерно за месяц/полтора до начала нереста. Далее в рассказе будет присутствовать специфическая терминология, и для лучшего понимания снабжаю вас схемой:
Фото с аппарели примерно в сотне метров от места лова:
Мётчик - катер, который протягивает невод:
Слева направо: неводник - плавательное средство с которого производится сброс, а в дальнейшем производится укладка на него невода; система тяги невода с мотоблоком; бригадир.
Неплохо будет рассказать и о неводе, потому что не все знают, что это совокупность ячеистой ткани - дели, в нашем случае с ячейкой 40х40 мм и длиной 350 метров, пришитого к ней с верхней части троса с поплавками, а в нижней - грузиков. С одной стороны троса устанавливается карабин для крепления к системе затягивания невода, а с другой блок-натяжитель для крепления к тросовой системе на берегу.
Итак, мётчик цепляет лагом(к борту) неводник, с предварительно уложенным на него неводом и движется к коловому, которому передают блок-натяжитель для присоединения к тросовой системе и к колу, который втыкается в песок(а коловой держит кол и ждёт).
Катер отходит от берега, происходит натяжение троса и невод постепенно начинает уходить в воду. Неводник нужно провести примерно по такой траектории, которая указана на схеме выше. При подходе к тяговой машине рыбак с неводника передаёт бригадиру карабин, который крепят к системе блоков и запускают мотор.
Невод тянется, а рыба начинает что-то подозревать.
Бригадир следит, чтобы натяжение троса было не слишком сильным, ход невода был плавным. Течение намывает песок, носит по дну различные коряги, и дель рвётся и застревает в них очень хорошо, что парализует работу на значительное время. Значит нужно, чтобы
Также бригадир подаёт сигналы коловому к постепенному движению в сторону рыбницы(вёсельная лодка, на которую оправляется рыба из невода). Через некоторое время они встречаются у этой лодки, бригадир встаёт за вёсла и идёт отцеплять усиленный поплавок, после швартует лодку и возвращается на исходную.
Когда от тяговой системы до кола остаётся примерно 50 метров мотор глушат рыбаки, раскладывавшие невод спрыгивают с неводника и оставшийся с рыбой невод затягивается на берег вручную. С двух сторон двое человек подтягивают нижнюю часть невода на берег строго по дну(иначе рыба уйдёт) остальные тянут за верхнюю часть. В итоге, когда невод захлопнулся, рыбоводы подтаскивают к этому "мешку" носилки с водой, куда отбирают всю пойманную пелядь. Перебирают её строго в толстых резиновых перчатках, чтобы не ожечь чешую. Отобранного сырка рыбоводы уносят и отсаживают в пруды. Мальчиков - налево, девочек - направо. Остальная рыба высыпается в рыбницу и в дальнейшем сортируется и фасуется в брикеты по 20 килограмм(конечно, если это не щука в 16,5 килограмм).
Весь вышеописанный процесс называется "тонь".
Получилась довольно длинная простыня, так что материал о работе во время нереста, а в частности о добыче и оплодотворении икры я, с вашего позволения, опишу в следующем посте. Спасибо за внимание!
Очередной "блогер" раскрыл свою истиную личину. Ниже текст его обращение к многонациональному народу Российской Федерации.
Особенно меня возмущает следующие суждение: "Я не могу найти ни одного объяснения, почему российские солдаты прямо сейчас массово убивают, насилуют и грабят жителей соседнего государства. Это позор на лице всего российского общества, который невозможно будет стереть при нашей жизни."
Для Челябинска данный индивид обладает весьма большим охватом аудитории в 50к человек, что, полагаю, приравнивает его к СМИ.
Данный пост висит уже два дня, а либеральным мальчиком до сих пор не было проведено воспитательной беседы. Не порядок.
Это всё часть плана.
Баянометр ругался на анальные шарики и охуительные истории про алкоголиков.
Доброты и недоуменного ступора пост. Наткнулся в одном из Челябинских пабликов (/chelblog) на данное видео от пользователя Т.Авдеевой.
И в целом, позитивное видео, неравнодушные граждане купили Владимиру Петровичу инвалидное кресло.
Но остался липкий и неприятный осадок на душе. ДЕСЯТЬ ЛЕТ Владимир Петрович не выходил из дома. Вдумайтесь в эту цифру. И у меня возникает вопрос, сколько таких людей еще на просторах нашей необъятной? Страшно, товарищи.
Здравствуйте, уважаемые!
Ситуация следующая. Потребовалось мне заказать кое-какое оборудование из Спб и отправить его за 2400 км от этого прекрасного города. Позвонив в небезызвестную контору, название которой заканчивается на "выелинии" решил узнать стоимость перевозки. Мною был назван примерный вес груза(при этом я ошибся на 1 тонну) и точный объем(с запасом). На что была оглашена сумма в 36 т.р. за доставку + 9 т.р. за экспедиторские услуги(доставку до терминала в Спб), что, в целом, мой бюджет покрывал и мы договорились с диспетчером о подаче транспорта и уточнении цены за перевозку по прибытии его на терминал, после определения точных параметров груза.
Далее, к отправителю приехал экспедитор, забрал груз и выдал следующую бумагу, которая была подписана отправителем. Грузоотправитель и грузополучатель при этом - физ. лица.
После доставки в терминал экспедитор прислал точные параметры груза.
Поскольку дело происходило в конце рабочей недели, на этом я успокоился и стал ждать уточняющего звонка, в чём и была моя ошибка.
Через несколько дней мне поступает звонок, о том, что груз находится в 1 дне до прибытия и оглашается цена в 85 т.р. При этом при отправке ни я, ни отправитель не присутствовали и не подписывали никаких бумаг. Сказать, что я был поражен - не сказать ничего.
Можно ли что-то сделать в этой налюбительной ситуации?